А чем данный агрегат лучше чешского за 18 долларов? Ну правда, последний фанерный (лазерная резка) - но я его юзаю уже с год - никаких нареканий.
Например тем, что угол смещения передней кромки крыльев относительно друг друга жестко устанавливается (видно из фото). А кто использует, думаю, больше плюсов опишут.
Anti-pin
Что-то он Вам не ответил, что именно будет добавлено к набору, опять же, где будет торговать? Если не Бее, то могу себе представить цену.
Balaton
Разница примерно, Мерседес-Запорожец, хотя оба едут, в принципе можно и без них обойтись, но я как-то больше тяготею к Мерседесу.
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 12:10 am
Заголовок сообщения:
Balaton писал(а):
А чем данный агрегат лучше чешского за 18 долларов? Ну правда, последний фанерный (лазерная резка) - но я его юзаю уже с год - никаких нареканий.
Насколько я могу судить по картинке - тем, что нельзя точно выставить углы и расстояния. На аэоклубовском есть шкалы для выставления углов и расстояний и возможность тонкой регулировки - отверткой винтик крутишь - направляющая едет.
У меня был ещё вот такой
Жить можно, но Аэроклуб однозначно лучше
Добавлено спустя 13 часов 13 минут 41 секунду:
Garyusya писал(а):
Anti-pin
Что-то он Вам не ответил, что именно будет добавлено к набору, опять же, где будет торговать? Если не Бее, то могу себе представить цену.
Ответил
У него свой сайт есть +дилеры. На "бее" тоже, насколько мне известно.
Покажет в ближайшее время и в Телфорд привезёт, там и проапгрейжусь - выяснилось, что у меня довольно старая версия - "2А"
Anti-pin
2A это название планки, та которая с допвинтом сверху, на Вашем фото почему-то она ориентирована в хвост самолету, я обычно разворачиваю наоборот, но это думаю не принципиально, пусть покажет эти допнаборы и озвучит цену, у Аэроклуба помнится был еще допнабор для хвостового оперения, передайте пожелание непосредственных пользователей, пусть сделает пару более длинных осей, а то самолеты бывают и побольше, чем Вимми.
Anti-pin
2A это название планки, та которая с допвинтом сверху
Не только
John Aero писал(а):
Anti-pin писал(а):
That is lovely!
Can you tell me which version do I have?
That's a 2A, Yes it can be upgraded with the important bits. I notice that you only have the single stagger arms and not the double type so it's an early one. They're looking a little used. Some double arm types had the lower long spacer soldered into place. This will have to be un soldered as the stagger arms on the modified type fit either side of the main chassis frames and the gap arms are directly above the frames. All will be revealed, as I will be photographing the new build in a couple of days.
В общем - через неделю ртом с ним пообщаюсь, всё разузнаю и передам
Меня в частности помимо длинных осей интересуют приблуды, позволяющие фиксировать нос самолета и хвост, ибо при нынешнем абортивном наборе, пусть называться будет А2, нос, приходится фиксировать скотчем, а стабилизатор просто висит сам по себе.
В инструкции к более полной версии, да и на этчедовом плато такие штуки есть, я покупал свой набор незадолго до смерти Питера, видимо уже были только сокращенные наборы.
Например с Джоном напрямую связаться. Могу подсобить, если что
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Garyusya писал(а):
В инструкции к более полной версии, да и на этчедовом плато такие штуки есть, я покупал свой набор незадолго до смерти Питера, видимо уже были только сокращенные наборы.
Я можт недосмотрел чего. У меня какие-то запчасти остались
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 3:16 am
Заголовок сообщения:
Пообщался и покрутил в руках новую версию. Основное отличие - "столбы", к которым крепятся горизонтальные направляющие теперь сделаны из толстого квадратного профиля, что делает конструкцию более жёсткой.
В продаже пока нет, цена тоже пока неизвестна. Обещал сообщить недели через 2-3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы