http://scalemodels.ru/news/8210.html
Новость, конечно, хорошая, но есть несколько замечаний:
1) выпуск первым наименее использовавшегося "грузового" варианта;
2) в схеме на обратной стороне коробки предоставлен сельхозвариант только с опыливателем, который был заменён на вариант с центробежным разбрасывателем ещё на рубеже 1970-80-х г.г., т.е. будет ли "поздний химик" - непонятно;
3) отсутствие на схемах "этажерки" электрооборудования для работы сельхозаппаратуры или хотя бы внешнего стеклопластикового капота, закрывавшего её;
4) непонятно, есть ли в наборе верхние направляющие для сдвижных дверей кабины, выполняющие заодно функции площадок для обслуживания.
Ну и самый интересный вопрос: ориентировочная цена набора...
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 12:55 am
Заголовок сообщения:
aviapasha по Вашему 2 и 3 пункту осмелюсь предположить, что на обороте - это схемы из технического описания вертолёта и непосредственно к какому то варианту модели не относятся. Просто в помощь моделисту приведены основные (не все конечно) узлы конструкции реального вертолёта.
Масштаб не мой, но сам по себе вертолёт очень интересный. Если бы делал модели в этом размере, то это просто праздник какой то был.
У Лейбов сегодня лежал за 2500. Как за ВВА-14.....
А коробочка мааааахонькая
У них - же появилась Зукеи - Мура (Go-229) в 32ом аж за 18 тонн деревянных!!!!
Равно как и королевский Дорнье-335 за 16,5.......
megatron
С колонкой НВ все нормально. А вот лопасти на фото одинаковые. Оба винта в одну сторону. На момент съемки еще небыло лопастей левого и правого вращения. Написано же - первая пробная отливка. Там и платформы еще нет. В конечном продукте все нормально.
aviapasha по Вашему 2 и 3 пункту осмелюсь предположить, что на обороте - это схемы из технического описания вертолёта и непосредственно к какому то варианту модели не относятся. Просто в помощь моделисту приведены основные (не все конечно) узлы конструкции реального вертолёта.
Масштаб не мой, но сам по себе вертолёт очень интересный. Если бы делал модели в этом размере, то это просто праздник какой то был.
Это действительно картинки из техописаний. Проблема в том, что серьёзного "чертёжного" материала по Ка-26 почти нет, единственное - статья с чертежами в М-Хобби №4 за 2005 г. Но там в чертежах даны только пассажирский и грузовой варианты, да и фото почти все из конца 1960-х или первой половины 1970-х годов, когда их довольно активно продвигали на иностранные рынки (Ка-26, кстати, первый советский вертолёт, получивший сертификаты по западным нормам лётной годности) и напечатали приличное количество рекламных материалов с хорошими цветными фотографиями. А вот по "химикам" материалов почти нет, а ведь кроме того, что можно сделать почти четыре разных сельхозварианта этого вертолёта, вариант с опрыскивателем интересен едва ли не единственным (во всяком случае сразу вспомнить другой тип вертолёта с такими деталями экстерьера) вертолётом, на котором использовались расчалки! А вообще можно сделать с десяток вариантов с разными подвесками, а с учётом ранних и поздних вариантов лопастей, хвостового оперения и верхних направляющих сдвижных дверей пилотской кабины, то можно и десятка два вариантов изобразить.
А как на счёт пассажирского отсека?
Будет как отдельный апгрейд или в качестве отдельного полного набора вертолёта?
По моему личному мнению, надо выпускать минимум четыре-пять разных наборов.
Одних только "химиков" можно сделать три разных варианта, с опрыскивателем, опыливателем и центробежным разбрасывателем да и вариантов с ЦБР было два-три, отличавшихся формой рабочего колеса разбрасывателя и защитными щитками. А с учётом, что для перелётов на "точки" иногда одновременно с химбаком использовалась и грузовая платформа... Надо покопаться в фотоархиве, может найдётся фото борта, к которому при перелёте ещё и личный велосипед техника привязали.
И с пассажирской кабиной можно делать кроме обычных "пассажирских" вертолётов патрульные аппараты, в том числе в окраске ГАИ. Кстати, "патрульники" часто летали с ПТБ, которые крепились снаружи к пассажирской кабине, причём очень часто летали с несимметричной подвеской только одного бака, окраска которого могла не совпадать с общей окраской борта. Плюс геологоразведывательный вариант с огромной кольцевой антенной магнитометра, летом 1990 г. мне рассказывали, что два таких вертолёта эксплуатируются в Киеве, а ещё два - в Уфе, всего таких вроде было построено не более десятка. И ещё был "палубный" вариант с аварийными баллонетами, использовавшийся с палуб китобойных и рыболовецких баз для промысловой разведки. Причём "палубники" внешне отличались от остальных бортов даже без смонтированных баллонет. Кроме того, в конце 1960-х - начале 1970-х лопасти верхнего винта отличались другой формой от более поздних (именно такие лопасти сделали в "А-Модел" на моделях в М:1/72 по техописанию издания 1973 г., которое я им давал в начале 1990-х), а на хвостовом оперении были дополнительные стабилизаторы снаружи килей.
Так что, при желании производителей и наличии спроса от покупателей, можно было бы выпустить десяток-полтора вариантов модели. Но будет ли спрос...
А что, у Нео был когда-то плохой спрос? Качество - да, а вот на счёт плохого спроса не припомню.
В России - конечно. А дойдут ли эти модели до нас? И даже если дойдут, то при всей моей любви к "родному" вертолёту, потратить 800-1000 грн. на такую модель я сейчас не смогу.
Насколько я представляю, что-то подобное декали к этой модели:
[url]plasticmodels.com.ua/product-1-87248.html[/url] (для просмотра фотографий декали и деталировки надо кликнуть по закладке "фото")
Кстати, похожую колонку я однажды наблюдал в М:1/1. Когда её начали собирать с заметного бодуна после майских праздников. Правда, после опохмела в обеденный перерыв, неправильность в порядке сборки была замечена, и к концу рабочего дня колонка была пересобрана в правильном порядке строго по технологическим картам.
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 12:33 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Хочу два! Кто поможет в приобретении?
Теоретически могу перекинуть во Франкфурт-на-Майне.... вот только за регулярность "рейсов" туда не поручусь, но впринципе раз в квартал стабильно кто-то едет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы