Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моделисты Ростова-на-Дону

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Если есть моделисты из Ростова - отзовитесь. Есть к вам вопросы.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Задавайте! Из Ростова-на-Дону есть Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
И, кстати, нас немало... Smile
^
    
Я новичек, и поэтому все для меня как говорится "в новинку". Вот прочитал, что кисточкой продвинутые люди не красят, и решил купить аэрограф и компрессор. Зашел в "СТК" (наверняка знаете этот магазин на Сурового) и офигел от стоимости... Что делать, мож есть какая барахолка в Ростове где можно подешевле купить?
^
    


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2387.html
Подобная тема уже поднималась.
Но вряд ли можно найти что-нибудь заметно дешевле... Хорошие вещи не будут дешёвыми.
Как вариант - компрессор от холодильника с белорусским аэрографом...
^
    
я (да и Вячеслав Демченко) как раз таким вариантом и пользуемся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну и я из Ростова тоже.

а на аэрографе экономить сверх меры не стоит - вы ж его не на 1 месяц покупаете.
Я тоже начинал с белоруса + холодильный компрессор, года три назад купил аэрограф Ацтек, полгода назад - компресор (кстати в СТК его купил).
^
    
Посмотрел я на свои модели, разрисованные кисточкой, почитал топик про окраску.... и захотел все это бросить, тем более что "денег отложенных на холодильник" у меня нифига нет.