http://scalemodels.ru/articles/795.html
Очень душевно! ИМХО, резкие границы камуфляжа на крыле и оперении, чуточку бы поболее следов эксплуатации. Однако, этот самолет мне мало знаком. Очень чисто и аккуратно, тем более, в 72...
Очень обстоятельная и замечательная статья. Модель выполнена на высоком профессиональном уровне. С огромным удовольствием поставил 10 баллов.
РЕСПЕКТ!!!!!!!!
С уважением Thunderbolt.
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Отличная работа!
У меня есть пара вопросов к автору:
1. Из чего Вы изготавливали патрубки? (Для меня это очень важно на данный момент )
2. У меня в процессе сейчас тоже FW-190, до монтажа подвижных частей закрылков дело еще не дошло, но вопрос есть - на какой градус они открыты? В книгах я читал, что посадочное положение - 60 градусов... У Вас оно другое. Чем мне руководствоваться?
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:24 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Sanych писал(а):
1. Из чего Вы изготавливали патрубки? (Для меня это очень важно на данный момент )
2. У меня в процессе сейчас тоже FW-190, до монтажа подвижных частей закрылков дело еще не дошло, но вопрос есть - на какой градус они открыты? В книгах я читал, что посадочное положение - 60 градусов... У Вас оно другое. Чем мне руководствоваться?
Спасибо!
Патрубки, как всегда, свёрнуты из тонкой медной фольги на подходящей оправке.
Максимальный угол установки закрылков действительно 60 градусов, но они имели, если не ошибаюсь, 3 или 4 промежуточных положения.
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 9:00 am
Заголовок сообщения:
Мне тоже очень понравилось!
Аккуратная работа.
Кабина выглядит очень здорово.
Задняя кромка крыла показалась толстой, да ещё залитые чёрным линии расшивки режут глаз.
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 9:55 am
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/72 Focke-Wulf Fw-190A-3
Ещё раз спасибо!
Избыточная толщина задней кромки образована фототравлением ниши закрылка, и уменьшить её не получится, увы.
А вот расшивка чёрным не заливалась, просто на некоторых фотографиях заметен "побочный эффект" повышения чёткости фото после уменьшения размера.
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Еще немного масла в огонь.
Корректнее было бы говорить о имитациях разного рода "натуральных" эффектов - уже упомянутого "нагруженного металла", высветления (выгорания) краски, имитации сколов, потертости и прочего. А вот окрашенная одной и той же краской поверхность любого рода (соответственно, имеющая однородную подготовленную под покраску поверхность) действительно, смотрится одинаково. Разницу можно уловить лишь по прошествии очень большого времени. И то это "заслуга" разной агдезии и степени (характера) облезлости.
Стоит имитировать и говорить, пожалуй, лишь о разных оттенках красителей, например, отечественных лакокрасочных материалов периода IIWW. Даже новые, одного и того же цвета, аэролак для перкаля мог иметь (но далеко не всегда!) иной оттенок, чем эмаль для металлических поверхностей.
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 5:26 pm
Заголовок сообщения:
При покраске, вы получаете одинаковую по свойствам поверхность. Что полотно, что метал, что дерево - покрытые краской и лаком, они имеют одинаковую степень блеска (крашеный пластиковый бампер на машине не отличается от крыла или капота). Только рельеф может создать иллюзию обшитого тканью фюзеляжа или проклепанного крыла. Поэтому, я считаю, масло в краске (я не затрагиваю химическую сторону), не сможет сделать модель реалистичнее, чем краска без масла.
Сама модель произвела очень приятное впечатление, ничего лишнего, все при ней. Еще бы щитки шасси потоньше и вообще бы...
Замечу только, что это Fw190A-2, а не A-3 (страница из книги Peter-а Rodeike)
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 4:49 pm
Заголовок сообщения:
VovaN писал(а):
При покраске, вы получаете одинаковую по свойствам поверхность. Что полотно, что метал, что дерево - покрытые краской и лаком, они имеют одинаковую степень блеска (крашеный пластиковый бампер на машине не отличается от крыла или капота). Только рельеф может создать иллюзию обшитого тканью фюзеляжа или проклепанного крыла. Поэтому, я считаю, масло в краске (я не затрагиваю химическую сторону), не сможет сделать модель реалистичнее, чем краска без масла.
Сама модель произвела очень приятное впечатление, ничего лишнего, все при ней. Еще бы щитки шасси потоньше и вообще бы...
Замечу только, что это Fw190A-2, а не A-3 (страница из книги Peter-а Rodeike)
Трехзначных серийных номеров не было, были семизначные номера (для А2 и А3 с ведущим нулем) - поэтому точно сказать нельзя, А-2 это или А-3. Нужны первые три цифры номера.
Так под 223 подходят:
Серия А-2
0120223 производства Фокке-Вульф Бремен и Мариенбург
0122223 производства АГО Эшерслебен
Серия А-3
0132223 производства АГО Эшерслебен
0135223 ARW
0130223 производства Фокке-Вульф Бремен и Мариенбург
Так что выбирайте.
Но серийные номера в серии для А-2 и А-3 не сешивались
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы