Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Небо, самолет 6 девушек ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Когда увидел название ГБ, сразу вспомнился экипаж самолета "Родина", но к сожалению АНТ-37 у нас вроде не производится, а у самого толку не хватит запилить такое, так что вспомним более поздний аналог:
16 сентября 1977 года впервые на Ил-62М (СССР – 86703) женский экипаж Ирины Вертипраховой установил два мировых рекорда. Лайнер пролетел замкнутый маршрут Москва – Симферополь – Свердловск – Москва протяженностью 5000 км со средней скоростью 972 км/ч. Прежний рекорд скорости – 961 км/ч, установленный на бомбардировщике В-52, принадлежал американскому летчику Ч. Грисвольду. Одновременно зарегистрировали и второй рекорд – 5019 км, превысивший более чем вдвое дальность, достигнутую Мариной Попович на самолете Як-25РВ.
Шесть дней спустя этот же экипаж пролетел замкнутый маршрут протяженностью 10 420 км со средней скоростью 806,272 км/ч. 22–23 октября женский экипаж выполнил перелет из Софии во Владивосток. Расстояние 10 086,669 км пройдено со средней скоростью 830 км/ч. Часть маршрута проходила через Нарьян-Мар, Амдерму, полуостров Таймыр, бухту Тикси, Верхоянск и Петропавловск-Камчатский.
Состав экипажа: Ираида Вертипрахова - командир, Тамара Павленко - 2й пилот, Евгения Мартова - 2й пилот, Галина Козырь - штурман, Галина Смагина - бортинженер, Нина Столярова - бортрадист
Однако, посвятить эту модель хотелось бы моей землячке и коллеге Галине Смагиной
http://kino.t7.ru/id1001296
Сейчас она на пенсии, работает преподавателем в Авиационном техникуме и директором авиационного музея, думаю туда в конце концов эта модель и попадет.
Сама модель многим уже известна
#
А это ее прототип:
#
Остается только собрать, напечатать родные БН, ну и всякую светотехнику доработать...

Возьмете меня к себе ? :о)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посмотрел фильм..... я под впечатлением! Невероятная женщина! Интересно сейчас есть такие?
^
    
Вообщем-то работаем:
Собрал крыло, стабилизатор, покрасил изнутри и собрал моторы, покрасил и собрал кабину
#
^
    
Как-то я заработался, фоткать самолет забываю...
Собрал крупные куски, начал красить
#
^
    
Покрасил крупные куски, чуток с панельным эффектом перестарался, может после покрытия лаком эффект чуток уменьшится
#
Пора печатать бортовые номера. Номера я сам напечатаю, однако подскажите, каким шрифтом это делать? Ариал не совсем то, что надо. Образец шрифта есть на фотке в первом сообщении
Да и грустно как-то писать без комментариев
Если успею, еще наверное Ту-134 соберу 65035 или 65775 :о), тех, которые в фильме снялись
^
    
На той фотке плохо видно. Дайте крупным скан нужного примера. Я в своих заказах обычно отрисовывал их. Либо подбирал шрифт.
^
    
Такой пойдет ?
http://airliner-models.org/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&atta ch_rel_module=post&attach_id=25267
тот, что СССР 86517
^
    
Сойдет. Сейчас глянем.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 16 секунд:

Два шрифта похожи. Конечно есть отличия.
Верхний - Franklin Gothic Demi Cond
Нижний - Arial Narrov
#

С цифрами пока работаем.

Можно переделать под 99% оригинал, но это уже другая история Wink

Добавлено спустя 1 час 45 минут 38 секунд:

Для цифр подходит шрифт HelveticaCyr Upright
#
^
    
Спасибо!
Как-то так получилось...
#
^
    
Теперь надо увидеть на готовом самолете Smile
^
    
Ну, готовый самолет все ближе
Склеил крупные куски между собой, натянул несколько декалек... Номера еще не печатал
#
^
    
RA-65775
Доброго здравия! а можно попросить сфотографировать швы между этими крупными кусками? ну и чуть подробнее описать,если после склейки они дорабатывались.
^
    
Подкрасил тонкой кисточкой по швам, на центроплане и движках, а стабилизатор на щелчек встал. Детали прилегают оч плотно и необходимости шпаклевать швы нет.
Фотки позже будут. Дома компьютер сдох :о(
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем результат, хорошо идет.
^
    
На финишной прямой
Собрал все в кучу, налепил всякую мелочевку: фары, дворники, АНО, маячки
Осталось напечатать бортовые номера, покрыть лаком и оттонировать
#
А пока номера не готовы, решил сделать еще одну машину Галины Олеговны. По ее просьбе будет ее любимый СССР-65751
#
^
    
Два самолета, уже внушает! Ждём второй борт!
^
    
Заткнул лишние окошки, просверлил недостающие, замаскировал стекла, склеил все в кучу, добавил противопожарные датчики, подготовил к покраске
#
^
    
Покрасил... Не трогал пока законцовки, они все равно обмусолятся в процессе сборки, изготовления АНО и обдекаливания. Такое обычно оставляю на конец
#
^
    
Второй самолет близок к завершению.
Остались номера, антеннки, тонировка
Надеюсь, следующие 2 сообщения будут "Готово"
#
^
    
Готов Ил-62М
Звезда 1/144
Доработки:
- Фары на носу и крыле(Хром, декальная подложка)
- Фары на передней ноге (Стразы)
- АНО, маяки (цветной прозрачный пласик)
- Стеклоочистители (ворс от щетки)
- Номера печатал на пленке Freedecor
Красил Тамией, лак футура
Косяки:
- Кривой читлайн на носу - косяк бегемота. Был выбор или загнуть его вниз, или засунуть под антиблик
- Антенна ТКАС, такого в СССР не было - мой косяк, понял поздно, отпиливать не стал.
- Всякие мелкие ляпы, итд... Кто без них может ? :о)
Продолжение следует
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 1 час 25 минут 35 секунд:

Ту-134А Готов
Прототип при СССР летал в Уральском ОАО, базировался в городе Перми, после распада Аэрофлота летал в АК Пермские Авиалинии, с февраля 2009 года стоит на свалке в ожидании разделки, по осени лишился крыльев, а к лету от самолета скорее всего останется только кабина, которая попадет в музей ВВС
О модели:
Звезда 1/144
Доработки:
- Зашпаклевал лишние и просверлил недостающие окна
- Фары (Хром, декальная подложка)
- Маяки (Цветной прозрачный пластик)
- АНО (Цветной пластик и смола-пятиминутка)
- Стеклоочистители (ворс от щетки)
- Номера печатал на пленке Freedecor
Красил Тамией, лак футура
Косяки: Опять читлайн на носу - загнут низковато, я бы попрямее сделал

Спасибо всем, кто помогал и следил за работой
Приятного просмотра
И возможно в тему еще добавлю несколько музейных фоток, если доберусь до них
# # # # #
# # # # #
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy