Привет всем! Извиняюсь за лёгкий оффтоп, но создавать новую тему в данном случае глупо.
Подскажите плиз, на Су-27УБ от Академа подойдёт травление на Су-27 от Эдуарда? Или там есть сложности/тонкости?
Спасибо!
Фишка в том что травло уже есть, но вот заказанная моделька не пришла... Травло от Эдика (БигЭд) есть именно на Су-27, а вот когда куплю именно модельку Академовскую Су-27 - совершенно не понятно....
Доброго времени суток....мне дважды довелось собирать Академовскую модель Т10С, оба раза я собирал её из коробки, с минимальными доработками пластика, используя неомеговскую кабину и экипажевские колёса и чьюто там декаль (уже не помню, давно это было)....из серьёзных косяков вспоминается всегда гнутый пластик крыла и ОЧФ из двух половинок (видимо от невозможности иным путём изобразить её повышенную выпуклость)...пластик крыла исправлялся в процессе склеивания, а вот фонарь....уж лучше попробовать найти вакуум...точно не помню, но кажется кто-то делал....в остальном модель лучше всех....единственное, что на реальных машинах разных серий имели место разные прочностные накладки....да и вид сегодняшних строевых 10-к в основном печален....хранение под открытым небом никому не идёт на пользу....
уж лучше попробовать найти вакуум...точно не помню, но кажется кто-то делал....в остальном модель лучше всех....единственное, что на реальных машинах разных серий имели место разные прочностные накладки....да и вид сегодняшних строевых 10-к в основном печален....хранение под открытым небом никому не идёт на пользу....
Фонарь делала НеОМЕГА , лучше всех модель быть не может , так-как просто не существует другой модели Су-27 в 48м размере ( всякие минихобби не в счет ) , а в чем печальность вида строевых самолетов ? в выцветшем камуфляже ?
уж лучше попробовать найти вакуум...точно не помню, но кажется кто-то делал....в остальном модель лучше всех....единственное, что на реальных машинах разных серий имели место разные прочностные накладки....да и вид сегодняшних строевых 10-к в основном печален....хранение под открытым небом никому не идёт на пользу....
Фонарь делала НеОМЕГА , лучше всех модель быть не может , так-как просто не существует другой модели Су-27 в 48м размере ( всякие минихобби не в счет ) , а в чем печальность вида строевых самолетов ? в выцветшем камуфляже ?
....в том, что срок службы до 1-го капремонта уже больше назначенного на самолёт, а ресурс выработан на 25-30%....и модернизация идёт слишком вяло....
....в том, что срок службы до 1-го капремонта уже больше назначенного на самолёт, а ресурс выработан на 25-30%....и модернизация идёт слишком вяло....
Ну по некоторым полкам у меня имеется несколько иная информация , хотя я с Вами согласен , вот только не пойму причем здесь хранение под открытым небом и ресурс самолета .
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 1:08 pm
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
... да и вид сегодняшних строевых 10-к в основном печален....хранение под открытым небом никому не идёт на пользу....
Так у нас практически вся АТ находится в зонах рессредоточения и на стоянках аэ под открытым небом, да еще и чехлов не хватает катастрофически (хорошо если хоть фонарь удается укрыть). На Украине как выход из положения, используют в качестве чехлов китайские тогровые палатки.
По сабжу, а что мешает в качестве прототипа модели взять борт недавно проршедший ремонт или модернизацию, например какой-нить СМ из Ц.У. и Дземги?
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 12:12 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
да еще и чехлов не хватает катастрофически (хорошо если хоть фонарь удается укрыть). На Украине как выход из положения, используют в качестве чехлов китайские тогровые палатки.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 1:04 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
Назрел вопрос по окраске: какие есть основные варианты окраски Су-27? (под основными понимаю а-ля борта №03-04 и тп.). Есть ли ещё какие-нибудь светлые варианты в ВВС РФ? Окрашивать под ПГ "Р.В." не хочется...
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
После длительного перерыва неспешно возобновляются работы.
Вот назрел вопрос по существу.
Пытаюсь сделать подвижными управляющие поверхности. С рулями все просто.
Как сделать подвижными предкрылки? Там ведь пустота, объемная деталь? Залить сумерклеем или др. наполнителем? Но они еще и упираются снизу в крыло при опускании.
И по закрылкам вопрос. Если их посадить просто на ось вращения в основании закрылка будут провисать под своим весом. Кто как делал? Есть ли удачные примеры?
Посоветуйте кто что может товарищи.
После длительного перерыва неспешно возобновляются работы.
Вот назрел вопрос по существу.
Пытаюсь сделать подвижными управляющие поверхности. С рулями все просто.
Как сделать подвижными предкрылки? Там ведь пустота, объемная деталь? Залить сумерклеем или др. наполнителем? Но они еще и упираются снизу в крыло при опускании.
И по закрылкам вопрос. Если их посадить просто на ось вращения в основании закрылка будут провисать под своим весом. Кто как делал? Есть ли удачные примеры?
Посоветуйте кто что может товарищи.
...у Су-27 нет предкрылков, у него есть отклоняемый носок крыла....в реальности щель закрывается гибкой полоской металла - обтекателем уходящим в убранном положении под обшивку в районе сухой зоны перед стенкой №1...так что, может имеет смысл сделать что-то подобное на модели из толстой фольги....
Есть вопрос по смоляной кабине от Неомеги. Видел как-то фото набора на Су-27УБ на сайте одного из интернет-магазинов, там в комплекте был фонарь, в наборе на одноместный фонарь идет?
Есть вопрос по смоляной кабине от Неомеги. Видел как-то фото набора на Су-27УБ на сайте одного из интернет-магазинов, там в комплекте был фонарь, в наборе на одноместный фонарь идет?
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 5:43 am
Заголовок сообщения:
Модель Су-27 собрал давно, и качество его не самое лучшее. Я просто выдохся от корректировок приклеенных деталей..не шёл Су-27-й. Сама модель малопримечательна, зато вот декали от фирмы БЕГЕМОТ.....
ВСЕ КАРТИНКИ - ДЕМОНСТРАЦИЯ ДЕКАЛЕЙ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Если бы я нанёс на поверхность модели всё что указано в инструкции из пяти листов, то это больше стало бы напоминать о надоевшей рекламе....сколько я знаком с авиатехникой, такого количества тех.надписей не видел, да к тому же очень яркие...
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 9:55 am
Заголовок сообщения:
...как знаток бортовой информации самолётов семейства Т-10 могу подтвердить, что надписей и знаков по 212 ОСТу действительно очень много и не всегда по делу....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы