А, что, не надо было?
Вот у ребят здесь тоже есть:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16224_start_20.html
Если не надо, могу и заглушки сделать.
Что-то не срастается с тем, что Пьер летал на Як-3(((( И в 45 перелетел из СССР во Францию.
Всего же, за время пребывания на Советско - Германском фронте, Пьер Пуйяд одержал 6 официальных побед ( 4 из них - в составе группы ) и одну неподтверждённую.
Список известных побед Подполковника Пьера Пуйяда:
Дата Тип сбитого самолёта Место победы На чём летал
20 Мая 1940 г. Не-111 ( в группе ) н / п Брэн "Потез 631"
14 Июля 1943 г. Ме-109 ( в группе ) Ягодная Як-1Б
16 Июля 1943 г. FW-189 ( в группе ) Красниково
Ju-87 - " -
4 Октября 1943 г. Hs-126 ( в группе ) Красное
13 Октября 1944 г. FW-190 ( в группе ) Горки Як-9
16 Октября 1944 г. FW-190 Вилкавишки
17 Октября 1944 г. FW-190 н / п Гумбиннен
В Ноябре он передал командование полком Луи Дельфино и отбыл во Францию, где ему было присвоено звание Подполковника. Там ему предстояло решить ряд вопросов по авиационной дивизии "Франция", формируемой в Тулле. Это воинское соединение должно было состоять из двух истребительных и одного бомбардировочного полков. Прибыв на родину, Пьер посетил своих родителей, но вскоре попал в автомобильную катастрофу и был отправлен в госпиталь Валь - де - грас в довольно плачевном состоянии. На фронт он уже не вернулся.
В Июле 1945 года он был назначен инспектором истребительной авиации и этот пост занимал до Января 1947 года. В 1950 году был направлен в качестве военного атташе в Буэнос - Айрес ( Аргентина ), в 1953 году назначен инструктором в Колледж обороны НАТО. В Декабре 1955 года оставил военную службу в звании Бригадного генерала и занялся политикой. Занимал различные посты в правительстве. С 1973 года председательствовал на встречах в рамках франко - советского сотрудничества в области авиации и космонавтики. Был Президентом Ассоциации ветеранов полка "Нормандия - Неман". В 1977 году был удостоен международной Ленинской премии "За укрепление мира между народами". Затем отошёл от дел и поселился на юге Франции, в Боде, где и умер 5 Сентября 1979 года.
Награжден орденами Почётного Легиона и Крестом Oсвобождения, Красного Знамени и Отечественной войны 1-й степени.
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 7:40 am
Заголовок сообщения:
По поводу креста вопрос: а его не непосредственно перед перелётом во Францию накрасили? Где-то видел эту информацию... Просто получается, если делать боевую машину, тогда вроде бы крест не нужен - или я не прав?
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 8:43 am
Заголовок сообщения:
Судя по фото, в составе ВВС СССР на киле была звезда, к моменту перелета во Францию - Крест. Но даже при перелете во Францию самолеты все равно считались боевыми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы