Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-9 (первый) P&J 1/72 ПОДДЕРЖКА ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Соберу в удовольствие еще одну изкоробочную модель от Мусы Гумаровича. Дорабатывать в любом случае особо нечего, в наборе "все включено".
Здесь будет металлик с листовым эффектом: декали от бегемота придется заменять, ну тут звезды совершенно стандартные, проблем нет.
# #
^
    
swozn писал(а):
декали от бегемота придется заменять,

А что со звездами не так??
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересно, можно ли смолу из коробки собирать.
^
    
alekom писал(а):
swozn писал(а):
декали от бегемота придется заменять,

А что со звездами не так??

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56145.html :
Если модель в Алкладе (я пользуюсь преимущественно Алкладом, другие металлики только для мелочевки под кисть или если у алклада нет оттенка) - то использовать бегемотовские декали нельзя. Алклад сам по себе съедается любой декальной химией. Алклад можно покрывать только оригинальным алкладовским лаком (штука ограничено доступная, сам я не пробовал, как реагирует на хмимю не знаю) или футурой, в последнем случае с некой потерей эффекта (например "хром" футура превращает в "светлый полированный алюминий" или в "светлую нержавейку" итд). Футуру MrSetter тоже съедает недопустимым образом. В свою очередь приемлемым образом положить на поверхность бегемотовские декали с надежным результатом лично мне ничем кроме MrSetter'а не удалось. Кроме того, бегемотовские декали на матовой подложке - она видна на металлике драматически, либо обрезать по контуру (а это не всегда физически возможно), либо в любом случае покрывать сверху лаком, а это неизбежное ухудшение металлического эффекта. Я покрывал футурой Як-50. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54016.html Но там во-первых были танцы с бубном, во-вторых снижение металлического эффекта было оправдано (на советских самолетах натуральный металл не такой сияющий, как, например, у американцев того же периода) а в третьих все же по сравнению с покрытием без лака (2 лавочки рядом на фото) все же разница есть, Як и выглядит сравнительно более "лакированно" , а не "полированно".
Резюме: бегемотовские декали на металлик использовать не стОит (как минимум лотерея). Могут лечь, а могут и все испортить.
На покрытие, устойчивое к "жесткой" декальной химии - без проблем.
Ну, учитывая что там только звезды, которые без кромки подложки, можно забить на их глухую матовость и не приваривать вообще, если не бояться что они через какое-то время просто отвалятся сами по себе. Но на мой взгляд проще подобрать из запасов старого траверса.
^
    
Pavel_P писал(а):
Интересно, можно ли смолу из коробки собирать.

А Вы внимательно читали тему "Обсуждения"? И не замечаете, что это уже вторая смоляная модель от автор в ГБ. А первая уже красуется под маркой "Готово"?
^
    
Pavel_P писал(а):
Интересно, можно ли смолу из коробки собирать.

Смола смоле рознь.
От P&J не просто можно, а легко и непринужденно, вот например, чистейшая изкоробка: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56145.html
Попробуйте, если нет принципиального неприятия суперклея, уверяю, Вам понравится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Chaban67

Рекомендую позитивный тон - если ту же мысль подавать без нравоучений, она лучше усваивается)))).
swozn

Да, вообщем-то у меня сомнений относительно качества моделей P&J не возникает.))
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
тут звезды совершенно стандартные, проблем нет.

Звезды не стандартные. Они без белой обводки.

#
^
    
Уокер писал(а):
swozn писал(а):
тут звезды совершенно стандартные, проблем нет.

Звезды не стандартные. Они без белой обводки.

#


Спасибо за подсказку! Учту сразу без набивания шишек.
Это как раз не проблема: траверс решал проблему смещения цветов при печати просто - разделял изображение по цветам. Там в декалях 2 "детали" белая и красная, "совместить по месту". Даже лучше, тоньше в итоге будет.
Я в принципе победил бегемот, но на алкладе - ну никак. Повторять "лакированный" Як-50 не хочется. Но там был безальтернативный желтый номер, такого не нашел, пришлось танцевать с бубном.
^
    
По существу: начнем.
Задуты Акан 83040 - А-14 интерьер и передняя ниша, панели и боковые рельефные детали покрашены Humbrol 27 он чуть-чуть темнее, панели выделяются, это для рельефности вместо смывки. Черными точками приборы. Фото одного и того же со вспышкой и без.
# #
^
    
Соединены половинки фюзеляжа на точках, шов пролит цианакрилатом по всей длине, прошлифован. Качество заделки шва проверил прокраской гюнзовским металликом с полировкой "во влажную". Все хорошо, шва нет.
Установил кабину и приборку, прокрасил наружную часть кабинного пространства и кресло 27-м ревеллом. Чуть темнее и чуть голубее акановского А-14, но очень близко, меня устроит. В носу согласно инструкции - 10 г дроби 9-ки.
#
^
    
Собран планер, интерьер, фонарь приклеен на Футуру.
Шпаклевка не потребовалась вообще: несколько швов достаточно оказалось в два приема пролить цианакрилатом "на капиллярном эффекте".
#

Вот тут-то как раз фото на деревянном фоне было бы много выигрышнее! Wink
^
    
Подшлифовал слегка швы (только двигатели-крыло и крыло-брюхо, все остальное стыкуется в ноль и требует совершенно буквально нескольких движений нулевкой), положил маски на фонарь.
#
Сделал стапель. Поскольку покраска целиком в металлик (Алклад) с предварительной глянцевой основой, без него не обойтись.
Листовой эффект можно будет и без него уже делать. Но с алкладом в любом случае лишний раз хвататься за окрашенную поверхность не стоит.
# #
^
    
В черной алкладовской базе на стапеле.

#

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 53 секунды:

Мы уже в металле. На не липнущую уже совсем, но и не высушенную в ноль базу класть алклад в самый раз: лучше держится. А это понадобится: будет листовой эффект и двигатели в стали - маски, маски, маски...
# #
Снимать металлик при искусственном освещении или вспышке - дело неблагодарное. Но других вариантов у меня еще несколько дней не будет.
^
    
Положил маски под панельный эффект, задул панели сначала нержавейкой. Не понравилось: чуть-чуть светлее и менее "глубокий".
Сверху дунул очень тонким слоем темной стали. Она заметное более матовая, и темнее. Эффект получился выразительным и очень игручим в зависимости от освещения: под направленным светом почти не заметно, а под рассеянным косым панели вообще очень(!) темные Shocked . Может, не совсем правильно (судя по имеющимся в интернете фото более темных панелей на фюзеляже все же было не так много), но зато эстетично. Снимать надо днем, завтра будут доп. фото. Задняя часть двигателей в толстом слое темной стали.
# # #
Есть мысль все же открасить еще часть панелей более светлым тоном (той самой нержавейкой). Думаю.

Добавлено спустя 23 часа 37 минут 38 секунд:

Посмотрел при дневном свете, все же резковато.
# #
Немного приглушил сверху тем же полированным алюминием. Так лично мне нравится больше.
# # #
Можно сделать "нержавейкой" кромки крыла. А можно и не делать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня в таких случаях часто выходило "лучшее = враг хорошего" Wink
^
    
Да, Юра, пожалуй, соглашусь. Металлики порой подкидывают неприятные сюрпризы. Посмотрел еще раз на фото прототипа, четко различимы именно те несколько панелей, которые Муса указал в своей инструкции. Оставлю как есть, у меня их и так больше. Хотя маски из тамиевского скотча алкладовский polished aluminium, положенный на родную базу, держит безукоризненно даже на смоле.
Приступаю к мелочевке. Все детали настолько хороши, что даже стволы из кита высверлил и поставлю.
#
^
    
Декали. Все же подобрал из запасов старого траверса подходящие по размеру звезды, вырезал по контуру, посадил на самый миниморум сильно разбавленного ПВА, все следы клея вокруг декали тут же тщательно смыл и промакнул насухо.
Совершенно "накрашенный" вид.

# #

Ни капли никаких лаков!
^
    


в игноре у 1 пользователей
А можно поподробнее какие именно алкладовские металики вы ипользовали?
^
    
Smooke-el писал(а):
А можно поподробнее какие именно алкладовские металики вы ипользовали?

Целиком - polished aluminium поверх оригинальной черной глянцевой базы.
Потом:
задул панели сначала нержавейкой. Не понравилось: чуть-чуть светлее и менее "глубокий".
Сверху дунул очень тонким слоем темной стали.
Тоже не понравилось: Посмотрел при дневном свете, все же резковато
Немного приглушил сверху тем же полированным алюминием (сняв маски, т.к. общий фон - полированный алюминий). Сзади двигателей не приглушал, там сталь темнее и более матовая.
Полирнул сверху сухой х/б тряпочкой.
Т.е. не считая неудачный эксперимент с нержавейкой - polished aluminium и steel в разной интенсивности слоя и в определенной последовательности.
Ракетные ускорители покрашены polished aluminium поверх ЕЩЕ ВЛАЖНОЙ оригинальной черной глянцевой базы. Получился шикарный темный металл.
И чтобы показательно отснять металлик моей дешевой примитивной мыльницей нужен как минимум дневной солнечный свет. Sad А еще лучше несколько вариантов, окраска все же очень играет от освещения. Например, на киле и РН очень выраженный панельный эффект, съемка при люстре и вспышке его совершенно не показывает.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy