Добавлено: Сб Мар 07, 2015 3:02 am
Заголовок сообщения:
seabear
декали родные. до нанесения "защитного" слоя лака боялся сглазить, сказав, что проблем они не доставили. совершенно не заметна подложка и в линии расшивки хорошо легли (правда поверхности очень простые, и только в одном месте есть расшивка, но тем ни менее)
времени осталось совсем мало и я постарался скорее разделаться с оставшейся мелочевкой и собрать бипланную коробку, чтобы оставить хоть немного времени для "ниток"...
немного пожалуюсь на трудности...
утяжины, труднодоступные для обработки места (при этом каждая деталь имеет следы стыка пресс форм, а на некоторых есть следы от толкателей). кроме того, пластик весьма хрупок : (
сперва думал, как и советовали, взять от Gavia только цилиндры, но они заметно "толще" чем у ICM, поэтому решил все-же собрать двигатель на основе гавии, лишь добавив недостающее.
вообще, больше всего боялся браться за двигатель. если родной icm-овский отличался утрированным рельефом и какой-то игрушечной мультяшностью, то детализация подаренного мне dkol4125ом движка от Gavia, мне казалась наоборот излишне мелкой и требующей особо тонких слоев основы, для дальнейшей заливки. Однако, мои опасения оказались напрасными. покрасив металликом от валехо, я без труда выделил рельеф масляными красками. Думаю, теперь движок по праву будет украшением модели (не смотря на некоторую упрощенность, которую у меня уже нет времени исправить доработками ; )
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 12:34 am
Заголовок сообщения:
seabear
ээх. вероятно я сильно послевоенный взял за образец, с какими-то кожухами на толкателях и не крашенный. ну да уже поздняк править.
"Где здесь продеваются нитки?"
сегодняшний день посвятил, пожалуй самому не любимому в моделизме - растяжкам! чувствуется, это последний биплан, который я собрал. удовольствия тянуть "нитки" никакого. пробовал выдрать нить из чулка, не понравилось. сделал по старинке - из тянутого литника. описывать трудности не буду. нескольких "веревок" не хватает. если завтра будет время - добавлю. но чувствуется, сил не хватит. есть еще что подправить/подкрасить... да и хочется сделать фотографии поинтереснее.
Добавлено спустя 17 часов 59 минут 24 секунды:
посмотрев фотографии, решил сделать несколько исправлений и доработок (натянуть получше растяжки, сделать более реалистичную пыль на колесах), ну и сфотографировать при дневном свете...
сорри, что так много фотографий : )
думаю, можно считать что: ГОТОВО. осталось выбрать (сколько там, 10?) фотографий...
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Пошка хороший получился! Мне понравился!
А разве носок крыла не обшивался фанерой или шпоном? Просто осветление нервюр идет от носка крыла до задней кромки.
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 10:41 pm
Заголовок сообщения:
С завершением! Хорошая работа!
Правда, сочетание одноцветной окраски верха со звёздами позднего образца вызывает определённые сомнения... ну да ладно, наверное, и такое могло быть.
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 11:45 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
осветление нервюр идет от носка крыла до задней кромки.
это я так киперные ленты имитировал. если не ошибаюсь, они все крыло опоясывают? (правда, я снизу их не сделал... (ниже оправдываюсь как могу ; )
Redstar_72
если честно, то я и фотографий одноцветных 46-ого таманского не нашел. Только в фильме (на предыдущей странице этой темы) есть кадры, где девушки садятся в явно не камуфлированный самолет. Но со звездами, даже не подумал : ( послевоенных полно одноцветных с такими звездами. Но историческую достоверность моей модели действительно нечем подтвердить... Просто сделав тонировку, испугался загубить результат делая камуфляж, вот и "выдумал" такой вариант. Надеюсь, он "на грани", но все же имеет право на жизнь ; )
Michael_XIII писал(а):
Отлично. А киперные ленты на виде снизу - целенаправленно забыты или... так?
признаться, не сильно надеялся на то, что получится сверху и так намучился ними... в общем, нарочно "забыл" снизу их ; )
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:54 am
Заголовок сообщения:
Молодца! - участвовал в постройке такого самолёта, (даже двух с половиной, не модели) поэтому скажу тебе - хорош! Есть конечно детальки кое-какие... (жалко, что заметил тему только сейчас!) Носок конечно зашивался. Сверху до лонжерона переднего, снизу не доходя не много... Вот ты сделал вент. отверстия снизу крыла, элеронов...(правда они несколько велики, в реальности - целлулоид толщиной 0,5-1 мм, диаметром мм 15, отверстие - 6 мм, "чтоб капля воды не замёрзла"!), а по стабилизатору и РВ - забыл? Где расчалки на крест под центропланом? Расчалки крыла - ленточные, плоские между ними на крыле так называемые "воробьи" -дюралевые трубки с деревянными обтекаемыми пробками, соединяющие все расчалки, гасящие колебания и трение друг о друга. А ПВД Вы похерили как класс из принципиальных соображений? Зато трубку вентури одну лишнюю сделали... Элероны верхний и нижний соединены двумя тросиками, чтоб замкнуть в кольцо проводку по крену. Щели между РВ и стабилизатором и на элеронах очень глубокие, широкие и клинообразные. "Троса" управления на РН и РВ - на самом деле и совсем не троса - проволока ОВС диам. 3 мм и двойные, параллельные на расстоянии 10мм и зажаты полоской алюминевой лентой, чтоб не "вигигиснировались" друг о друга... а так модель очень понравилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы