Все же на мой взгляд это не zwilling: у zwilling"a должно быть 2 фюзеляжа и 2 кабины, на тему:
(как конкретно - не важно, но 2).
и BV-141Z - разведчик, как и А или В.
Не буду ввязываться в терминологический спор с коллегами, пусть будет BV-141С-2, но это не вариация разведчика, а тяжелый истребитель на его базе. Конверсия на той же производственно-технологической базе и оснастке, но совсем другой самолет. Легенда есть, изложу перед постройкой.
Так, фикс дает вроде бы А или прототип, BMW-132N для истребителя такого веса/габаритов совсем не прокатит. Даже BMW-801a-0, стоявший на В слабоват. Я бы поставил что-нибудь типа BMW-801D. Оцениваю возможности замены двигателя.
Это очередной проект темы : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502.html
В планах к примеру есть FW-190D-jumo004 (аналогично Як-15), каталина-амфибия в варианте перехватчика ВВС Ганы (про войну Сенегала с Ганой в 1990-ыегг) , Корсар А-7E/F/P под польскими шаховницами.
Все же на мой взгляд это не zwilling: у zwilling"a должно быть 2 фюзеляжа и 2 кабины, на тему:
"Zwillinge" (нем. Близнецы). Два фюзеляжа - ДА. Две кабины - не обязательно. Например, на Bf109Z и Me609 второй кабины не было. Там был увеличенный бензобак под обтекателем.
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 10:15 am
Заголовок сообщения: B&V 282 (B&V 141C-2) 1/72 поддержка
1/72, разумеется, я другого не признаю!
Родоначальник идеи - Blitzer (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502_start_20.html).
Начало проекта примерно года полтора назад. Куплены два BV 141. Попилены крыло-центроплан, склеены половины кабины.
"Появление в 42 году на европейском ТВД в составе 8 армии истребителей Р-38 произвело сильное впечатление на командование Люфтваффе. Было выдано задание на разработку двухмоторного высотного/скоростного истребителя, основным требованием которого была схема «рама». Предполагалось использование самолета в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков и перехватчика, что обусловило противоречивые требования больших скорости, высотности, дальности и мощного вооружения. "
Фокке-вульф разработал и запустил в серию FW 193 Blitzer - изящную легкую скоростную, достаточно высотную машину с мощным вооружением, конструкция которой в определенной степени базировалась на уже имеющейся у FW "раме" - FW 189. Самолет был всем хорош, но не хватало дальности. На сопровождение бомбардировщиков Блитцеры летали практически на пределе радиуса действия.
Blom und Voss также принял участие в конкурсе и пошел при этом совершенно тем же путем, разработав и построив тяжелый истребитель на конструкционно-технологической базе имеющегося у него разведчика.
При этом унификация узлов и частей планера с B&V 141 была еще большей, Консоли, балки-фюзеляжи и кабина практически полностью повторяли узлы B&V 141 с минимальными переделками.
Самолет получился тяжелым, большим, неповоротливым и сравнительно низковысотным. Изначально установленные на прототипе BMW-801a-0 не обеспечивали приемлемой для истребителя энерговооруженности.
Замена их на BMW-801D улучшила ситуацию, в такой конфигурации машина была запущена в малую серию и использовалась в качестве тяжелого дальнего истребителя сопровождения.
Вооружение полностью размещалось в центральной гондоле под полом кабины и у прототипа состояло из 2х Мк-108 и 2х MG-151-20. Поскольку перехватчик у B&V не получился Мк-108 на серийных самолетах заменили на вторую пару двадцаток и добавили пулемет для защиты задней-верхней полусферы.
Планируется серийный самолет. О проблемах капота фиксовского 141-го уже много и неоднократно писали.
Идеально было бы купить пару ревельных B&V P-194, но будет сложно найти и выйдет дорого.
Думаю, купить пару дешевых FW-190A.
Померил капоты фиксовского (!! помним о том, что к ним есть претензии) BV 141 и ревелльного FW190A. 16,5 и 18 мм в диаметре. 1,5 мм - критично ли?
А с дугой стороны 1,5 / 16,5 - почти 10%. Внешне капоты очень разные. Хочется поставить 190-ые капоты с вентиляторами и винтами.
Диаметр фюзеляж-балок 141-го 17 мм. Будет ступенька 0,5 мм - это пройдет и так, если оставлять отдельные патрубки, как на 141-м.
Если сохранять коллекторы и выхлопы со 190-го, ступеньку 0,5 мм не проблема сточить и вывести. Небольшая "головастость" капотов не испортит.
Тогда вопрос: если поставить все же силовую установку со 190-го в сборе выхлоп выйдет четко в носок крыла - этого быть не может.
Можно перевернуть капот - тогда выхлоп встанет немного выше крыла (хотя все же поток придется на его верхнюю поверхность - это место будет жутко греться и его может повести-покоробить, плюс проблема с центропланными баками).
Или все же оставить раздельные патрубки? Они у фикса отвратные, переделывать придется, проще всего поставить москитовские.
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 11:54 am
Заголовок сообщения:
Заготовки двигателей:
Распилены два звездовских FW-190A4. Спасибо коллеге, который мне их фактически подарил!
Геометрически и стилистически отлично подходят:
Мощности пары BMW-801D по 2000 лс. должно хватить.
Склоняюсь все же к мысли поставить коллекторы с выхлопами, опущенными ниже; их можно вывести на место ниш 190-го, можно будет их не заделывать, а видоизменить.
Прогресс:
Пол кабины и боковые панели, приборка, заделано боковое окно, задняя перегородка кабины (кабины заднего стрелка не будет, останется только верхняя точка, экипаж сокращен до 2 чел)), спилены все лишние переплеты остекления (часть его будет убрана), сделаны капоты из фокке-вульфовских.
ГО собрано из двух 141-ых. Будет примерно так:
Делается интерьер. Качество фиксовского остекления не очень, зафутуривание помогло, но не кардинально: интерьер должен быть, но не обязательно супер - его все раво видно будет плохо несмотря на большую площадь остекления из-за его посредственного качества.
В итоге: пол, приборка и ребра с нуля, боковые панели - что-то реактивное из закромов, кресло пилота - от звездинского 190-го. По боковым стенкам сзади пара обобщенных коробок с круглыми циферблатами. Планируется второе кресло для штурмана-радиста-стрелка сразу за пилотским, травленые педали и наверное именно штурвал, а не ручка: машина все же довольно тяжелая. Пулемет а верхнюю стрелковую точку, Revi прямо сверху на приборку (он ко мне едет) и все, больше интерьер вылизывать не буду.
"В what if главное - конструктивная идея и ее воплощение, а не деталировка и нюансы окраски."
Интерьер закончен, фонари закрыты и подшпаклеваны ("проделки фикса", это потребовалось), еще придется все шлифовать.
Не спрашивайте, почему поставил Revi 16 от квикбуста, да Revi 12 был бы гораздо уместнее. Видимо, жадность: 16-ых у меня больше, а разница в восприятии через этот фонарь невелика. Самодельный штурвал и травленые педали от AV. Второе кресло несколько смещено в сторону, чтобы штурману-радисту при вступлении в бой было удобнее пересесть за пулемет и стать стрелком. Пожалуй несколько переразмерена приборка, для большого двухмоторного самолета в самый раз, но сильно закрывает пилоту обзор вперед.
И общий облик самолета:
Еще окончательно не определился с расположением ГО.
Собран планер без консолей пока, положены маски на остекление, установлено ГО. Все-таки на место 141-го.
На модели было бы проще всего сделать трехсекционные рули высоты, однако я решил, что на самолете технически это было бы не оправданно, внешние секции зашпаклеваны, в кили сделаны вставки.
Хвостовые колеса решил сделать полуубирающимся. Ствол пулемета: инсулиновая игла, перфорированный кожух из запасов, отрезок иглы побольше перед кожухом.
Собран планер, установлены двигатели.
Надо кое-где подчистить стыки, восстановить расшивку-клепку и можно красить.
Покрашено. Выбирал между 70/71 и 74/75 . Остановился на зеленой схеме: Blitzer в 74/75.
Сначала хотел оставить в гладком зеленом цвете, Ju-87 так в принципе красились. Потом все же подумал и нанес ломаный камуфляж.
На нижней части плоскостей закрыл отверстия под бомбодержатели накладками из фольги-самоклейки. Мне понравилось, сделал пару таких же накладок сверху. При снятии масок краску с них частично сорвало.
Есть два момента, за которые знатоки Люфтваффе наверняка будут меня ругать. 1. Машина скорее всего 43 года, ну или самого конца 42-го. Схема 70/71 не старовата? 2. Есть нехороший нюанс с цветом, но по фото мыльницей под вспышкой этого может быть не видно.
Как-то потихоньку доделывал самолет и понял, что готово. Сорванную с панелей краску где-то подкрасил, а где-то оставил. Антенна из нити EZ line, она мне понравилась.Основные шасси самолет унаследовал от 141-го, добавлены только внешние секции щитков, закрывающие колесо целиком, самолет все же значительно более скоростной, чем 141-ый. Стволы пушек полностью скрыты в фюзеляже, места под полом кабины более, чем достаточно. Патрубки из разрезанных москитовских на Эвенджер. Они слегка отличаются снаружи и изнутри, так там условия обтекания разные! Не очень нравится копоть от выхлопа, это пигмент, не проблема смыть и переиспачкать.
Что можно было бы сделать, но я не сделал. Можно добавить коротковолновую антенну, на дальнем истребителе лишней не будет. Можно было подтереть - подстарить, ну не знаю... Можно добавить бано. Можно было наполнить ниши, взяв смолу от чего-нибудь, но когда собирал планер об этом не подумал, после сборки крыльев уже поздно. Расшивку выделить нельзя! Она исходная фиксовская, внешняя. Если бы занялся перерезкой, не закончил бы не то что к окончанию гб, а вполне вероятно вообще никогда, это не сильная моя сторона.
Полагаю - ГОТОВО. Могу добавить фото, если кому-нибудь интересно. Но в целом эти представительны.
Поставил бано от Эльфа. Кардинально вид машины это не изменило, дополнительные фото делать пока не буду.
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 6:05 am
Заголовок сообщения:
Только сегодня заглянул.
Поздравляю с окончанием , сам грешу долгостроями, знаю , что это...
Машина получилась гармоничная , вполне в духе времени ,смотрится очень хорошо.
Удачи в новом проекте!
Андрей.
Ну содрали или не содрали - вопрос тот ещё...
Можно , если уж на то пошло , ещё и Р-38 "ЛАЙТНИНГ" вспомнить, точнее его развед модификации.
Сходство аэродинамических схем , а стало быть и внешнее , многих самолётов определяется идентичностью задач этими самолётами решаемых. Павел Осипович , насколько я разбираюсь в авиации, отталкивался от максимально возможной обзорности и , естественно , учитывал мировой опыт - в частности конструкцию пресловутой "РАМЫ"- разведчика.
Ну я ж недаром поставил!
BV 282 - "это фантастика", what if чистой воды.
А техническая и историческая обоснованность и отличают what if от фентези и scifi.
Я лично не против фентези и scifi, двумя руками за. Но это разные темы. И делать, скажем Ханенебу с антигравами не стал бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы