Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 Lockheed P-38J Lightning 'Virginia Mary'

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хотел бы присоединиться с данным китом...

#

Борт лейтенанта Кэрролла Андерсона.

Причины выбора:
- Богатая деталировка;
- Интересная схема окраски и декалировки;
- Красивый самолёт.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Планирую:
1) при покраске учесть листовой эффект и пошарпанность как на данном фото

#

2) добавить привязные ремни из фольги;
3) добавить свинцовый груз в нос;
4) возможно, немного доработать с помощью проволоки стойки шасси.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добро пожаловать на борт. Smile

MaxLine писал(а):
4) возможно, немного доработать с помощью проволоки стойки шасси.


Вот про этот пункт поподробнее можно? Wink
^
    
yvk писал(а):
Добро пожаловать на борт. Smile Wink


Спасибо!

MaxLine писал(а):
4) возможно, немного доработать с помощью проволоки стойки шасси.

Вот про этот пункт поподробнее можно? Wink


Пока "поподробнее" не готов (матчасть в процессе изучения), но обязательно по месту спрошу дозволения на доработку.

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

В ходе постройки предстоит разобраться с рядом вопросов.

ВОПРОС №1: Рецептура цинк-хромата тип I (FS34151)
Им красятся интерьер и ниши шасси.
Есть в наличии Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE. Визуально он соответствует Federal Standard 595 Color FS 34151.
Однако, недавно, при покраске ниш тандерболта, просмотрел фотографии реализованных моделей и однозначно он у коллег-моделистов более жёлто-ядовитый. Поэтому я подмешивал к GREEN ZINC CHROMATE ещё две краски - тамиевские XF-4 Yellow Green и XF-3 Flat Yellow.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

ВОПРОС №2: Рецептура цвета верха, который дан декалями
Что-то вроде цвета морской волны.

ВОПРОС №3: Полоса на коках винтов
На различных рисунках и фотографиях моделей, она дана то белым, то серебром, а в инструкции и вовсе предлагается black.
Склоняюсь к silver.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

ВОПРОС №4: Основной цвет - серебристый дюраль. Рецептура?
В наличии есть:
- Tamiya X-11 Chrome Silver;
- Tamiya XF-16 Flat Aluminum;
- Gunze Sangyo Hobby Color H18 Steel;
- Model Color (Vallejo) 177 (70.865) Oily steel (сталь).

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ВОПРОС №5: Подвеска ракет
Планирую подвесить два бензобака. А вот насколько оправдана на данной машине подвеска ракет?

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:

С вопросом 3 вроде как понятно. Окантовка голубого - белая, а оставшаяся между полоса - silver.

#

А на декалях 14 и 27 белый кант отсутствует.

#
^
    
MaxLine писал(а):
ВОПРОС №1: Рецептура цинк-хромата тип I (FS34151)
Им красятся интерьер и ниши шасси.
Есть в наличии Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE. Визуально он соответствует Federal Standard 595 Color FS 34151.
Однако, недавно, при покраске ниш тандерболта, просмотрел фотографии реализованных моделей и однозначно он у коллег-моделистов более жёлто-ядовитый. Поэтому я подмешивал к GREEN ZINC CHROMATE ещё две краски - тамиевские XF-4 Yellow Green и XF-3 Flat Yellow.


Обратите внимание что у американцев был помимо "GREEN ZINC CHROMATE" еще и chromate yellow. У упомянутого Тандерболта например, обычно кокпит был Хромейт грин а ниши хромейт йелоу. И более желто-ядовитый это как раз не хромейт грин а хромейт йелоу.Другой цвет.
^
    
Ajax, спасибо за информацию. Буду изучать.

Интерьер Тандерболта я красил Gunze Sangyo Hobby Color H58 Interior Green. Визуально он от Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE сильно отличается. Хотя по идее обе эти краски - тот самый зелёный хромат.

Ещё по этой же теме коллега подкинул ссылку в личке.
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm

Однако, на вскидку, получается по вопросу 1 ответ почти найден - нужно просто сделать выбор между двумя имеющимися Model Air (Vallejo) 71094 - GREEN ZINC CHROMATE и Gunze Sangyo Hobby Color H58 Interior Green.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По основному цвету - не советовал бы использовать Flat Aluminium, особенно если это акрил, уж очень у него зерно ядреное.
^
    
К вопросу 1 из статьи Мартина Валигорски:

Цинковый крон в природном виде представляет собой желто-зеленые кристаллы, а после растворения в сольвенте – жидкость того же цвета. Разведенная цинк-хроматная грунтовка является полупрозрачной, то есть не образует такой плотный, непроницаемый слой, как краска с пигментами или лак. Это особенно важно иметь в виду – ведь инструкции предписывали наносить грунтовку всего одним слоем. В результате, после нанесения состава, обрабатываемая поверхность все же проступала наружу. На белой поверхности состав выглядел желтым, на алюминиевой – скорее яблочно-зеленым. Помимо этого, в жидкий состав мог быть добавлен любой пигмент, изменявший таким образом его цвет.

... цветовой оттенок цинк-хроматной грунтовки не определялся никакими официальными стандартами, а распространенные названия Zinc Chromate Yellow и Zinc Chromate Green являют собой лишь некую попытку, описать словами отличия между двумя ее наиболее распространенными разновидностями.


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Сплендис, спасибо, вы подтвердили мои догадки. Возможно использую его подтемнённым на пятнистом носу - тут зерно сыграет на руку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MaxLine, очень симпатично как металлик выглядит МС-218 от Gunze Sangyo, единственный момент - в него надо подмешать немного эмалевого лака, без этого он не сохнет, по крайней мере у меня так было.
Как пример: http://scalemodels.ru/images/2014/03/1394794347_DSC06463.jpg
^
    
Сплендис писал(а):
MaxLine, очень симпатично как металлик выглядит МС-218 от Gunze Sangyo, единственный момент - в него надо подмешать немного эмалевого лака...


Спасибо, приму к сведению. Единственно, не приходилось пока работать с акрилом на растворителе (эмаль).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, и по поводу ракет. Я бы вешать не стал. До июля 1944 года (а вроде как именно к этому периоду относится борт) ракеты у американцев применялись только морской авиацией. Как раз в июле 1944 года на вооружение поступили HVAR'ы, которые уже использовались и армейской авиацией. Так что, на мой взгляд, отсутствие ракет будет выглядеть более логичным с точки зрения исторической достоверности.
^
    
К вопросу 1 от М.Валигорски:
Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.

В части ниш, он говорит про "камуфлированные самолёты" - как я понимаю - это те, которые красились в Olive Drab сверху и в Neutral Grey снизу.
В итоге прихожу к выводу, что на машине Андерсона ниши надо красить в жёлтый хромат, по аналогии с Тандерболтом.

Добавлено спустя 50 секунд:

Сплендис писал(а):
Да, и по поводу ракет. Я бы вешать не стал. До июля 1944 года (а вроде как именно к этому периоду относится борт) ракеты у американцев применялись только морской авиацией. Как раз в июле 1944 года на вооружение поступили HVAR'ы, которые уже использовались и армейской авиацией. Так что, на мой взгляд, отсутствие ракет будет выглядеть более логичным с точки зрения исторической достоверности.


Принято. Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
MaxLine

Музейный экспонат, это понятно, но вот тут создается впечатление, что створки изнутри вообще не окрашены. У "мустангов" одно время (в начале 1944 года) ниши шасси тоже временно перестали грунтовать.

ЗЫ Вот тут еще: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26002_start_100.html
несколько фоток ниш - неокрашенные.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MaxLine писал(а):
ВОПРОС №4: Основной цвет - серебристый дюраль. Рецептура?
В наличии есть:
- Tamiya X-11 Chrome Silver;
- Tamiya XF-16 Flat Aluminum;
- Gunze Sangyo Hobby Color H18 Steel;
- Model Color (Vallejo) 177 (70.865) Oily steel (сталь).


По тамии: если это акрил - сразу мимо, как упоминали коллеги - зерно очень большое,
Третий вариант: ясно указано же - сталь, самолет делали из дюраля - мимо
Четвертый : Сталь

Думаю, что перечисленные варианты не подойдут.
^
    
Сплендис, Венедикт, спасибо за информацию!
Вопросы с нишами, створками и дюралем пока оставляем открытыми.

На полке стоит Тандерболт, собранный года 4 назад и т.к. никакой другой краски у меня тогда не было, подозреваю, окрашен он был именно Tamiya X-11 Chrome Silver. Сейчас специально подошёл посмотрел - результат меня в принципе устраивает... может глаз замылился. При случае фотну, выложу для критического рассмотрения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MaxLine
С тех пор все изменилось в химии и сильно. Я бы предложил купить хорошую краску. Из "бюджетных " - тот же С8 от Ганзы.
^
    
ОК, спасибо. Попробую С8 и MC218 тоже.

Смотрю у Gunze Sangyo много чего есть. Отдельно серия Mr. Super Metal Color на восемь позиций (с префиксом SM).

Ещё тут на форуме вычитал про автомобильные металлики...

Надо с металликами тему осваивать, т.к. кроме Лайтнинга есть желание собрать пару Мустангов и Тандерболтов. Пригодится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MC218 не советую. Это полируемые металлики. Они красивые, пока на них смотришь, типа пудры. Тронул - осталось все на пальцах. От добавления лака мутнеют.
Если крыть сверху лаком они проигрывают тому же С8, т.е. смысла в них не вижу. Mr. Super Metal Color - суперметаллики, все кто пользовался - хвалят.
Говорят, еще АКАН неплохую краску фасует, но она сильно проигрывает по доступности. Опять же вопрос цены - в нее нужно включить спецрастворитель.
Из эмалей - Модел Мастер вне конкуренции, но ее хрен где купишь.

Ну и большая проблема у всех хороших металликов - нужна идеально отполированная поверхность, именно отполированная до зеркала.
Любой огрех поверхности она преувеличивает. Это процедура , наверное будет самой сложной. Желаю удачи. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
И под многие металлики читал советы класть черный глянцевый. Для Алклада - это рекомендация производителя и есть в линейке тот самый черный глянцевый. Под остальные - пробуйте Smile
^
    
Венедикт, спасибо! Значит С8, шлифовка и поищем Акан.

Александр_Аникович писал(а):
И под многие металлики читал советы класть черный глянцевый. Для Алклада - это рекомендация производителя и есть в линейке тот самый черный глянцевый. Под остальные - пробуйте Smile


Александр, принято. Спасибо! Заюзаю вслед за грунтом Tamiya X-18 Semi-Gloss Black.
И сразу встречный вопрос. Я правильно понимаю, что прешейдинг тут бесполезно делать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
MaxLine писал(а):
Я правильно понимаю, что прешейдинг тут бесполезно делать?

не нужен.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy