Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моделсвiт 1/72 Е-150 готово

На страницу 123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем Здрасссьте! Сегодня сняли гипс с руки , и дабы малость разработать руку решился поучаствовать в ГБ. Как в раз, в рамках сего мероприятия имеется Моделсвитовский Е-150. Афтера на него нет и не предвидится , декалей тоже. Так, что самое ему тут место. Скорости в работе не намечается ( причина озвучена выше) , но к концу ГБ , думаю уж точно добью. Итак:

# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добро пожаловать, и удачи! Smile Я название темы чуток подправил... Wink
^
    


в игноре у 31 пользователей
frog63 писал(а):
Афтера на него нет

Неправда
Правильное кресло КК-2 вполне себе есть у неОмеги, а колесьев к МиГ-15 и Су-7/17 сейчас столько
наштамповали....да и с декой там все не так уж радужно, ибо техничка на фото кое-где просматривается
.....в общем я буду периодически заглядывать в эту тему:

Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно, как получится, удачи.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Очень интересная сборка намечается. С удовольствием понаблюдаю.
^
    
[/url]
....да и с декой там все не так уж радужно, ибо техничка на фото кое-где просматривается

[/quote]

А можете поделиться фото где просматривается техничка?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Правильное кресло КК-2 вполне себе есть у неОмеги, а колесьев к МиГ-15 и Су-7/17 сейчас столько
наштамповали....да и с декой там все не так уж радужно, ибо техничка на фото кое-где просматривается

Серёж , да я и не отрицаю, что можно надёргать всякой всячины отовсюду Wink , я имел ввиду, что афтера именно на 150 нет , и не предвидится , и как мне кажется ( ниже изложу причины) , никто даже и не возьмётся за афтер к нему Sad .
Итак , мне народ уже в личку стучится по поводу модельки , как мол стыкуемость и прочее. На литниках моделька смотрится удобоваримо , на уровне . Китайский телефон ЗОПО начинается, когда откусишь части и попытаешься их сложить вместе:
Киль:

# # # #

Плоскости:

# # # # #
# # #

Ну и фюзель а закуску, тут вообще беда: нос, если совместить половины , круг , а вот хвост - овал. Мало того , половинки не совпадают Evil or Very Mad , если совместить нос и хвост соответственно, то получается ступень на брюхе и гагроте , примерно в 1,5-2 мм, т.е. на всю толщину пластика в этих местах. Если же совместить половинки по брюху, то гагрот в норме, а вот с носом - полный аллес:

# # # # #
# # # #

Вообще, ситуёвина абсолютно непонятная, такое ощущение, что эту модельку делали 2 разные фирмы: стоит только взять литники с мелочёвкой ( антеннки , колёсья , стойки и т.п. ) складывается ощущение, что Хасегавы и прочие Трумпитеры должны за раз скурить пачку Беломора в долгий затяг, а вот только стоит взять тушку в руки, как не покидает ощущение , что "факир был пьян". Sad
^
    


в игноре у 31 пользователей
doc-sh писал(а):
А можете поделиться фото где просматривается техничка?

Хороший вопрос. Возможно е написал несколько категорично, поскольку на
имеющихся в сети фото техничка на Е-150 не видна, и соответственно Вы
будете настаивать что ее там априори нет!
Но!
1. Техничка есть на 152-1:

2. Техничка есть на И-3У. Да ее мало, но она есть. Хотя на тех фото что гуляют
в сети ее если очень-очень сильно-сильно не присматриваться не видно.
Тут извините Вам придется поверить на слово.
Доказательства зависят не от меня, но вполне возможно, что они будут.
3. "Хозяйке на заметку"(с)
Кстати это меня очень сильно удивило, но-но-но похоже это оно!!!
Или у Вас есть контраргументы на тему, что это еще может быть?
И-75

Е-152-1
(сравните с фото вверху)

Е-152А:


Кстати тут на Е-152А ни фига не видно:

ИМО ретушь или все-таки разрешение?! Или и то и другое?
А тут вроде как проглядывается:

Вот и выходит очень большая интересность, на И-3У,И-75, Е-152А, Е-152-1 и далее техничка
предполагается а Е-150 вроде как выпадает? Не логично!
Я думаю что она там есть в очень минимальном количестве на киле и фюзеляже, а также за фонарем
по аналогии с Е-152-1.
Причины по которым ее не видно, достаточно слабые разрешения фото + скорее всего ретушь.

По поводу чертежей из п.3. С чертежами этого автора был очень интересный и практически
аналогичный момент в ветке по МиГ-21. Там линию окраски снизу носа, тоже народ принял как
расшивку. Хотя потом разобрались что это именно граница окраски, не более.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

frog63 писал(а):
я имел ввиду, что афтера именно на 150 нет , и не предвидится , и как мне кажется ( ниже изложу причины) , никто даже и не возьмётся за афтер к нему .

А этого я и не отрицал! Отдельного афтера сугубо под него не будет....ну смысл?
frog63 писал(а):
Итак , мне народ уже в личку стучится по поводу модельки , как мол стыкуемость и прочее. На литниках моделька смотрится удобоваримо , на уровне . Китайский телефон ЗОПО начинается, когда откусишь части и попытаешься их сложить вместе

Гы, а чо стучаться в личку-то? Меня проверить? Я ж вроде по ссылке, в ветке отписал тоже самое....ну правда не так элегантно с использованием китайских телефонных выражений как у тебя. Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Меня проверить?

Серёж, да упаси боже! Люди купить хотят 150, но , не хотят кота в мешке. Обзор то оно хорошо - а вот в реале что получаешь за свои карбованцы радость, или гемор , их как в раз и интересует.
Aardvark писал(а):
ну смысл?

Да абсолютно никакого , купят модель единицы , до ума доведёт, дай бог пара- тройка. Производство нерентабельно для модели такого направления и тиража. Хотя , меня вот как потребителя , колёса резиновые с протектором и дисками отдельными безусловно, заинтересовали бы. Но ради меня одного пресс формы кто лабать станет?

Пока суть да дело , стачивал на 400-ке половину киля , и подгонял вырез под РН - он меньше, чем отлит на 2 половине. Склеил всё под прищепками , вот:

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не, а что вы ожидали от ЛНД zrobleno v Dnipropetrovsk ? Идеальной стыкуемости или хотя-бы на уровне Су-7 ?! Laughing
Только меня действительно интересует вопрос : если это даже не А-Модел, то за шо такэ гроши ?!!
И тут-же нехорошие мысли насчет Бе-12 в голову лезуть.......
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD писал(а):
это даже не А-Модел

Не , ну положа руку на сердце , моделька лучше Амодела , аднызначна Wink . Другое дело, что до уровня , например аналогов 144, и тем паче линейки Су-7 не дотягивает. НО... моделька уникальна, и такой останется. Повторюсь , мелочёвка отлита и сделана так, что производителям ЛВД впору курить учебники.
AlexGRD писал(а):
то за шо такэ гроши ?!!

Вот лично мне денег за Амодел , Артмодел, Моделсвит не жалко ни разу, а вот за чешский РВ - хоть убейте , жаба душит и душит.
^
    


в игноре у 31 пользователей
frog63 писал(а):
Ну и фюзель а закуску, тут вообще беда: нос, если совместить половины , круг , а вот хвост - овал. Мало того , половинки не совпадают Evil or Very Mad , если совместить нос и хвост соответственно, то получается ступень на брюхе и гагроте , примерно в 1,5-2 мм, т.е. на всю толщину пластика в этих местах. Если же совместить половинки по брюху, то гагрот в норме, а вот с носом - полный аллес:
#

Андрей, у тебя вверху половинки сходятся под клином а не параллельно, т.е. фюзель надо подсточить и
он сойдется в круг. Но там ты столкнешься с этим:
Aardvark писал(а):
При попытке вставить сопло и сомкнуть половинки фюзеля вдруг обнаружится что фюзель
идет в расклин по причине того что внутренняя поверхность фюзеляжа повторяет наружную
и сужается к срезу.

Т.е. изнутри придется эту "фаску" УДАЛЯТЬ!
Но еще раз повторю, тут вопрос в технологии, по другому бы они и отлили бы но с высокой вероятностью
могли быть недоливы.

Насчет ступени на брюхе. Эт тебе так крупно "повезло", походу отливка поведенная.
У себя я такого не наблюдаю!

Кстати несмотря на то что крой хотя бы симметричен, крупные панели доступа сзади между нишей и подфюзеляжным килем кривоваты, выход конечно же перерезать.....хм, но у тебя же изокоробка.

frog63 писал(а):
Обзор то оно хорошо - а вот в реале что получаешь за свои карбованцы радость, или гемор , их как в раз и интересует.

Андрей, ну если я написал в ветке об обзоре, это ж совершенно не значит что я этот обзор написал! Smile
Понимаешь в чем, подвох того что написано мной в той ветке....не оделяя модель от литников и не начав модель
клеить, уловить те нестыковки описанные мной ИМХО практически невозможно!
Ясно на что я тонко намекаю? Wink

AlexGRD писал(а):
Не, а что вы ожидали от ЛНД zrobleno v Dnipropetrovsk ?

А причем тут это? Все модели льются на 2-3 конторах. Здесь вопрос к создателям
мастера и скажем так к держателю Моделсвита который, эту по большому счету
слабенькую модель пропустил, ибо она просто тупо роняет планку заданную
серией Су-7/17 а соответственно наносит имиджевые потери. Оно было бы
не критично если бы это был уровень Звезды, ИСМ, Родена и т.д.
Т.е. модели были бы ориентированы на широкую аудиторию, ну детей,
"случайных пассажиров" и т.п. а тут узкоцелевая направленность, при которой
с такими отзывами народ начнет уже чухать репку потратить эти деньги на серию
"тяжелых" или на чего получше в сборке. Может кто-то планировал взять и Е-150
и Е-152А и Е-152М а теперь если ситуация не изменится он просто возьмет что-то
одно.
frog63 писал(а):
Не , ну положа руку на сердце , моделька лучше Амодела , аднызначна

Ну А-модел, А-моделу рознь! Там тоже все зависит от того чей мастер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо коллегам в нелегком деле тестирования незнакомых новинок.
Aardvark писал(а):
......................
Может кто-то планировал взять и Е-150 и Е-152А и Е-152М а теперь если ситуация не изменится он просто возьмет что-то одно.

Хотел бы в принципе видеть на своей полке хотя бы 150 и один из 152-х. Люблю послевоенные эксперименталки! А если Е-150 Е-152А Е-152М еще и серийным перехватчиком построить... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Но увы, почитал-посмотрел, и все больше склоняюсь к мысли взять что-то ДРУГОЕ.
Aardvark писал(а):
frog63 писал(а):
Не , ну положа руку на сердце , моделька лучше Амодела , аднызначна

Ну А-модел, А-моделу рознь! Там тоже все зависит от того чей мастер.

Да есть неплохой амодел. Но вот Ла-250 все лежит в коробке, он нужен для полноты линейки послевоенных лавок; достаю, смотрю и со вздохххом убираю обратно. Запил - это не страшно. Я два Mach2 и один Merlin собрал (не построил, конечно, но и не склеил, последнее невозможно). После этого уже ничто не страшно. Но когда кривость, нестыковка грубая поверхность дополняются некачественным слоистым крошащимся пластиком по немаленькой цене - можно задуматься: а оно надо? Если внутренний ответ на этот вопрос - ДА, надо, то однозначно брать и делать. Если есть сомнения - то скорее всего ляжет в собрание коробок.
Можно запилить одну-две-пять-даже десять моделей. Несколько десятков - нет.
Для этого надо всего-навсего быть бессмертным.
^
    
[quote="Aardvark"]
doc-sh писал(а):
А можете поделиться фото где просматривается техничка?

Хороший вопрос. Возможно е написал несколько категорично, поскольку на
имеющихся в сети фото техничка на Е-150 не видна, и соответственно Вы
будете настаивать что ее там априори нет!

Спасибо за разъяснения. Вопрос был чисто практический (доклеивать на свою модель техничку или нет Laughing). Настаивать, что технички на прототипе не было я не могу, так как не располагаю для этого достоверной информацией. Просто на найденых мною фото я никакой технички не видел (не исключено конечно, что из-за ретуши, которой тогда обожали заниматься), поэтому думал может что-то пропустил, может где-то она видна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Андрей, у тебя вверху половинки сходятся под клином а не параллельно, т.е. фюзель надо подсточить и
он сойдется в круг.

Серёж, там на моей отливке немного другой косяк: фальшкиль отлит под углом к линии членения, причём как на одной, так и на другой половине фюзеляжа. Сейчас думаю , как это дело поправить с наименьшим геморроем.
Aardvark писал(а):
Насчет ступени на брюхе.

Серёж, эта ступень - следствие , а не причина ( опять же на моей отливке). Проблема в носовой части - у меня на разных половинках разный угол наклона. Т.е. весь фюзель складывается нормально от хвоста до линии расширения гагрота за фонарём. А вот половинки фюзеля от носа до задней стеки кабинета несимметричны . Правый борт фюзеля , от кабины, имеет слишком большой угол установки. При всём этом, створки подпитки на левом борту смотрят вверх , относительно сгф , а на правом ( неправильном) параллельны сгф Shocked .
Aardvark писал(а):
Андрей, ну если я написал в ветке об обзоре, это ж совершенно не значит что я этот обзор написал!

Серёж , я чёт недопонял - к ТЕБЕ то кто претензии предъявлял? Если вопрос про ту самую личку , то нигде ты там вообще не упоминался. Человек, отписавший мне , просто прочитал Сашин обзор ( согласись, обзор хороший, но совсем неоднозначный в заключении), у него возникли вопросы по стыкуемости и членению модельки , он и спросил, что да как в пластике. Вот и всё , никаких наездов, никаких претензий, чистое прагматичное любопытство.
Aardvark писал(а):
Может кто-то планировал взять и Е-150 и Е-152А и Е-152М

Да, да , да , я в первых рядах буду Cool . Ни за что такое не пропущу.
Aardvark писал(а):
эту по большому счету слабенькую модель пропустил, ибо она просто тупо роняет планку заданную
серией Су-7/17

Ну, всё относительно , кто хоть раз пробовал собрать ВЭСовский Су-15 , с тобой точно не согласятся Wink .
Aardvark писал(а):
Ну А-модел, А-моделу рознь! Там тоже все зависит от того чей мастер

Тут мне сказать нечего, ибо последние лет 5 я из загран командировок не вылазил, поэтому с новинками Амодела знаком слабо , ибо объять взглядом, хотя бы , их ассортимент - уже подвиг.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

swozn писал(а):
Да есть неплохой амодел. Но вот Ла-250 все лежит в коробке, он нужен для полноты линейки послевоенных лавок; достаю, смотрю и со вздохххом убираю обратно. Запил - это не страшно. Я два Mach2 и один Merlin собрал (не построил, конечно, но и не склеил, последнее невозможно). После этого уже ничто не страшно. Но когда кривость, нестыковка грубая поверхность дополняются некачественным слоистым крошащимся пластиком по немаленькой цене - можно задуматься: а оно надо?

Примерно те же яйца, только в профиль Wink , а на счёт пластика в 150 - пластик ( на моём) реально хороший , даже по сравнению со Звездой: в меру прочный и при этом достаточно мягкий. Ничуть не хуже италовского , или фиксовского.
^
    


в игноре у 31 пользователей
doc-sh писал(а):
может где-то она видна.

Поверьте, на фото И-3У в хорошем разрешении, которого в таком разрешении в сети нет, техничка видна!
А на тех фото, с тем разрешением, что в сети, не видно ничего!
Фото не мое, потому извините.
frog63 писал(а):
Серёж , я чёт недопонял - к ТЕБЕ то кто претензии предъявлял?

Да не...меня просто смутила ситуация когда, кое-что мной описано в открытую, а зачем-то спрашивают
в личку. Теперь понимаю что просто не читали.
Мной же это пишется совершенно не потому, что я хочу какую-либо контору утопить. Уж если я вдруг захочу
притопить, я обязательно укажу причины меня побудившие, и поверьте в нынешней обстановке для многих эти
причины будут понятны. Мое простое желание, побудить таким образом производителя эти косяки исправить.
Тем более, что вопрос исправления ляпа с основными колесами, в принципе относительно прост.
frog63 писал(а):
фальшкиль отлит под углом к линии членения, причём как на одной, так и на другой половине фюзеляжа.

Несколько не понял. Можно фото?
frog63 писал(а):
Проблема в носовой части - у меня на разных половинках разный угол наклона. Т.е. весь фюзель складывается нормально от хвоста до линии расширения гагрота за фонарём. А вот половинки фюзеля от носа до задней стеки кабинета несимметричны . Правый борт фюзеля , от кабины, имеет слишком большой угол установки. При всём этом, створки подпитки на левом борту смотрят вверх , относительно сгф , а на правом ( неправильном) параллельны сгф .

Опять не могу понять....долго смотрел свой....вроде все нормально. Можно фото?
frog63 писал(а):
кто хоть раз пробовал собрать ВЭСовский Су-15 , с тобой точно не согласятся

Пробовал. Застыло на этапе "надо че-то делать с кабиной"
В принципе, это не модель для сборки в лоб, там надо долго и нудно на сухую подгонять детали.
Иначе вся красотень уйдет. Хотя конечно сами выбоины и пр. на поверхности очень бесят.

swozn писал(а):
А если Е-150 Е-152А Е-152М еще и серийным перехватчиком построить...

Мееее....что в них будет интересного при серийности? Серые, с техничкой, б/н да значком отличный самолет.
Ну может быть, может еще значок ОКБ "МиГ". До распада они скорее всего не дожили бы, максимум варианты
с баз хранения а-ля Су-9 "ДМБ 84, Донбасс, тут были Юра и Лена" и все. Короче те же МиГ-25 только в профиль.
Опять же, тот же 152а, за счет б/н с буквой "а" смотрится гораздо уникальней. Где у нас еще такое было с номерами?

Добавлено спустя 1 час 16 минут 29 секунд:

frog63 писал(а):
Да, да , да , я в первых рядах буду . Ни за что такое не пропущу.


Перспективы накрытия вот этого всего медным тазиком я описывал помнится мне еще в
октябре-ноябре. Часики тикали и 4 декабря 2014 года они были практически 23:59:59*.
Т.е. по сути территория тогда стояла на грани развала единой энергосистемы.
Тогда ситуацию спасли эти самые "террористы-сепаратисты" резко увеличив генерацию
на подконтрольных ТЭС (где угля как известно хоть жопой жри) и вытянув тактовую частоту
с критической до относительно приемлемой, тем самым предотвратив не только техногенную,
но и гуманитарную катастрофы. Ибо при тех декабрьских морозах, дальше разморозка систем
отопления как итог охрененно большая толстая полярная лисичка всему.
Об этом сторонники термина "террористы-сепаратисты" предпочитают как-то умалчивать.
Да, понятно тогда это было сделано не только из любви к искусству, да Донецк, Макеевка,
Луганск (благодаря протянутой из РФ ветке) сидели бы со светом, но вот Горловка к примеру
без, но не это скорее всего послужило стоп-сигналом. Тогда еще были какие-то иллюзии
какой-то договороспособности, разума, самостоятельности и самое главное было понятно,
куда побегут беженцы. Сейчас таких иллюзий уже НЕТ! Соответственно понятно, что повторение
сценария возможно при любом обострении, и вполне возможно, что по весне (ну чтоб
население не морозить) часики опять будут на 23:59:59**.
А без электричества не будет никакого производства вообще, о модельном уж и не говорю.

Посему, с покупкой интересующего ЛНД с территории, я и тогда и сейчас рекомендую
НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!


Потому что внешние условия сейчас оказывают большее влияние, чем внутренние
факторы, и никакая фирмочка как бы не старалась просто не в состоянии их
предотвратить!

И это я рассматриваю только факторы техногенного характера! Без учета военных и
политических рисков и ЭКОНОМИЧЕСКИХ*** факторов.

Короче как-то так, безрадостно.

__________________________________
*-по подзабытой ныне терминологии холодной войны, 0:00 это начало конфликта,
стрелка всегда стояла на 23:55, сдвигаясь во времена обострений (Карибский кризис,
1983 год) до 23:59.
**- а это ж речь идет о весне, а существуют очень серьёзные ФЕВРАЛЬСКИЕ риски,
но это уже военно-политические риски.
***- про доллар, тарифы на коммуналку, чувака со странной фамилиёй "де Фолт"
(француз шоли?) и пр. на подопытной территории надеюсь никто иллюзий не питает?

 ! 
Anti-pin
Тему настоятельно прошу не развивать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Можно фото?

всенепременно:

# # # #
С фокусом некие проблемы, ибо на авто всё сливается , но в целом, просвет от отлитого под углом фальшкиля просматривается.
Aardvark писал(а):
долго смотрел свой....вроде все нормально. Можно фото?

А то Wink :

# # # #
Одна из половинок носовой части имеет избыточный угол склонения к СГФ, при этом створки перепуска на ней стоят правильно, а там, где нос норм - створки смотрят "вверх". И да, грот и брюхо совпадают на 80% при таком совмещении, + фальшкиль на 100%.
Aardvark писал(а):
Посему, с покупкой интересующего ЛНД с территории, я и тогда и сейчас рекомендую НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!

Я в курсе событий - у меня там друг и товарищ проживает , именно поэтому:

frog63 писал(а):
Да, да , да , я в первых рядах буду
^
    


в игноре у 31 пользователей
frog63 писал(а):
С фокусом некие проблемы, ибо на авто всё сливается , но в целом, просвет от отлитого под углом фальшкиля просматривается

Понял. Увидел. Да, то же самое!
А чего придумать? Сточить, приклеить у основания самого круга зафиксировав
все это дело зажимом а лучше тисками, как застынет, где-то через сутки, проклеить
сверхтекучим клеем типа Тамии остаток по краю фальшкиля.
frog63 писал(а):
Одна из половинок носовой части имеет избыточный угол склонения к СГФ, при этом створки перепуска на ней стоят правильно, а там, где нос норм - створки смотрят "вверх". И да, грот и брюхо совпадают на 80% при таком совмещении, + фальшкиль на 100%.

Жееееееесть! У меня такого нет! Походу персональная непруха frog63!
Как так могло отливку повести....нет слов!
Ну чо дядь Андрей, мое сочувствие по данному вопросу!
Самое печальное, что как я думаю этот трабл - лотерея и его никак в магазине, в кулечке не отловить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Овальность в попной части убирал разогревом в горячей воде и последующем разгибанием наружу. Не торопясь. Половинки фюзеля совместил, зафиксировал и промазал клеем только (!!!) фальшкиль. Когда просохло аккуратно его срезал. Чтоб не мешал.
И еще. Когда будете клеить ниши - поменяйте их местами. Ибо посадочное место под тягу закрывающую створку должно быть ближе к носу. На модели - не верно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
А чего придумать?

Серёж , а я детство вспомнил - как бумагу о край стола в круг загибали. Примерно так же и поступил - фальшик выровнялся. Токма вот беда - разнотолщинность этого фальшика, пришлось малость 400 шкурняк работой порадовать. Но справился.

rathaar писал(а):
Овальность в попной части убирал разогревом в горячей воде и последующем разгибанием наружу.

С попой биться долго не пришлось - только сточил изнутри зад , после выравнивания фальшика - круг , без гемора. А вот с носом не задалось - то ли в руках силы после травмы нет , то ли инновационный нано-пластик с эффектом памяти у меня, нифига не помогло- так косяк и остался. Я уже кабинет пробовал в нос подсовывать - всё без толку - не убирается косяк, хоть тресни. Боюсь, без кардио и нейрохирургии не побороть эту дрянь.

Aardvark писал(а):
Жееееееесть! У меня такого нет!

Серёж , я вот склоняюсь к мысли, что это у тебя заготовка поведёная - ибо нашёл на задней стенке шов от склеивания 2 растишек - у меня трабла начинается чётко с него Confused . Вообще, вспоминается старый анекдот про материнские платы Elitegroup :
" -А у меня Элитгруп мамка и всё работает, ничего не глючит и не виснет.
-ЭЛИТГРУП????? Не глючит????? Не виснет???? Наверное , бракованная партия!!!! "
rathaar писал(а):
Когда будете клеить ниши - поменяйте их местами. Ибо посадочное место под тягу закрывающую створку должно быть ближе к носу. На модели - не верно.

Добрый человек! Ну где ж ты утром то был А? Поздняк уже - отыграли девки пасху , откатали яйца Sad.
Фототчёт , на что потратил день - ниже , про крыло упомяну разрабов так: ****************************************** мать! Ну кому в башку такое членение пришло? Могу понять - боялись утяжин и т.п. , но нижняя часть у меня на 1мм во все стороны больше выреза в верхней части. Вот не думал, что такое скажу - ну уж лучше бы недолили , чем этот гемор со стачиванием лишнего ВЕЗДЕ , включая толщину Evil or Very Mad

# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Страница 1 из 13 На страницу 123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy