Добавлено: Пт Мар 06, 2015 7:12 pm
Заголовок сообщения:
В матчасти не знаток, но исполнение Вашей работы очень понравилось. И сборка, и окраска выполнены на высоком уровне. Да и некоторые доработки, без сомнения, пошли модели только на пользу.
Желаю удачи в будущих работах.
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 9:14 pm
Заголовок сообщения:
fokker7 писал(а):
Только один вопрос, где эти рисунки (не схемы) камуфляжа на Антонов водятся ?
Явно не там, где были эти фото Правую сторону вообще фантазировал на основе схемы окраски 29+2 производителя! Проблемы с расположением пятен на фюзеляже описаны в ветке, да и помоему в статье.
Фото однозначно зачетные, когда собирал инфу, такие не попадались!
P.S. все по законам моделизма: зделал модель-получи недостающую инфу
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 9:31 pm
Заголовок сообщения:
P.S. все по законам моделизма: зделал модель-получи недостающую инфу [/quote]
На 100 процентов согласен с отсутствием радиостанции. У меня нет ни одной фотографии 29-5 с "рогами". Можно птичку немного припылить. На фото 2 авиабазы La Cenia и Calamocha. Обе базы были грунтовыми и пыльными, а Каламоча еще и грязной,так что можно чуть притушить цвета
еще один вопрос и еще две ворчалки
Где посмотреть ветку по обсуждению постройки, просто не могу сообразить откуда принципиально взялась именно эта схема. Так сказать вычислить момент ухода от истины.
В принципе можно было задать вопрос на AERONET GCE.
Инструкцию SH в части схем всех вариантов Legion Condor надо сжечь на костре в ночь на Ивана купалу. Ju-87A в ней 29-2 и 29-5 не соответствуют реальности по виду сверху и по правым бортам.К примеру на левой части центроплана на всех машинах 29-2-3-4 квадратистое светлое пятно, а в инструкции его нет. Антон 29-5 вроде имеет негативный по отношению к 29-2 камуфляж коричневый заменен на серый и наоборот.
В ссылке на историю Антона в Испании указано, что первой машиной был Ju-87A-0 29-1, но в реальности был Ju-87V-4 23-1. В журнале БД так и писали avion Junker 23-1 или avion bombardero de picado 23-1.
Ну и на счет бомб, большинство вылетов выполненос с SC-250. В ЖБД указан тоннаж бомб и количество вылетевших машин. Получается самые интенсивные полеты с 250 кг.
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 10:03 pm
Заголовок сообщения:
fokker7 писал(а):
Где посмотреть ветку по обсуждению постройки, просто не могу сообразить откуда принципиально взялась именно эта схема. Так сказать вычислить Сусанина
Ветка тут, а Сусанин-эт Я (за исключением подсказок из зала)
По инструкции, теперь согласен, а тогда имел такие фото разной степени качества
и ту самую инструкцию!
fokker7 писал(а):
В ссылке на историю Антона в Испании указано, что первой машиной был Ju-87A-0 29-1, но в реальности был Ju-87V-4 23-1. В журнале БД так и писали avion Junker 23-1 или avion bombardero de picado 23-1.
Спасибо за поправку!
fokker7 писал(а):
Ну и на счет бомб, большинство вылетов выполненос с SC-250. В ЖБД указан тоннаж бомб и количество вылетевших машин. Получается самые интенсивные полеты с 250 кг.
Весь замысел постройки был -показать "Антона" нагруженного именно 500-ой.
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 10:25 pm
Заголовок сообщения: Special Hobby 1/72 Ju 87A Stuka, Condor Legion
Классная работа.
Всегда по душе была ранняя Штука.
Следил за стройкой и прочитал статью с удовольствием.
Эх, жаль что в 48ом Спешелевская штука так внезапно пропала с полок магазинов пару лет назад и теперь встречается на барахолках по весьма не слабой цене, хочется иметь эту машинку в коллекции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы