Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Loire-Gourdou-Leseurre 32, 432, 633- сбор информации

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Всем привет, коллеги.
Прошу помочь со сбором информации на эти интереснейшие машины.
Уголок неба читал... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здесь явно есть материал - альманах "Икар" № 230:

#

Содержание:
Цитата:
- Les origines
- La première époque Gourdou-Leseurre (1919-1925)
- L’intermède Loire-Gourdou-Leseurre (1925-1929)
- La seconde époque Gourdou-Leseurre (1929-1937)
- L’époque Gourdou sans Leseurre (1937-1940)
- Vers le terme
- Le lycée professionnel Gourdou-Leseurre
- Les analyses d’accidents (R. Galan)
- Les livres (R. Galan)


Но книги "там, на Западе". Цена без пересылки - 17 - 18 Евро.

И, вероятно, хорошо известная открытка:

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
ЭдКрафт
Благодарю. Похоже действительно больше ничего внятного Confused
^
    
К написанному на "Уголке" могу добавить на фото 2 и 5 один и тот же GL-633 а не GL-32 из состава Grupo 71 попавший при падении Каталонии в 1939 году.Там же приведенная героическая сказка про GL-32 про дредноут Эспанья выглядит примерно так. Налеты Bre-XIX и GL-32 следовали один за другим,Бреге бомбили 12 кг, Гурду- 50 кг бомбами.В результате хаотичных маневров уклонения, дредноут налетел на мину, переборки постепенно сдавали и уже довольно старый корабль затонул.

Дополнительно странный перевод старой дискуссии с Aerronet GCE

Решая проблемы, которые заключались в посылке истребителей к зоне Север через зону занятую националистами, баскские власти установили контакты напрямую с Францией чтобы приобрести самолеты истребители. Они приобрели четыре GL-32 устаревшие, оплаченные в золотом, происходящие из школы истребителей на l´Armé de l´Air. Они были посланы в перелет в Бильбао со всем его полным вооружением. Согласно воспоминаниям баскского президента, Хосе Антонио Aguirre, они прибыли в октябре 1936. Вскоре прибыли два больше, пилотируемые Marcel Serre и Ulysses Gorsse с реестрами (номерами) F-APPX и F-APPZ (с строительными номерами 452 и 453 соответственно). Очень вероятно, что другой, F-AJHV, n/c5 прибывает также на Север, но нет никакого подтверждения по этому поводу. Они присоединились к «Кроне Циркус», который был составлен из двух патрулей по три самолета под управлением Juan Carrasco Мartin и Pedro Lombas Bernal, ?спусковых салазок ? в аэропорте Albericia в Сантандере.
30 апреля 1937, броненосец Эспанья столкнулся с миной и начал тонуть. Быстро, GL.32 взлетели с базы Albericia и направились туда, где он находился, но они были отогнаны интенсивным огнем DCA (зениток). Пролетев над кораблем, они дали ставшее ??среднее?? и повернулись. España закончился из-за опрокидывания, что было присуждено фальшиво действию истребителей (пилотируемые Basquedano, Санчесом de la Mata, Rodriguez Panadero, García Borrajo, Zambudio и Valls).
Когда националисты вошли в Сантандер только они нашли останки демонтированные единственного GL-32 в ангаре (он носил любопытный знак отличия, большой шприц клизмы, нарисованный вероятно в красном цвете, включенной в белый круг, рядом с которым было возможно читать "Gordou"), остатки самолетов были разрушены националистическими бомбардировками на республиканских аэропортах.
Позже, однажды преобразованные во Франции как пикирующие бомбардировщики GL-633B (купленные посредством общества S.F.T.A, руководимого Edouard Godillot, который посвящал себя тому, чтобы покупать военные материалы для республики), они получили классическую схему окраски самолетов первой линии, зеленую и светло синюю с красными полосами, кодом в черных и больших буквах в фюзеляже, и G.71 в белом цвете на хвосте (взгляд фотографирует). Согласно пилоту бельгийскому André Autrique, который послал маленькую единицу, самолеты принесли сначала как отличительный уникум белую большую цифру в хвосте. Относительно баскских самолетов, известно, что они были окрашены равно как И-15 Чатос, но без какого-либо значка, их были очень мало и он не имел смысла.
^
    
Приветствую! Это, случайно, не они?... ( Большие фото...)

# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Утверждают, что это LGL-32:


^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy