Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 41/48 I-16 type 10 piotr Kozachenko China 1938

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я Ксан Берасатеги французская модель производитель. Я прошу прощения за не говорят по-русски, поэтому я сделал свою презентацию на английском языке

Hi! I am Xan Berasategui, a fench builder, and this is my last production, an Eduard I-16 type 10 in a chinese decoration.
In my french forum I did first a description of the war btween Japan and China, too long for my English level.
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=84688

Anyway I would like to share with tou some informations I could learn doing this project.

My kit is a representation of the Kozachenko's plane, the first Russian ace in China .
I should say it's suppose to be , because the only representation of the plane I founded was this profil :



Staline didn't want too much publicitйe about the USSR help to Tchang kay tchek forces...
The only Russians I-16's pic I founded was this one (I-16 type 5)



(I did the code as it appears in the pic.)

The chinese I-16 were painted in USSR acording to the 1938/1940 standart with AII green
According to those standart downside had to be painted in AII aluminium as I-15 bis or I-153 were, but according to Orlov the 21 factory didn't use aluminuim pigment but a pale blue who quickly turned to neutral grey....

White and blue stripe and upside roundel were present until 1939, where japanese sky domination became absolute.

About the roudel, say that the chanese roudels symbolise a sun and not a star, so Japanese and Chinese had the same symbol in thir plane.

In 1939, political situation changes, with the war in the west and kalkin gol war against the Japan, and Russian troops get out of China, 200 pilots died there...


Well here are the pics :


























^
    


в игноре у 5 пользователей
well done, Xan! I like your job, it looks alive as real ac!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wow! Xan, its looks great!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Beautiful job, Xan! One of the best Ishak than I have ever seen ! Wink
After your previous and great republican I-16 type 5 and the presented Chinese aircraft you are to build another I-16 in Mongolian or Finnish colors Mr. Green
may be UTI-4? Laughing But the I-153 is absolutely needed to be presented in your collection!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Привет, Ксан. Отличная работа, хорошие фотографии. Но мне кажется, что капоты двигателей на И-16 в Китае были явно темнее, чем окраска фюзеляжа. Скорее всего - чёрные...
Hi, Xan. Excellent work, nice pictures. But it seems to me that the engine cowlings on I-16 in China were clearly darker than the color of the fuselage. Most likely - black ...
# # #

Respectfully - Oleg.
^
    
Beautiful Xan! Very good Ishachok. I like it!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Omega, темные капоты были на ранних тип 5, на поздних 10/12/17 их уже вроде уже не было из-за смены камуфляжа китайских ВВС.... На ваших фотках сплошные "пятерки". Козаченковский же -10ка.
Единственное исключение, фотка на северном аэродроме в Синьцзяне, где на дальних машинах капоты уже зеленые, а на переднем плане похоже -10ки, но они не входили в группы советских добровольцев.

На самом деле Ксан молодец! Он долго разбирался с цветами/оттенками довоенного зеленого и серого/голубого на брюхе. А насчет черного капота прошерстили все доступные источники, но там однозначно с конца 1938 - начала 1939г. черных капотов уже не было. Это не Испания.
Особо он изгалялся цветопередачей разных красок одного оттенка на металлических и полотняных частях. Решпект!

Про постройку вместе с НеОмеговским испанцем можно поподробнее тут (заголовок - "И16 тип.... две войны перед большой войной" : http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=82364
^
    
xan, mes felicitations! Bravo! C'est l'un des meilleures I-16 dont j'ai vu!

J'ai aussi une question pour vous - pourquois vous avez decide de peintre le coque d'helice au couleur blanc? Meme sur la foto, que vous avez presente ils sont verts ou noires, mais pas blancs...

Qu'en meme je suis passionne de votre travaille! Wink

PS: pardon que j'ecris sans accents, c'est problematique pour le moment Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Re: И-16

AlexGRD писал(а):

На самом деле Ксан молодец! Он долго разбирался с цветами/оттенками довоенного зеленого и серого/голубого на брюхе. А насчет черного капота прошерстили все доступные источники, но там однозначно с конца 1938 - начала 1939г. черных капотов уже не было. Это не Испания.
Особо он изгалялся цветопередачей разных красок одного оттенка на металлических и полотняных частях. Решпект!


Да уж действительно молодец - ишачок удался на славу!
А Вы случайно не в курсе по этой машине, почему кок белый? это придание, или есть тому подтверждение?
^
    
Merci red cat de me rйpondre en franзais! спасибо ответить мне по-французски!

white nose just because of that profile:



wich is surely wrong!!!

Xan
^
    
Well done Xan! An excellent I-16!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy