Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 10:11 am
Заголовок сообщения:
Я бы сказал - великолепно! Прелюбопытнейшие мемуары от родоначальника, огромная благодарность автору и переводчику. В свое время собрал почти всю линейку МАВИ по 2МВ, кое-что из ЮМТК... На тот момент это был один из не многих (если не единственный) способов бюджетно получить модели стран Оси, да и некоторых союзников, включая отечественные. Сейчас вот на Прайвэтир косо посматриваю .
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 11:02 am
Заголовок сообщения:
Вакушки-дешево, сердито и очень интересно! Спасибо большое за статью, с нетерпением жду продолжения. ЭЭЭЭх времена были. Когда то я около 1.5 десятка вакушек собрал и еще оставался их целый чемодан.
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 2:18 pm
Заголовок сообщения: Re: RAREPlanes: история Великой Вакуумной революции - Часть
Pavel_P писал(а):
Но вот их модель - конверсию XP-37 держал в руках. Скажем - модель по мотивам. Думаю, проще и точнее было выпилить их полена.
Так она и была выпилена из бревна - в тексте упоминается как первая (!) в истории вакуумная конверсия.
В те годы найти информацию было куда труднее, чем сейчас, а требования к копийности были куда ниже. Так что соглашаясь, в общем-то, с тезисом о "помотивности" хочу заметить, что не стоит вырывать его из исторического контекста.
Очень интересная статья, после таких рассказов хочется самому попробовать вакуху.
Кстати интересен такой момент: "покрытие Metalskin, которое я выпускал" - что сие есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы