Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Новый магазин "Красный Барон" на "Лесно

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины -> Магазины Питера
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день коллеги по модельному цеху. Недавно здесь на форуме появилась информация об открытие нового магазина в Санкт-Петербурге – «Красный Барон».
Так как статья была написана достаточно сухо с акцентом на ассортимент, я после долгих просмотров сайта решил все же сделать заказ.
Что не понравилось на сайте – непривычно долго искал фигурки в излюбленном мною 35 масштабе. После долгих поисков нашел их в разделе Миниатюры. Что понравилось на сайте - скидка в 1 % за “лайк”. При вступлении в группу в контакте увидел приятный бонус скидку в 5 % при введении специального кода.
Предварительно зарегистрировавшись, я выбрал модель. Положил в корзину. Общий итог скидка в 6 % от цены. Забрать модель решил самовывозом. Модель была на складе, ожидал её два дня. Сразу после заказа на телефон пришла СМС с номером заказа. Спустя два дня мне позвонили из магазина и сказали, что я могу забрать заказанную мной модель, за которой я сразу же и поехал.
Сам пункт выдачи находится недалеко от станции метро «Лесная», дорога заняла около 5 минут.
Вход в магазин нашел не сразу, заходить нужно через продуктовый магазин.
В целом в магазине имеется некоторое количество сборных моделей, коллекционные фигуры, краски и инструменты.
В общем, впечатления положительные.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dalek
Ссылочку на сайт скинь пжлст...
^
    
На главной стр часто светится реклама Wink
http://scalemodels.ru/news/8274-vnimanie---skidki-v-krasnom-barone.html
^
    
Цитата:
Борода

Dalek
Ссылочку на сайт скинь пжлст..


на здоровье

http://red-baron.spb.ru/
^
    


в игноре у 17 пользователей
Любитель, Dalek
Спасибо...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Менее 2-х недель назад тоже совершил заказ в данном магазине, так сказать, когда были скидки. Laughing
Сегодня забирая посылку, был приятно удивлён качеством упаковки Surprised , коробка была в разы больше вложения. В целом, покупкой доволен. Very Happy
^
    
А вот, например, новинка Звезды - Ил-62м - стоит там на 250 руб. дороже, чем в другом и-магазине, реклама которого тоже мелькает тут на сайте. Набирать скидку "лайками" и т.п. не пробовал, впрочем думаю, все-равно бы 25% не набрал.
^
    
признателен Алексею Шушпанову ("Красный барон") за то, что за "косяки" магазина "Минимоделизм" исправил он и в полном объёме!
Как-то заказал (октябрь месяц), оплатил (все было в наличии) три модели в м-не "Минимоделизм"...сижу жду. Через некоторое время приходит письмо от товарища Шушпанова, в котором он извиняется за магазин "Минимоделизм", который просто отправил мне одну модель из трех заказанных и сказал "всего доброго". Мало того, он мне компенсировал мои "невры" Very Happy ...позволил выбрать на свой вкус любой товар, но не превышающий вдвое цену невыполненного заказа, чем я с удовольствием воспользовался.
^
    
Приветствую
В пн. сделал заказ, оплатил. С тех пор статус заказа изменился на оплачено и то по моему запросу.
Как работает данный магазин? У кого-то были проблемы с данным магазином?
^
    


в игноре у 21 пользователей
ГРом писал(а):
Приветствую
В пн. сделал заказ, оплатил. С тех пор статус заказа изменился на оплачено и то по моему запросу.
Как работает данный магазин? У кого-то были проблемы с данным магазином?

Проверь "доступность" заказаного. Возможно ,что заказаное "на удаленном складе" и тогда будет пометка "отправка в течении 7-10 дней"(только не в "общем списке" ,а на странице модели.). Ко всему отправка у них "партионная",и трек-номер получишь через два-три дня после.
^
    
2 недели не могли отправить посылку Sad . За это время успел получить заказы оплаченные несколькими днями позже в др. магазинах.
Потребовал платеж назад. Более 2-х недель его возвращали Evil or Very Mad .
Пока ждал деньги выяснил что мой случай не единичный:
http://spb.zoon.ru/shops/magazin_krasnyj_baron/
http://spb.zoon.ru/street/ulitsa_kapitana_voronina/bld/8
Др. отзывы то же не лестные:
https://yandex.ru/maps/org/magazin_krasny_baron/1227309927
Итог - граждане получили кредит в размере около 3000р без процентов Mr. Green сроком на 1 месяц!
Вывод - буду пользоваться услугами других продавцов.
^
    
У меня такая же история, заказал у них товар, оплатил (деньги к ним зашли 03.03.2016-изменился статус заказа), до настоящего времени тишина. Телефон не отвечает, письма игнорируют. При этом до заказа в переписке подтвердили наличие модели и отправку после оплаты (на сайте, на странице модели так же сведения об отправке в течении 1-2 дней есть). Отправил им письмо-претензию. Жду ответа. В случае не отправки в течении 3 дней буду наказывать суровым законом))))).
^
    
Я так понимаю, что я хорошо попал с этим магазином. Делал несколько заказов еще в декабре. Общая сумма больше 20000 рублей. Прислали из 8 заказанных моделей, только две. Сумма уменьшилась до 15120 рублей. Обещали отправить остальное в январе после праздников. Не отправили. Потом пообещали в феврале отправить. Опять тишина. Затем прислали письмо с предложением или написать заявление о возврате денег, или подождать до марта. Я дурак согласился подождать до марта.На следующей неделе планирую отправить им заявление на возврат денег, но судя по отзывам здесь, фиг я их получу. Интересно как-то по закону можно вернуть деньги? Я так понимаю, что после этой истории к магазинам из Питера нужно относится с очень большой осторожностью. Покупаю уже несколько лет через интернет, но так попал в первый раз. Пожалеешь, что платил не через PAYPAL, там хоть есть гарантия получить свои деньги назад.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Александр62 писал(а):
Я так понимаю, что я хорошо попал с этим магазином. Делал несколько заказов еще в декабре. Общая сумма больше 20000 рублей. Прислали из 8 заказанных моделей, только две. Сумма уменьшилась до 15120 рублей. Обещали отправить остальное в январе после праздников. Не отправили. Потом пообещали в феврале отправить. Опять тишина. Затем прислали письмо с предложением или написать заявление о возврате денег, или подождать до марта. Я дурак согласился подождать до марта.На следующей неделе планирую отправить им заявление на возврат денег, но судя по отзывам здесь, фиг я их получу.

У меня ситуация 1-в-1 и с датами и со сроками,вот только сумма "остатка" в разы меньше,"всего" 3000р....
Самое обидное,что это не первый мой заказ в этом магазине и до этого всё проходило гладко....
^
    
Alex6719
Меня теперь волнует только один вопрос удастся ли вернуть деньги или нет? Посмотрю, что ответят на следующей неделе.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Александр62,сегодня,с утреца написал им "напоминание".
Пока молчат,хотя раньше отвечали оперативно...
^
    
В общем вставлю свои пять копеек. После предупреждения в их адрес и четким указанием претензий и последствий (включая упоминания УК РФ), мне отписался директор. Конечно он все истолковал со своей стороны (типа сроки не нарушены, читайте оферту...и тд. и тп., сослался на закон о "Защите прав потребителей"), но меня как человека имеющего юридическое образование и опыт выбивания денег из таких вот "продавцов-дельцов и прочих бизнесменов" - как и стреляного воробья на мякине не проведешь. В общем модель они мне отправили, прислали даже трек-номер. С точки зрения закона их схема вроде бы чиста, но если копнуть по глубже - то это довольно грубая схема пользования чужими деньгами. Но работает она, пока люди ведутся на "возврат денег". Уважаемые покупатели, не ведитесь на это. Если вы заплатили за товар, у вас есть право его получить. А если вы его не получили в разумные сроки (а не как у них от недели до трех месяцев!!! - у них что логистическая фирма торгующая по всему миру, что они не могут обработать заказ за 3-7 дней, да китайцы с "Алиэкспресс" быстрее работают), то пишите претензию, в которой выставляете им: стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред...ну можете еще расходы на юриста вписать. Естественно они не платят. Так как обычно ума на это не хватает. И тогда вы идете в суд где взыскиваете с них:стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред, 50% штрафа от присужденной суммы, расходы на юриста. И тогда им ваша модель становится дороже раза в 2-3 и больше...Такое очень хорошо дисциплинирует и учит соблюдать закон. За неуважение к клиентам надо наказывать.
^
    
Получил вчера от них посылку. Упаковано средне: красивая фирменная обмотка скотчем и гофр картон....все плотно к коробке с моделью. Зная Почту России могли бы и пузырчатую упаковку обернуть. Объявленная ценность посылки 100 р.-))) И так резюме. Они точно не "Красный Барон". В сфере услуг потребителям есть такое понятие "клиентское обещание". У них это не правила к которым вы присоединяетесь, а тот девиз почему они "Красный Барон". И вот они - не держат и не выполняют клиентского обещания. И по этому они НЕ "Красный Барон". Им работать и работать. Можно ли у них покупать? Только осторожно, и с готовностью к негативу. Первым делом надо конечно смотреть наличие на складе и время отгрузки. Желательно написать письмо, где спросить есть ли модель в наличии и когда будет отправлена. Вас все устроило-можно покупать. Потом правда возможно придется их потормошить-)) Лично я буду у них заказывать единичные модели, которые у них по интересной цене. Лично я сэкономил больше 1000 на заказе (у них была самая интересная цена по России).
^
    
AR писал(а):
Можно ли у них покупать? Только осторожно, и с готовностью к негативу.

Зачем у них покупать? На сайте список нормальных магазинов.Свои нервы дороже.
AR писал(а):
Первым делом надо конечно смотреть наличие на складе и время отгрузки. Желательно написать письмо, где спросить есть ли модель в наличии и когда будет отправлена. Вас все устроило-можно покупать.

Вообще не показатель.
AR писал(а):
Лично я буду у них заказывать единичные модели, которые у них по интересной цене. Лично я сэкономил больше 1000 на заказе (у них была самая интересная цена по России).

Не гонялся бы поп за дешевизною.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AR писал(а):
Если вы заплатили за товар, у вас есть право его получить. А если вы его не получили в разумные сроки, то пишите претензию, в которой выставляете им: стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред...ну можете еще расходы на юриста вписать. Естественно они не платят. Так как обычно ума на это не хватает. И тогда вы идете в суд где взыскиваете с них: стоимость товара, неустойку, проценты по ст. 395 ГК РФ, моральный вред, 50% штрафа от присужденной суммы, расходы на юриста. И тогда им ваша модель становится дороже раза в 2-3 и больше...Такое очень хорошо дисциплинирует и учит соблюдать закон. За неуважение к клиентам надо наказывать.

Я бы это сообщение вверху прикрепил, как памятку для покупателей.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy