Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сб Янв 24, 2015 10:34 pm
Заголовок сообщения: Academy F-89J 1/72 ГОТОВО
день добрый!
нашел в закромах модель на которую (у меня по крайней мере) из афтера вообще ничего нет....
надеюсь модераторы против этой модели не будут иметь ничего против...
ну и по традиции - фото нетронутых литников, сегодняшние.
Позволю себе влезть) В академическом, он же хобби крафт, один большой плюс, это объемные панели в кабине, от плоских в ревелле. Ещё одно заметное отличие, это большой выбор модификаций. При этом с немецкой моделью, вроде, и не пересекаются. Но вот качество литья, поверхности и расшивки, как и её содержание, revell выигрывает. В последнем издании у немца, ещё и декаль шикарная! А с кабиной, поможет смола от павлы. Есть ещё отличие, фонарь. У ревелла, стекло отдельно от переплета, у канадо-корейского изделия, у которого, фонарь целый. Вернее его откидная часть.
все готово, финал.
все таки надо еще учится работать с мталликами.
и кстати - смывка от MIG жрет футуру и металлик под ней. а АК Iteraktiv - не жрет....
краска у меня в основном Mr.Hobby, эмаль. сорри, что не указал.
пару слоев футуры. первый раз получилось надуть аэром!!!
лак ММ. из старых запасов. очень нравится, жаль не купить больше нигде.
Вот только стойки шасси повернуть на 180 градусов стоит... Wink
блин, точно. что-то вот недосмотрел я этот момент. по хорошему туда еще и тяги присобачить нужно, нет их в наборе, поэтому сорри, изкорбка..
стойки переверну сегодня, но перефотать уже не успею, только через неделю, завтра в командировку...
.......................
имею сказать, что M.r Setter грызет декали Academy хуже чем MarkFit.
Вы меня удивили. Всегда казалось, что Mr. Mark Setter - один из сильнейших, а MarkFit - очень слабенький.
Век живи- век учись: все относительно.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
suhov писал(а):
все готово, финал.
все таки надо еще учится работать с мталликами.
и кстати - смывка от MIG жрет футуру и металлик под ней. а АК Iteraktiv - не жрет....
........................
По моим печальным наблюдениям вообще мало что НЕ жрет Футуру и металлики...
Позволю себе влезть) В академическом, он же хобби крафт, один большой плюс, это объемные панели в кабине, от плоских в ревелле. Ещё одно заметное отличие, это большой выбор модификаций. При этом с немецкой моделью, вроде, и не пересекаются. Но вот качество литья, поверхности и расшивки, как и её содержание, revell выигрывает. В последнем издании у немца, ещё и декаль шикарная! А с кабиной, поможет смола от павлы. Есть ещё отличие, фонарь. У ревелла, стекло отдельно от переплета, у канадо-корейского изделия, у которого, фонарь целый. Вернее его откидная часть.
Там еще презабавные отличия наблюдаются. Иные формы и размеры проемов ниш основного шасси, разные по объему
хвостовые части фюзеляжа, т.е. на одной модели больше, на другой меньше. Понятно, что кто-то нам бессовестно врет,
но вот кто? Как определить ума не приложу....ни у кого нет знакомого с каким-нить лазерным сканером-дальномером, шоб
у него в гараже валялся цельный-реальный скорпион-скорпионищще?
Впрочем различие скорпионов уже обсуждалось в одной из веток.
suhov писал(а):
все готово, финал.
Какой готово? А воздухозаборники со спины....детали G10 и G11 по инструкции 2 шаг сборки
....куды задевались-то?
Подозреваю что реальный без них не летал, ибо чревато "поломатым" быть сие, что для самолета несшего в реальности
ядрен-батон как-бы нехорошо...это ж не снег! Башка если попадет....
suhov писал(а):
все таки надо еще учится работать с мталликами.
Смотрю в книгу (инструкцию) сравниваю с фотками модели в этой ветке...угадайте...и чего я там наблюдаю?
Во- первых. Чего это за сборная декальная солянка? Петух с вилкой, серийный номер, значок НГ как и номер на ПТБ относятся по инструкции к варианту окраски №1 и никак не обозначены на серебристой окраске №2 инструкции.
Т.е. по сути собранная в ветке модель
не имеет исторической привязки?
Во-вторых. Если проблемы с металликами...так отчего не сделать было серый скорпион (вариант №1)?
Там же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был вариант с таким петухом с вилкой....
omega писал(а):
suhov писал(а):
все готово, финал.
Удачно. Вот только стойки шасси повернуть на 180 градусов стоит...
Вождь дипломатично написал то чо языком подворотни звучит: "Ноги нужно выдрать, на 180 градусов повернуть и взад вставить!"
swozn писал(а):
Вы меня удивили. Всегда казалось, что Mr. Mark Setter - один из сильнейших, а MarkFit - очень слабенький.
Да и подозреваю Ганзе тоже так казалось. Везде ж так и пишут "Синявка- жостке "мочилово"(с)* несгибаемых декальных простыней- картонов, а зеленка, так се, легкая припарка, для слабых духом и лакокрасочной подложкой декалек". Короче я тоже в полном удивлении от такой перемены мест слагаемых.
______________________________________________
*-
Стоит ли суетиться над этим? Там в инструкции полная лажа по окраске... С чего это северодакотский нацгвардеец покрашен в "арктический" вариант с красными деталями? Не было этого
А вот на Аляске это как раз уместно
С уважением - Олег.
Стоит ли суетиться над этим? Там в инструкции полная лажа по окраске... С чего это северодакотский нацгвардеец покрашен в "арктический" вариант с красными деталями? Не было этого
А вот на Аляске это как раз уместно
С уважением - Олег.
Этот вариант мной не рассматривался принципиально.
Но если ты настаиваешь то вот порыл:
http://www.millionmonkeytheater.com/F-89.html
F-89D-55-NO s/n 53-2465
*USAF 63rd FIS.
*Upgraded to F-89J.
*1958: North Dakota ANG 178th FIS.
*3/1965: Put into storage at the AMARC bone yard.
*1965: Dropped from the inventory as surplus.
*1965: Acquired by two Fargo businesses for use as a "non flying training aid" at Hector Field, ND.
*1974: Aircraft returned to the USAF Museum Program.
*Currently preserved at the North Dakota ANG Museum at Fargo, ND, falsely marked as "52-2604".
Фото когда он был в девичестве F-89D:
Самое забавное, что старый, тот еще первый Ревелл, так же дает эту машину после того
как ей сделали пластику до F-89J. Стабилизаторы и крылья там действительно НЕ красные а
только нижняя часть киля с фюзелем и ПТБ....но это ж не повод дабы лепить эмблемы и обозначения
коих на машине 178th.FIS 119th. FIG быть не могло, потому что они являются эмблемами 124th FIS.
Так понятно?
По серой окраске, я вроде видел,что такая машина в такой ливрее
существовала.
Навзлет вот тебе близлежащие окраски:
http://replicainscale.blogspot.com/2010_04_01_archive.html
ИМХО более чем похоже на то что дает инструкция Академа, хотя с номером они по моему что-то набуровили.
Соответствие шрифтов, их размеров и пр. я правда не смотрел.
Хотя инструкция и правду хрень....по сути вариантов там ТРИ....потому что
на сером там ДВА варианта отличающихся только серийниками и номерами на ПТБ...но это все
описано только на словах, аглицких словах
Ramms писал(а):
Что-то производитель неладное с фонарем сделал... Как-то скукожил его...
что сделано, то сделано, модель собрана. выковыривать декали из под лака уже не буду.
деки лишние, каюсь, но нам с сыном показалось, что на этой модели они будут лучше смотреться, чем на обрезках декали.
воздухозаборники были сняты под рассверливание, но благополучно не нашлись пока. найдутся - доклею...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы