Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy F-89J 1/72 ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Northrop
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
день добрый!
нашел в закромах модель на которую (у меня по крайней мере) из афтера вообще ничего нет....
надеюсь модераторы против этой модели не будут иметь ничего против...
ну и по традиции - фото нетронутых литников, сегодняшние.
# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Как Академовский набор в сравнении с Ревеллом???
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добро пожаловать, удачи в стройке!

suhov писал(а):
надеюсь модераторы против этой модели не будут иметь ничего против...


А с какой стати? Изкоробочнее не бывает, насколько я вижу. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
wittman писал(а):
Как Академовский набор в сравнении с Ревеллом???

Позволю себе влезть) В академическом, он же хобби крафт, один большой плюс, это объемные панели в кабине, от плоских в ревелле. Ещё одно заметное отличие, это большой выбор модификаций. При этом с немецкой моделью, вроде, и не пересекаются. Но вот качество литья, поверхности и расшивки, как и её содержание, revell выигрывает. В последнем издании у немца, ещё и декаль шикарная! А с кабиной, поможет смола от павлы. Есть ещё отличие, фонарь. У ревелла, стекло отдельно от переплета, у канадо-корейского изделия, у которого, фонарь целый. Вернее его откидная часть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
потихоньку двигается...
фотки недельной давности:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
собрал под покраску, полирую потихоньку

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
таки я его покрасил и обдекалил, фотки будут к выходным...
^
    


в игноре у 1 пользователей
обещаные фото:
# # # # #
имею сказать, что M.r Setter грызет декали Academy хуже чем MarkFit.
^
    


в игноре у 1 пользователей
все готово, финал.
все таки надо еще учится работать с мталликами.
и кстати - смывка от MIG жрет футуру и металлик под ней. а АК Iteraktiv - не жрет....
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что-то не увидел ничего по выбору краски, или пропустил?
^
    


в игноре у 1 пользователей
краска у меня в основном Mr.Hobby, эмаль. сорри, что не указал.
пару слоев футуры. первый раз получилось надуть аэром!!!
лак ММ. из старых запасов. очень нравится, жаль не купить больше нигде.
^
    


в игноре у 17 пользователей
suhov писал(а):
все готово, финал.

Удачно. Вот только стойки шасси повернуть на 180 градусов стоит... Wink
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Вот только стойки шасси повернуть на 180 градусов стоит... Wink


блин, точно. что-то вот недосмотрел я этот момент. по хорошему туда еще и тяги присобачить нужно, нет их в наборе, поэтому сорри, изкорбка..
стойки переверну сегодня, но перефотать уже не успею, только через неделю, завтра в командировку...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красивая модель!
suhov писал(а):

.......................
имею сказать, что M.r Setter грызет декали Academy хуже чем MarkFit.

Вы меня удивили. Всегда казалось, что Mr. Mark Setter - один из сильнейших, а MarkFit - очень слабенький.
Век живи- век учись: все относительно.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

suhov писал(а):
все готово, финал.
все таки надо еще учится работать с мталликами.
и кстати - смывка от MIG жрет футуру и металлик под ней. а АК Iteraktiv - не жрет....
........................

По моим печальным наблюдениям вообще мало что НЕ жрет Футуру и металлики...
^
    


в игноре у 30 пользователей
alekom писал(а):
wittman писал(а):
Как Академовский набор в сравнении с Ревеллом???

Позволю себе влезть) В академическом, он же хобби крафт, один большой плюс, это объемные панели в кабине, от плоских в ревелле. Ещё одно заметное отличие, это большой выбор модификаций. При этом с немецкой моделью, вроде, и не пересекаются. Но вот качество литья, поверхности и расшивки, как и её содержание, revell выигрывает. В последнем издании у немца, ещё и декаль шикарная! А с кабиной, поможет смола от павлы. Есть ещё отличие, фонарь. У ревелла, стекло отдельно от переплета, у канадо-корейского изделия, у которого, фонарь целый. Вернее его откидная часть.

Там еще презабавные отличия наблюдаются. Иные формы и размеры проемов ниш основного шасси, разные по объему
хвостовые части фюзеляжа, т.е. на одной модели больше, на другой меньше. Понятно, что кто-то нам бессовестно врет,
но вот кто? Как определить ума не приложу....ни у кого нет знакомого с каким-нить лазерным сканером-дальномером, шоб
у него в гараже валялся цельный-реальный скорпион-скорпионищще? Smile
Впрочем различие скорпионов уже обсуждалось в одной из веток.
suhov писал(а):
все готово, финал.

Какой готово? А воздухозаборники со спины....детали G10 и G11 по инструкции 2 шаг сборки

....куды задевались-то?
Подозреваю что реальный без них не летал, ибо чревато "поломатым" быть сие, что для самолета несшего в реальности
ядрен-батон как-бы нехорошо...это ж не снег! Башка если попадет....
suhov писал(а):
все таки надо еще учится работать с мталликами.

Смотрю в книгу (инструкцию) сравниваю с фотками модели в этой ветке...угадайте...и чего я там наблюдаю?
Во- первых. Чего это за сборная декальная солянка? Петух с вилкой, серийный номер, значок НГ как и номер на ПТБ относятся по инструкции к варианту окраски №1 и никак не обозначены на серебристой окраске №2 инструкции.

Т.е. по сути собранная в ветке модель

не имеет исторической привязки?
Во-вторых. Если проблемы с металликами...так отчего не сделать было серый скорпион (вариант №1)?
Там же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был вариант с таким петухом с вилкой....
omega писал(а):
suhov писал(а):
все готово, финал.

Удачно. Вот только стойки шасси повернуть на 180 градусов стоит... Wink
#

Вождь дипломатично написал то чо языком подворотни звучит: "Ноги нужно выдрать, на 180 градусов повернуть и взад вставить!"
Smile
swozn писал(а):
Вы меня удивили. Всегда казалось, что Mr. Mark Setter - один из сильнейших, а MarkFit - очень слабенький.

Да и подозреваю Ганзе тоже так казалось. Везде ж так и пишут "Синявка- жостке "мочилово"(с)* несгибаемых декальных простыней- картонов, а зеленка, так се, легкая припарка, для слабых духом и лакокрасочной подложкой декалек". Короче я тоже в полном удивлении от такой перемены мест слагаемых.
______________________________________________
*-

Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
Чего это за сборная декальная солянка?

Стоит ли суетиться над этим? Там в инструкции полная лажа по окраске... С чего это северодакотский нацгвардеец покрашен в "арктический" вариант с красными деталями? Не было этого
#
А вот на Аляске это как раз уместно
#
С уважением - Олег.
^
    
Что-то производитель неладное с фонарем сделал... Как-то скукожил его...
^
    


в игноре у 30 пользователей
omega писал(а):
Aardvark писал(а):
Чего это за сборная декальная солянка?

Стоит ли суетиться над этим? Там в инструкции полная лажа по окраске... С чего это северодакотский нацгвардеец покрашен в "арктический" вариант с красными деталями? Не было этого
#
А вот на Аляске это как раз уместно
#
С уважением - Олег.

Этот вариант мной не рассматривался принципиально.
Но если ты настаиваешь то вот порыл:
http://www.millionmonkeytheater.com/F-89.html
F-89D-55-NO s/n 53-2465
*USAF 63rd FIS.
*Upgraded to F-89J.
*1958: North Dakota ANG 178th FIS.
*3/1965: Put into storage at the AMARC bone yard.
*1965: Dropped from the inventory as surplus.
*1965: Acquired by two Fargo businesses for use as a "non flying training aid" at Hector Field, ND.
*1974: Aircraft returned to the USAF Museum Program.
*Currently preserved at the North Dakota ANG Museum at Fargo, ND, falsely marked as "52-2604".
Фото когда он был в девичестве F-89D:

Самое забавное, что старый, тот еще первый Ревелл, так же дает эту машину после того
как ей сделали пластику до F-89J. Стабилизаторы и крылья там действительно НЕ красные а
только нижняя часть киля с фюзелем и ПТБ....но это ж не повод дабы лепить эмблемы и обозначения
коих на машине 178th.FIS 119th. FIG быть не могло, потому что они являются эмблемами 124th FIS.
Так понятно?

По серой окраске, я вроде видел,что такая машина в такой ливрее
существовала.
Навзлет вот тебе близлежащие окраски:


http://replicainscale.blogspot.com/2010_04_01_archive.html
ИМХО более чем похоже на то что дает инструкция Академа, хотя с номером они по моему что-то набуровили.
Соответствие шрифтов, их размеров и пр. я правда не смотрел.

Хотя инструкция и правду хрень....по сути вариантов там ТРИ....потому что
на сером там ДВА варианта отличающихся только серийниками и номерами на ПТБ...но это все
описано только на словах, аглицких словах
Ramms писал(а):
Что-то производитель неладное с фонарем сделал... Как-то скукожил его...

Да? Не обращал внимания, потому как мое внимание производитель тупо отвлек пузырьком воздуха
в видимой части фонаря на границе с переплетом....засада однако.
Кстати о фонарях! Обратите внимание на козырек:
(большие фото, потому ссылками)
https://jetpilotoverseas.files.wordpress.com/2012/09/6223657210_0facc2742f_b.jpg
Странный такой козырек, да?
Ну и к вопросу о декалях....на заголовник кресла стоит посмотреть:
https://jetpilotoverseas.files.wordpress.com/2013/10/10317514023_7d722189f4_o.jpg
Тутошнее:
https://jetpilotoverseas.wordpress.com/category/f-89-scorpion/
^
    


в игноре у 1 пользователей
добрый день всем участвующим в обсуждении!

что сделано, то сделано, модель собрана. выковыривать декали из под лака уже не буду.
деки лишние, каюсь, но нам с сыном показалось, что на этой модели они будут лучше смотреться, чем на обрезках декали.
воздухозаборники были сняты под рассверливание, но благополучно не нашлись пока. найдутся - доклею...
^
    


в игноре у 30 пользователей
suhov писал(а):
что сделано, то сделано, модель собрана. выковыривать декали из под лака уже не буду.

В принципе, именно этот вариант со старого ревелла, могу отдать - мне не жалко!
Но как его передать я не знаю, почта у нас только внутри.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy