Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка L-410M 1/144 AMODEL

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток!
Не так давно приступил к постройке модели самолета моего детсва.
На данном типе ВС летал и в СССР и в России.
Началу постройки мешало отсутсвие травления и резиновых колес, травление выпустил NH DETAIL а резину помогли подобрать в фирме ЭКИПАЖ.
Чертежи интернет происхождения были адаптированы под масштаб 1/144 и распечатаны.
После чего стало ясно, что модели не хватает длины фюзеляжа, да произрачных окон пассажирского салона.
Начал работы по реализации своих идей.


# # # # # # # #

# # #
^
    
Удачи в проекте !!!
прошу пардону , а патрубки подходят по размеру ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Константин, а резиновые колеса это то без чего жить нельзя?Smile Да и травление как вижу не особо полезно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergeik писал(а):
Удачи в проекте !!!
прошу пардону , а патрубки подходят по размеру ?


Да, именно поэтому их и купил

Добавлено спустя 56 секунд:

Dimok писал(а):
Константин, а резиновые колеса это то без чего жить нельзя?Smile Да и травление как вижу не особо полезно.


на счет колес - верно подумали.
на счет травления, не понял вопроса..
^
    


в игноре у 17 пользователей
Sergeik писал(а):
а патрубки подходят по размеру ?

Kostya-zkv писал(а):
Да, именно поэтому их и купил

Патрубки от поршневого двигателя подходят к ТВД? Shocked И рядом не лежали...
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начинаю замечать, что разместив в данном разделе путь постройки модели,
встречаю здесь какие то придирки и недопонимания вместо какой либо поддержки.
Почему, не понятно.

Теперь по Вашему вопросу.
Какая разница какой тип двигателя?
Если патрубки по размерам и геометрии очень походят на выхлопные сопла Л-410, возможно с какими то
незначительными правками, то почему нет?

Фотографировать патрубки и сопла реального самолета, специально для Вас конечно не буду.
Будет интересно, увидите в процессе постройки.


omega писал(а):
Sergeik писал(а):
а патрубки подходят по размеру ?

Kostya-zkv писал(а):
Да, именно поэтому их и купил

Патрубки от поршневого двигателя подходят к ТВД? Shocked И рядом не лежали...
# #


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sergeik писал(а):
Удачи в проекте !!!
прошу пардону , а патрубки подходят по размеру ?



Подходят.
Но их необходмо немного изменить. Это реально сделать плоским пинцетом.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет, Костя!
Ты не обращай внимания на придирки. Делай как считаешь нужным. Судить будем по конечному результату. Удачи!
^
    
Константин, мой вопрос- не придирка. Меня не столь форма интересует.сколько масштабность. Поскольку фото патрубков ( Москит) слабое, я и задал вопрос. Могу впредь молча интересоваться постройкой. Но если возникнут вопросы- обращайтесь .
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кость ,а что чертежи из М-Хобби не пользовал ? Там УВП-Э шка правда ,но они гораздо интересней чем эти..
^
    
Константин, не могли бы Вы выложить оригинал чертежей.

Заранее спасибо.

И еще вопрос.
Какова суммарная вставка в фюзеляже?
Просто по моим прикидкам длина вроде совпадала.

Дмитрий

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

GROWLER писал(а):
Кость ,а что чертежи из М-Хобби не пользовал ? Там УВП-Э шка правда ,но они гораздо интересней чем эти..


УВП-Э длиннее и размах больше. так что не айс.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kostya-zkv писал(а):
на счет колес - верно подумали. на счет травления, не понял вопроса..


Так какой смысл? Профиль основного колесе не верен.
А про травление вопроса не было, была констатация факта.

В любом случае постройка пассажира в 1/144 всегда интересна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergeik писал(а):
Константин, мой вопрос- не придирка. Меня не столь форма интересует.сколько масштабность. Поскольку фото патрубков ( Москит) слабое, я и задал вопрос. Могу впредь молча интересоваться постройкой. Но если возникнут вопросы- обращайтесь .


Я сделаю фото на днях.
Патрубки в сечении вытянутый прямоугольник, а у Л410 почти квадрат.
КРОМЕ того ВС который стоит в Ульяновске.

Ульяновский Л-410 - даже не знаю, "М" ли модификация это?

# #

Л-410М, фото которого вы предоставили.

# # #

Киевский Л-410МУ и другие Л-410М

# #
#


Л-410УВП

# #

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

оригинал чертежей для Л-410М

# #

длина вставки 2,2 мм

Не могу утверждать, но вроде бы на л-410 увп тоже не хватает 2 - 2,5 мм именно в длине.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Дмитрий,
о каком профиле моет идти речь для крошечных пассажирских самолетов в 1/144 ?
на счет травления, согласен - без него можно обойтись и все это сделать можно самому.

а по резиновым колесах, разве не хочется прокатить модель по столу и при этмо почувствовать резиновые колеса?
например вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=38IJRvbzq0A

http://www.youtube.com/watch?v=S6dFwHH0zQk

а вот сама модель
http://scalemodels.ru/articles/6307-vostochnyjj-jekspress-1-144-mi-8mtv-1-CCCP-25168- ajeroflot.html




Dimok писал(а):
Kostya-zkv писал(а):
на счет колес - верно подумали. на счет травления, не понял вопроса..


Так какой смысл? Профиль основного колесе не верен.
А про травление вопроса не было, была констатация факта.

В любом случае постройка пассажира в 1/144 всегда интересна.



Dimok писал(а):
Kostya-zkv писал(а):
на счет колес - верно подумали. на счет травления, не понял вопроса..


Так какой смысл? Профиль основного колесе не верен.
А про травление вопроса не было, была констатация факта.

В любом случае постройка пассажира в 1/144 всегда интересна.


Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
В процессе сборки стало ясно, что не мешало бы исправить и геометрические обводы носовой части.
# # #
^
    
Shocked Пока в руки не взяли модель, я не представлял, какой он маленький!
^
    
Медитируя над фотографиями эмок:
http://russianplanes.net/id124376
http://russianplanes.net/id83931
http://www.airliners.net/photo/Let-L-410MA-Turbolet/2421678/L/&sid=7f1e69b2ee081174cc 5c3dd8d614cc6d
http://www.airliners.net/photo/Czech-Republic--/Let-L-410MA-Turbolet/2553174/L/&sid=7 f1e69b2ee081174cc5c3dd8d614cc6d
http://www.airliners.net/photo/Slovakia---Air/Let-L-410MA-Turbolet/2583271/L/&sid=ddf d45a7775ee532203787c1610c67d8
http://www.airliners.net/photo/Slovakia---Air/Let-L-410MA-Turbolet/2549707/L/&sid=ddf d45a7775ee532203787c1610c67d8
http://www.airliners.net/photo/Czechoslovakia---air/Let-L-410MA-Turbolet/2461565/L/&s id=ddfd45a7775ee532203787c1610c67d8
http://www.airliners.net/photo/Zlin-Airlines/Let-L-410MA-Turbolet/0662071/L/&sid=1470 4ac99bfa418fdd244e122aba1c72
http://russianplanes.net/id17164
Очень похоже, что общими чертами модификации (помимо, ессно, размеров, двигателя и винта) было расположение заднего иллюминатора по левому борту на узкой (дополнительной) створке грузовой двери и крепление створки основной опоры шасси не по центру обтекателя, а выше, в результате чего в сравнении с УВП створка имеет совсем другую форму на виде спереди. По правому борту блох особо не ловил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Верно подметили.
Особенно про створки основных стоек шасси, я об этом и не задумывался.
Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy