Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Появился в продаже в московском магазине "Лейб-Компания"
Друзья, может, кто просветит?
В Монино стоит самолет с названием Е-166. Под этим названием самолет установил несколько мировых рекордов. В Интернете нашёл информацию о том, что это Е-152-1. Но Е-152 в обоих вариантах очень отличается от «Е-166». Прежде всего бросается в глаза другой фонарь. При этом Е-150 как раз весьма напоминает Е-150. И фонари у них, вроде похожие.
Просветите, пожалуйста, по этому поводу. Что же такое, все-таки, «Е-166» ? Стоит ли его пилить из Е-150? Или лучше подождать Е-152? Или, вообще, это ни то, ни другое
Спасибо за ссылки!
Жаль, разочаровался...
Помню, как в моем детстве писали про Е-166, как обладатель мировых рекордов, разогнавшийся до 3000 км/ч. Были фотографии и проекции "Е-166" из Монино. А оказывается, рекорд поставил Е-152-1, а Е-152МП с надписью "Е-166" никакого отношения к рекордам не имел... А Е-152-1 очень сильно отличается Е-150 - другое крыло, другой нос, другое хвостовое оперение...
Ждем… )))
А может мы уговорим Авиа-Свит на Яковлева? Як-19, Як-25, Як-30 и …Як-1000 ! А то несколько лет назад А-Модел уговаривали на И-185, в итоге те же ребята выпустили его под лейблом АРТ
Вдруг мастера Авиа-Свита побалуют нас новыми шедеврами? )
А может мы уговорим Авиа-Свит на Яковлева? Як-19, Як-25, Як-30 и …Як-1000 ! А то несколько лет назад А-Модел уговаривали на И-185, в итоге те же ребята выпустили его под лейблом АРТ
Вдруг мастера Авиа-Свита побалуют нас новыми шедеврами? )
Они (Авиа-свит) как бы не по этому делу!
Но если Вы именно их уговорите....респект и уважуха-однозначно!
Собирал тестовую отливку Е-150. Качество отливок вполне хорошее - стандартное для Моделсвита.
К интересным стандартам получается идет МоделСвит.
Крыло на модели идет из двух половинок, нижняя вкладывается в верхнюю.
Все бы ничего но толщина нижней половинки 1 мм а глубина выемки в верхней 0.5 мм.
Одна из половинок эжекторной части сопла тоже оказалась длиннее....на 0.5-1 мм.
При попытке вставить сопло и сомкнуть половинки фюзеля вдруг обнаружится что фюзель
идет в расклин по причине того что внутренняя поверхность фюзеляжа повторяет наружную
и сужается к срезу.
Пожелание в инструкции приклеивать законцовку с обтекателя РЛС на вклеенном в фюзеляж обтекателе,
с учетом того что сама законцовка отлита горизонтально, т.е. имеет разъем по линии стыка половинок
пресс-форм...и не знаю как у остальных, но у меня там облой.....вывести столь маленькую деталь на
конусность отдельно, мягко говоря не представляю как это можно сделать безгеморойно.
Идея же в инструкции вклеить конус без законцовки в модель, а потом приклеить кончик и вертеть модель
пытаясь придать соконусности......не это может бы и сработало бы если бы там все сходилось с точностью
до микрона, а так ...кто будет собирать этот узел по инструкции попросите что бы вас со стороны сняли
на видео со звуком...думаю это будет самая лучшая иллюстрация "правильности" этого конструкционного
решения!
Из ситуации с конусом лучше всего выкрутится срезав ПВД на законцовке и просверлив насквозь отверстие по оси симметрии.
На стыке основной части конуса так же размечаем и просверливаем отверстие....далее все нанизаем на иголочку, склеиваем
и вертим как хотим придавая соконусность поверхностям обтекателя РЛС. Если же вклеить цилиндрические направляющие
в сам обтекатель, то его можно будет уже вклеить окрасив модель и конус отдельно.
Ну а по остальному описанному выше.....пилите-пилите
Справочно. Сопло от Моделсвитовского же Су-17М состоящее из 3х деталей у меня собралось практически на щелчке, причем благодаря продуманности конструкции шпатлевка мной не использовалась и внутри сопла места склейки практически не видны.
Выходит разрыв стандартов какой-то!
Лично как по мне так нафиг-нафиг такие стандарты как И-3У и Е-150!
Давайте может как-то по стандартам Су-7/17 што ли?
doc-sh писал(а):
Проработка деталей несколько уступает серии Су-7/17, но, например ...... колеса проработаны не хуже.
По колесам Е-150 от МоделСвита претендует на призовую номинацию 2014 года в категории "Протупили".
Поясняю. Размер основных колес модели составляет 11.3х2.9 путем перемножения получим 813.6х208.8
В тоже время размер колес КТ-69 стоящих на Е-150 составляет 880х230 мм. Все бы фигня, ну ошиблись,
ну впадлу делать было и.т.д.......но вопрос в том что КТ-69 (затем КТ-69/4) стоит на семействе
Су-7/Су-17 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44781_start_0_lofi_0.html
........моделях которые выпускаются МоделСвитом ...... моделях в которых колеса именно КТ-69 с размерами
в 72м 12.2х3.2 составляющую в реале 878.4х 230.4 что практически ( см.выше размеры КТ-69) совпадает с
реальными размерами, а может в модели и реальные размеры, потому что 880/72=12.222(2) а у меня штангель
меряет только до десятых долей мм а не до сотых.
Итогово имеем вполне закономерный вопрос: "Зачем* надо было в Е-150 ИЗОБРЕТАТЬ колесо?"
Может это какая-то секретная информация появившаяся только недавно?
Ладно, допускаю что лень было читать по импортному:
Конструктор писал(а):
Есть такая книжка:
там вроде информация про все три (на английском), правда мало фотографий
Колёса от МиГ-21 точно не годятся - самолёты 150-й серии гораздо крупнее и тяжелее, соответственно и колёса у них больше. Основные колёса такие же, как на Су-7Б/11/15/17 - КТ-69/4 размером 880х230 мм. Носовое колесо КТ-93 имеет размер 660х160, что соответствует основным колёсам МиГ-15/17 (марку последних не нашёл).
.......короче приз в номинациях "Протупили-2014" и серьезная** заявка на приз в номинации "Впадлу было рыться в матчасти-2014"....
В принципе мне возразят "Так возьми правильный колесный афтемаркет к Су-7/17 его ж полно!"
1. Он у меня есть
2. Так а зачем тогда вообще колеса в модели какие-то делать? Может тогда под девизом "Нам влом покупайте-афтемаркет!"
вообще вернуться к юниорской серии фрога с их головами пилотов вместе с фюзелям и подставкам, типа "в полете"?
Не удивляйтесь потом отзывам благодарных покупателей
Вообще будет досадно если МоделСвит после серии Су-7/17 итогово скатится в унылый А-модел.
______________________________________
*-.....сторонники теорий хитрых планов и вселенских заговоров могут проработать такую версию....я бы ее
проверил но у меня нет Аналога-144 от МоделСвит (просто не нужен).....КТ-69 в 72 масштабе в нишу Е-150 не
лезет.....а уж не от Аналога ли в Е-150 ниша?
**-
Aardvark писал(а):
Недостатки как и у И-3У (собственно говоря есть подозрение что они у МоделСвита, в этой
серии будут традиционными, по крайней мере в п. 1 и 2.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы