Добрый день коллеги по модельному цеху. Недавно здесь на форуме появилась информация об открытие нового магазина в Санкт-Петербурге – «Красный Барон».
Так как статья была написана достаточно сухо с акцентом на ассортимент, я после долгих просмотров сайта решил все же сделать заказ.
Что не понравилось на сайте – непривычно долго искал фигурки в излюбленном мною 35 масштабе. После долгих поисков нашел их в разделе Миниатюры. Что понравилось на сайте - скидка в 1 % за “лайк”. При вступлении в группу в контакте увидел приятный бонус скидку в 5 % при введении специального кода.
Предварительно зарегистрировавшись, я выбрал модель. Положил в корзину. Общий итог скидка в 6 % от цены. Забрать модель решил самовывозом. Модель была на складе, ожидал её два дня. Сразу после заказа на телефон пришла СМС с номером заказа. Спустя два дня мне позвонили из магазина и сказали, что я могу забрать заказанную мной модель, за которой я сразу же и поехал.
Сам пункт выдачи находится недалеко от станции метро «Лесная», дорога заняла около 5 минут.
Вход в магазин нашел не сразу, заходить нужно через продуктовый магазин.
В целом в магазине имеется некоторое количество сборных моделей, коллекционные фигуры, краски и инструменты.
В общем, впечатления положительные.
Менее 2-х недель назад тоже совершил заказ в данном магазине, так сказать, когда были скидки.
Сегодня забирая посылку, был приятно удивлён качеством упаковки , коробка была в разы больше вложения. В целом, покупкой доволен.
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 10:24 am
Заголовок сообщения:
А вот, например, новинка Звезды - Ил-62м - стоит там на 250 руб. дороже, чем в другом и-магазине, реклама которого тоже мелькает тут на сайте. Набирать скидку "лайками" и т.п. не пробовал, впрочем думаю, все-равно бы 25% не набрал.
признателен Алексею Шушпанову ("Красный барон") за то, что за "косяки" магазина "Минимоделизм" исправил он и в полном объёме!
Как-то заказал (октябрь месяц), оплатил (все было в наличии) три модели в м-не "Минимоделизм"...сижу жду. Через некоторое время приходит письмо от товарища Шушпанова, в котором он извиняется за магазин "Минимоделизм", который просто отправил мне одну модель из трех заказанных и сказал "всего доброго". Мало того, он мне компенсировал мои "невры" ...позволил выбрать на свой вкус любой товар, но не превышающий вдвое цену невыполненного заказа, чем я с удовольствием воспользовался.
Приветствую
В пн. сделал заказ, оплатил. С тех пор статус заказа изменился на оплачено и то по моему запросу.
Как работает данный магазин? У кого-то были проблемы с данным магазином?
Приветствую
В пн. сделал заказ, оплатил. С тех пор статус заказа изменился на оплачено и то по моему запросу.
Как работает данный магазин? У кого-то были проблемы с данным магазином?
Проверь "доступность" заказаного. Возможно ,что заказаное "на удаленном складе" и тогда будет пометка "отправка в течении 7-10 дней"(только не в "общем списке" ,а на странице модели.). Ко всему отправка у них "партионная",и трек-номер получишь через два-три дня после.
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 10:35 am
Заголовок сообщения:
У меня такая же история, заказал у них товар, оплатил (деньги к ним зашли 03.03.2016-изменился статус заказа), до настоящего времени тишина. Телефон не отвечает, письма игнорируют. При этом до заказа в переписке подтвердили наличие модели и отправку после оплаты (на сайте, на странице модели так же сведения об отправке в течении 1-2 дней есть). Отправил им письмо-претензию. Жду ответа. В случае не отправки в течении 3 дней буду наказывать суровым законом))))).
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Я так понимаю, что я хорошо попал с этим магазином. Делал несколько заказов еще в декабре. Общая сумма больше 20000 рублей. Прислали из 8 заказанных моделей, только две. Сумма уменьшилась до 15120 рублей. Обещали отправить остальное в январе после праздников. Не отправили. Потом пообещали в феврале отправить. Опять тишина. Затем прислали письмо с предложением или написать заявление о возврате денег, или подождать до марта. Я дурак согласился подождать до марта.На следующей неделе планирую отправить им заявление на возврат денег, но судя по отзывам здесь, фиг я их получу. Интересно как-то по закону можно вернуть деньги? Я так понимаю, что после этой истории к магазинам из Питера нужно относится с очень большой осторожностью. Покупаю уже несколько лет через интернет, но так попал в первый раз. Пожалеешь, что платил не через PAYPAL, там хоть есть гарантия получить свои деньги назад.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 3:55 pm
Заголовок сообщения:
Александр62 писал(а):
Я так понимаю, что я хорошо попал с этим магазином. Делал несколько заказов еще в декабре. Общая сумма больше 20000 рублей. Прислали из 8 заказанных моделей, только две. Сумма уменьшилась до 15120 рублей. Обещали отправить остальное в январе после праздников. Не отправили. Потом пообещали в феврале отправить. Опять тишина. Затем прислали письмо с предложением или написать заявление о возврате денег, или подождать до марта. Я дурак согласился подождать до марта.На следующей неделе планирую отправить им заявление на возврат денег, но судя по отзывам здесь, фиг я их получу.
У меня ситуация 1-в-1 и с датами и со сроками,вот только сумма "остатка" в разы меньше,"всего" 3000р....
Самое обидное,что это не первый мой заказ в этом магазине и до этого всё проходило гладко....
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 12:39 am
Заголовок сообщения:
В общем вставлю свои пять копеек. После предупреждения в их адрес и четким указанием претензий и последствий (включая упоминания УК РФ), мне отписался директор. Конечно он все истолковал со своей стороны (типа сроки не нарушены, читайте оферту...и тд. и тп., сослался на закон о "Защите прав потребителей"), но меня как человека имеющего юридическое образование и опыт выбивания денег из таких вот "продавцов-дельцов и прочих бизнесменов" - как и стреляного воробья на мякине не проведешь. В общем модель они мне отправили, прислали даже трек-номер. С точки зрения закона их схема вроде бы чиста, но если копнуть по глубже - то это довольно грубая схема пользования чужими деньгами. Но работает она, пока люди ведутся на "возврат денег". Уважаемые покупатели, не ведитесь на это. Если вы заплатили за товар, у вас есть право его получить. А если вы его не получили в разумные сроки (а не как у них от недели до трех месяцев!!! - у них что логистическая фирма торгующая по всему миру, что они не могут обработать заказ за 3-7 дней, да китайцы с "Алиэкспресс" быстрее работают), то пишите претензию, в которой выставляете им: стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред...ну можете еще расходы на юриста вписать. Естественно они не платят. Так как обычно ума на это не хватает. И тогда вы идете в суд где взыскиваете с них:стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред, 50% штрафа от присужденной суммы, расходы на юриста. И тогда им ваша модель становится дороже раза в 2-3 и больше...Такое очень хорошо дисциплинирует и учит соблюдать закон. За неуважение к клиентам надо наказывать.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Получил вчера от них посылку. Упаковано средне: красивая фирменная обмотка скотчем и гофр картон....все плотно к коробке с моделью. Зная Почту России могли бы и пузырчатую упаковку обернуть. Объявленная ценность посылки 100 р.-))) И так резюме. Они точно не "Красный Барон". В сфере услуг потребителям есть такое понятие "клиентское обещание". У них это не правила к которым вы присоединяетесь, а тот девиз почему они "Красный Барон". И вот они - не держат и не выполняют клиентского обещания. И по этому они НЕ "Красный Барон". Им работать и работать. Можно ли у них покупать? Только осторожно, и с готовностью к негативу. Первым делом надо конечно смотреть наличие на складе и время отгрузки. Желательно написать письмо, где спросить есть ли модель в наличии и когда будет отправлена. Вас все устроило-можно покупать. Потом правда возможно придется их потормошить-)) Лично я буду у них заказывать единичные модели, которые у них по интересной цене. Лично я сэкономил больше 1000 на заказе (у них была самая интересная цена по России).
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 11:24 pm
Заголовок сообщения:
AR писал(а):
Можно ли у них покупать? Только осторожно, и с готовностью к негативу.
Зачем у них покупать? На сайте список нормальных магазинов.Свои нервы дороже.
AR писал(а):
Первым делом надо конечно смотреть наличие на складе и время отгрузки. Желательно написать письмо, где спросить есть ли модель в наличии и когда будет отправлена. Вас все устроило-можно покупать.
Вообще не показатель.
AR писал(а):
Лично я буду у них заказывать единичные модели, которые у них по интересной цене. Лично я сэкономил больше 1000 на заказе (у них была самая интересная цена по России).
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 12:54 pm
Заголовок сообщения:
AR писал(а):
Если вы заплатили за товар, у вас есть право его получить. А если вы его не получили в разумные сроки, то пишите претензию, в которой выставляете им: стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред...ну можете еще расходы на юриста вписать. Естественно они не платят. Так как обычно ума на это не хватает. И тогда вы идете в суд где взыскиваете с них: стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред, 50% штрафа от присужденной суммы, расходы на юриста. И тогда им ваша модель становится дороже раза в 2-3 и больше...Такое очень хорошо дисциплинирует и учит соблюдать закон. За неуважение к клиентам надо наказывать.
Я бы это сообщение вверху прикрепил, как памятку для покупателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы