Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Эксперименталка от Моделсвит. Е-150

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
custo писал(а):
Порадовало название фирмы:
#

"...виноват в этом Московский бит"(с)? Shocked Mr. Green Mr. Green
^
    
Появился в продаже в московском магазине "Лейб-Компания"

Друзья, может, кто просветит?
В Монино стоит самолет с названием Е-166. Под этим названием самолет установил несколько мировых рекордов. В Интернете нашёл информацию о том, что это Е-152-1. Но Е-152 в обоих вариантах очень отличается от «Е-166». Прежде всего бросается в глаза другой фонарь. При этом Е-150 как раз весьма напоминает Е-150. И фонари у них, вроде похожие.
Просветите, пожалуйста, по этому поводу. Что же такое, все-таки, «Е-166» ? Стоит ли его пилить из Е-150? Или лучше подождать Е-152? Или, вообще, это ни то, ни другое
^
    
Anatoly писал(а):
В Интернете нашёл информацию о том, что это Е-152-1.

не той системы у вас интернет:

http://www.airwar.ru/enc/xplane/e152m.html
сравните:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e152.html
^
    
В монино стоит Е-152М/П
^
    
Спасибо за ссылки!
Жаль, разочаровался...
Помню, как в моем детстве писали про Е-166, как обладатель мировых рекордов, разогнавшийся до 3000 км/ч. Были фотографии и проекции "Е-166" из Монино. А оказывается, рекорд поставил Е-152-1, а Е-152МП с надписью "Е-166" никакого отношения к рекордам не имел... А Е-152-1 очень сильно отличается Е-150 - другое крыло, другой нос, другое хвостовое оперение...
^
    
Не торопитесь разочаровываться, вроде обещают и Е-152-1
^
    
Вот интересно, 152А будет?
^
    
думаю будет и 152А и 152М
я думаю в скором времени фирма моделями ответит на наши вопросы и догадки
^
    
Ждем… )))
А может мы уговорим Авиа-Свит на Яковлева? Як-19, Як-25, Як-30 и …Як-1000 ! А то несколько лет назад А-Модел уговаривали на И-185, в итоге те же ребята выпустили его под лейблом АРТ Smile
Вдруг мастера Авиа-Свита побалуют нас новыми шедеврами? Smile)
^
    
frog63 писал(а):

не той системы у вас интернет:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e152m.html
сравните:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e152.html

Интересно при этом, что фотографий Е-152-2 нет нигде. Почему? непонятно.
^
    
Anatoly писал(а):
А может мы уговорим Авиа-Свит на Яковлева? Як-19, Як-25, Як-30 и …Як-1000 ! А то несколько лет назад А-Модел уговаривали на И-185, в итоге те же ребята выпустили его под лейблом АРТ
Вдруг мастера Авиа-Свита побалуют нас новыми шедеврами? )

Они (Авиа-свит) как бы не по этому делу! Mr. Green
Но если Вы именно их уговорите....респект и уважуха-однозначно! Wink
^
    
Пардон, оговорился... МоделСвит Smile
А есть ли сайт у МоделСвит )))
^
    
SilverGhost писал(а):
я думаю в скором времени фирма моделями

какой-то 152й уже вот-вот...
Anatoly писал(а):
А есть ли сайт у МоделСвит )))

Не там спрашиваете:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=53219&start=100
^
    
doc-sh писал(а):
Собирал тестовую отливку Е-150. Качество отливок вполне хорошее - стандартное для Моделсвита.

К интересным стандартам получается идет МоделСвит.
Крыло на модели идет из двух половинок, нижняя вкладывается в верхнюю.
Все бы ничего но толщина нижней половинки 1 мм а глубина выемки в верхней 0.5 мм.
Одна из половинок эжекторной части сопла тоже оказалась длиннее....на 0.5-1 мм.
При попытке вставить сопло и сомкнуть половинки фюзеля вдруг обнаружится что фюзель
идет в расклин по причине того что внутренняя поверхность фюзеляжа повторяет наружную
и сужается к срезу.
Пожелание в инструкции приклеивать законцовку с обтекателя РЛС на вклеенном в фюзеляж обтекателе,
с учетом того что сама законцовка отлита горизонтально, т.е. имеет разъем по линии стыка половинок
пресс-форм...и не знаю как у остальных, но у меня там облой.....вывести столь маленькую деталь на
конусность отдельно, мягко говоря не представляю как это можно сделать безгеморойно.
Идея же в инструкции вклеить конус без законцовки в модель, а потом приклеить кончик и вертеть модель
Smile пытаясь придать соконусности......не это может бы и сработало бы если бы там все сходилось с точностью
до микрона, а так ...кто будет собирать этот узел по инструкции попросите что бы вас со стороны сняли
на видео со звуком...думаю это будет самая лучшая иллюстрация "правильности" этого конструкционного
решения! Smile
Из ситуации с конусом лучше всего выкрутится срезав ПВД на законцовке и просверлив насквозь отверстие по оси симметрии.
На стыке основной части конуса так же размечаем и просверливаем отверстие....далее все нанизаем на иголочку, склеиваем
и вертим как хотим придавая соконусность поверхностям обтекателя РЛС. Если же вклеить цилиндрические направляющие
в сам обтекатель, то его можно будет уже вклеить окрасив модель и конус отдельно.

Ну а по остальному описанному выше.....пилите-пилите

Справочно. Сопло от Моделсвитовского же Су-17М состоящее из 3х деталей у меня собралось практически на щелчке, причем благодаря продуманности конструкции шпатлевка мной не использовалась и внутри сопла места склейки практически не видны.

Выходит разрыв стандартов какой-то!

Лично как по мне так нафиг-нафиг такие стандарты как И-3У и Е-150!
Давайте может как-то по стандартам Су-7/17 што ли?

doc-sh писал(а):
Проработка деталей несколько уступает серии Су-7/17, но, например ...... колеса проработаны не хуже.


По колесам Е-150 от МоделСвита претендует на призовую номинацию 2014 года в категории "Протупили".

Поясняю. Размер основных колес модели составляет 11.3х2.9 путем перемножения получим 813.6х208.8
В тоже время размер колес КТ-69 стоящих на Е-150 составляет 880х230 мм. Все бы фигня, ну ошиблись,
ну впадлу делать было и.т.д.......но вопрос в том что КТ-69 (затем КТ-69/4) стоит на семействе
Су-7/Су-17 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44781_start_0_lofi_0.html
........моделях которые выпускаются МоделСвитом ...... моделях в которых колеса именно КТ-69 с размерами
в 72м 12.2х3.2 составляющую в реале 878.4х 230.4 что практически ( см.выше размеры КТ-69) совпадает с
реальными размерами, а может в модели и реальные размеры, потому что 880/72=12.222(2) а у меня штангель
меряет только до десятых долей мм а не до сотых.

Итогово имеем вполне закономерный вопрос: "Зачем* надо было в Е-150 ИЗОБРЕТАТЬ колесо?"

Может это какая-то секретная информация появившаяся только недавно?
Ладно, допускаю что лень было читать по импортному:
Конструктор писал(а):
Есть такая книжка:

там вроде информация про все три (на английском), правда мало фотографий

...но прочитать полностью эйрвар можно было:
Передняя стойка оснащалась колесом КТ-93 размером 660х160, основные стойки - колесами КТ-69/4 размером 880х230.
не говоря уж про то что тут открытым текстом написано:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34953.html
Redstar_72 писал(а):
Колёса от МиГ-21 точно не годятся - самолёты 150-й серии гораздо крупнее и тяжелее, соответственно и колёса у них больше. Основные колёса такие же, как на Су-7Б/11/15/17 - КТ-69/4 размером 880х230 мм. Носовое колесо КТ-93 имеет размер 660х160, что соответствует основным колёсам МиГ-15/17 (марку последних не нашёл).

Не говоря уж о
http://wiki.airforce.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D 0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81_%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8068.html

.......короче приз в номинациях "Протупили-2014" и серьезная** заявка на приз в номинации "Впадлу было рыться в матчасти-2014"....

В принципе мне возразят "Так возьми правильный колесный афтемаркет к Су-7/17 его ж полно!"
1. Он у меня есть
2. Так а зачем тогда вообще колеса в модели какие-то делать? Может тогда под девизом "Нам влом покупайте-афтемаркет!"
вообще вернуться к юниорской серии фрога с их головами пилотов вместе с фюзелям и подставкам, типа "в полете"?
Не удивляйтесь потом отзывам благодарных покупателей


Вообще будет досадно если МоделСвит после серии Су-7/17 итогово скатится в унылый А-модел.
______________________________________
*-.....сторонники теорий хитрых планов и вселенских заговоров могут проработать такую версию....я бы ее
проверил но у меня нет Аналога-144 от МоделСвит (просто не нужен).....КТ-69 в 72 масштабе в нишу Е-150 не
лезет.....а уж не от Аналога ли в Е-150 ниша?
**-
Aardvark писал(а):
Недостатки как и у И-3У (собственно говоря есть подозрение что они у МоделСвита, в этой

серии будут традиционными, по крайней мере в п. 1 и 2.)

1.Катапультное кресло от балды.............

и далее страницей ранее http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55119_start_40.html
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy