Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kinetic T-45C

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем привет.
Очень захотелось собрать этот самолетик.Прямо вот приспичило:-)
Вот здесь http://airwar.ru/enc/other/t45.html и вот здесь http://www.aeroflight.co.uk/aircraft/types/boeing-bae-systems-t-45-goshawk.htm можно почитать про самолет

Вот здесь обзор модели
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/kin/kit_kin_48038.shtml
Вот здесь быстрая сборка
http://www.cybermodeler.com/hobby/builds/kin/qb_kin_48038.shtml

Вот хороший фотообход на Flikr
https://www.flickr.com/photos/ziggyfoos/with/8466946672

От вас прошу пинков, подбадриваний, указаний на явные промахи. Очень хочется доделать модель до конца и быстро.

Собирать буду из коробки, скорее всего применю смоляные кресла Avionix.

Ну давайте уже начнем.

Утяжины, толкатели и дефекты (не все конечно)
# # # # #

залиты текучим циакрином, засыпаны тальком. Запилены, зашкурены.
# # #


Ванна кокпита склеена с задней стенкой и нишей шасси. В плане стыкуемости не подарок. Уже потребовалось кусочек пластика подложить.
#

Как и с любым китайским производителем “второй волны” (Kinetic, AFV, Kitty Hawk) все детали перед сборкой нужно проверять на стыкуемость и подгонять в случае необходимости.

Склеены каналы ВЗ.
#
На очереди - шпаклевание. Стык там достаточно простой, да и видно ничего не будет...
Продолжение следует.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Каналы и жаровая труба зашпаклеваны циакрином с тальком, зашкурены изнутри.
Не удержался, заказал травленку на Luckymodel, так что с окраской внутренностей фюзеляжа можно не спешить. Но работы и без этого хватает.

У прототипа (и вообще у всех “Хоков”) по бокам гаргрота явно видны “вздутия” обшивки. Их местоположение рассчитываю примерно так - делю панель обшивки на 7,5 частей и размечаю.
#

Вот таким скребком из надфиля # процарапываю по разметке #
Потом скальпелем # немного сглаживаю #
Потом вышкуриваю с обоих сторон от "процарапики" # # #
Потом наступает очередь влажной 800 шкурки. Вода не только улучшает поверхность но и размачивает шкурку, позволяя ей облегать все созданные мной неровности.
# #

Продолжение следует.
^
    


в игноре у 7 пользователей
motorhead писал(а):
Не удержался, заказал травленку на Luckymodel, так что с окраской внутренностей фюзеляжа можно не спешить.

Блин. Я только собрался поинтересоваться, как кабину и, особенно, приборные доски со всеми этими часиками и телевизорами красить собираешься.

PS Хлопуны классные получились.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
motorhead писал(а):
Не удержался, заказал травленку на Luckymodel, так что с окраской внутренностей фюзеляжа можно не спешить.

Блин. Я только собрался поинтересоваться, как кабину и, особенно, приборные доски со всеми этими часиками и телевизорами красить собираешься.


Кинетик растет от модели к модели, но "резкозть" мелочи пока не про них. В Мираже как с этим, он пришел уже тебе?

Юрий_Тепсуркаев писал(а):
PS Хлопуны классные получились.


Спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
motorhead писал(а):
Кинетик растет от модели к модели, но "резкозть" мелочи пока не про них. В Мираже как с этим, он пришел уже тебе?

Пришел.
С ним - ну вот так, как ты сказал. Резкость мелочи не про Кинетик пока.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю:-)
В субботу забрал с почты посылку из Китая со всякими штучками для ногтей. Среди них была вот такая акриловая пудра.
#
Я ее заказывал для того, чтобы добавлять в циакрин вместо соды или талька.
Так как шпаклевать в этой модели еще много чего, сразу и попробовал.
Толкатели на воздухозаборниках зашпаклеваны # и обработаны #
Вырез на закрылке # забит пластиком, зашпаклеван # и обработан #
Всякие ненужные вырезы и дырочки # забиты пластиком, зашпаклеваны и обработаны #

Пудра очень понравилась, по первым впечатлениям - пропитывается циакрином намного лучше соды и талька.

Собираю нишу шасси (как видно, передняя стенка сломалась при отделении от литника, но это даже хрошо #
Потому что деталь крепления стойки тонковата и ее нужно утолщить (что я сделал, наклеив ее на кусочек пластика) #
Вот так оно склеено# а вот так зашпаклевано и обработано #. Скорее всего буду переделывать - стойка встает прочно, но непохоже на оригинал.
"Коготком" для расшивки прорезаны элероны (пока на нижней детали крыла) #
Вся деталь зашкурена 800 шкуркой с водой для выравнивания шероховатости.

Продолжение следует.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
Пудра очень понравилась, по первым впечатлениям - пропитывается циакрином намного лучше соды и талька.

А порядок какой? Засыпал дырку пудрой и капнул текучим клеем? Или наоборот, сначала клей, а сверху пудра?
И как потом по такому "композиту" расшивка режется?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Цитата:
Пудра очень понравилась, по первым впечатлениям - пропитывается циакрином намного лучше соды и талька.

А порядок какой? Засыпал дырку пудрой и капнул текучим клеем? Или наоборот, сначала клей, а сверху пудра?

Я сначала капаю циакрин, потом сыплю порошок, излишки стряхиваю. В случае с содой пропитывается не все - при спиливании проявляются каверны. Здесь же - что осталось, то и пропиталось.
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
И как потом по такому "композиту" расшивка режется?

Еще не пробовал. Но обрабатывается этот композит ближе к пластику (твердому, типа оргстекла) чем с содой.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Понял, спасибо.
Закажу себе, пожалуй.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Маленький апдейт.
Переделал место крепления стойки.

# # # #
^
    
Доктор, прошу продолжения!!! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
motorhead Продолжайте,пожалуйста! Мы в Вас верим!!!
^
    
А где продолжение?
^
    
Серега! Давай продолжение, дорогой!!!! Twisted Evil
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что-то пропадал интерес.
Покрашены верхние части крыла изнутри
#
Заклеены створки шасси, укреплены изнутри литниками. Все давно высохло, нужно углубить швы (и при этом не накосячить)
#
Покрашены крыльчатки и жаровая труба.
#
Использовались металлайзеры Testors - сопло в один слой цветом Exhaust, а лопатки в 2 слоя - первым Stainless Steel или Burnt Metal, вторым - Gun Metal. После полировки получилось вот что.
# #
Давно уже пришла травленка.
#
Качество дрянь.
# # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
motorhead

Серега, а ты не пытался сложить фюзель с крылом? У меня с низу какая-то лютая байда получается. Как-то Ваня Авиамент говорил вроде об этом, но я подзабыл за давностью...

Кстати, у меня лишняя дека Каракаловская есть, тебе не надоть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Серега, а ты не пытался сложить фюзель с крылом? У меня с низу какая-то лютая байда получается. Как-то Ваня Авиамент говорил вроде об этом, но я подзабыл за давностью...

Гы. Надо проверить. Но это лучше после сборки фюзеля.
Nazar писал(а):
Кстати, у меня лишняя дека Каракаловская есть, тебе не надоть?

Пока жаба душит.
^
    


в игноре у 49 пользователей
motorhead

Ну если ты ее победишь, пиши.
Дека такая.
http://www.caracalmodels.com/cd48025.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
а я чего-то не помню, вроде у меня нормально сложился..
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy