Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B&V 282 (B&V 141C-2) 1/72 поддержка - готово

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Правильно назвать не BV 282 . а BV 141-Z.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все же на мой взгляд это не zwilling: у zwilling"a должно быть 2 фюзеляжа и 2 кабины, на тему:
# (как конкретно - не важно, но 2).
и BV-141Z - разведчик, как и А или В.
Не буду ввязываться в терминологический спор с коллегами, пусть будет BV-141С-2, но это не вариация разведчика, а тяжелый истребитель на его базе. Конверсия на той же производственно-технологической базе и оснастке, но совсем другой самолет. Легенда есть, изложу перед постройкой.
Так, фикс дает вроде бы А или прототип, BMW-132N для истребителя такого веса/габаритов совсем не прокатит. Даже BMW-801a-0, стоявший на В слабоват. Я бы поставил что-нибудь типа BMW-801D. Оцениваю возможности замены двигателя.
Это очередной проект темы : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502.html
В планах к примеру есть FW-190D-jumo004 (аналогично Як-15), каталина-амфибия в варианте перехватчика ВВС Ганы (про войну Сенегала с Ганой в 1990-ыегг) , Корсар А-7E/F/P под польскими шаховницами.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Все же на мой взгляд это не zwilling: у zwilling"a должно быть 2 фюзеляжа и 2 кабины, на тему:

"Zwillinge" (нем. Близнецы). Два фюзеляжа - ДА. Две кабины - не обязательно. Например, на Bf109Z и Me609 второй кабины не было. Там был увеличенный бензобак под обтекателем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1/72, разумеется, я другого не признаю!
Родоначальник идеи - Blitzer (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502_start_20.html).
Начало проекта примерно года полтора назад. Куплены два BV 141. Попилены крыло-центроплан, склеены половины кабины.
"Появление в 42 году на европейском ТВД в составе 8 армии истребителей Р-38 произвело сильное впечатление на командование Люфтваффе. Было выдано задание на разработку двухмоторного высотного/скоростного истребителя, основным требованием которого была схема «рама». Предполагалось использование самолета в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков и перехватчика, что обусловило противоречивые требования больших скорости, высотности, дальности и мощного вооружения. "
Фокке-вульф разработал и запустил в серию FW 193 Blitzer - изящную легкую скоростную, достаточно высотную машину с мощным вооружением, конструкция которой в определенной степени базировалась на уже имеющейся у FW "раме" - FW 189. Самолет был всем хорош, но не хватало дальности. На сопровождение бомбардировщиков Блитцеры летали практически на пределе радиуса действия.
Blom und Voss также принял участие в конкурсе и пошел при этом совершенно тем же путем, разработав и построив тяжелый истребитель на конструкционно-технологической базе имеющегося у него разведчика.
При этом унификация узлов и частей планера с B&V 141 была еще большей, Консоли, балки-фюзеляжи и кабина практически полностью повторяли узлы B&V 141 с минимальными переделками.
Самолет получился тяжелым, большим, неповоротливым и сравнительно низковысотным. Изначально установленные на прототипе BMW-801a-0 не обеспечивали приемлемой для истребителя энерговооруженности.
Замена их на BMW-801D улучшила ситуацию, в такой конфигурации машина была запущена в малую серию и использовалась в качестве тяжелого дальнего истребителя сопровождения.
Вооружение полностью размещалось в центральной гондоле под полом кабины и у прототипа состояло из 2х Мк-108 и 2х MG-151-20. Поскольку перехватчик у B&V не получился Мк-108 на серийных самолетах заменили на вторую пару двадцаток и добавили пулемет для защиты задней-верхней полусферы.
# #
#
Планируется серийный самолет. О проблемах капота фиксовского 141-го уже много и неоднократно писали.
Идеально было бы купить пару ревельных B&V P-194, но будет сложно найти и выйдет дорого.
Думаю, купить пару дешевых FW-190A.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный проект, буду наблюдать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Померил капоты фиксовского (!! помним о том, что к ним есть претензии) BV 141 и ревелльного FW190A. 16,5 и 18 мм в диаметре. 1,5 мм - критично ли?
А с дугой стороны 1,5 / 16,5 - почти 10%. Внешне капоты очень разные. Хочется поставить 190-ые капоты с вентиляторами и винтами.
Диаметр фюзеляж-балок 141-го 17 мм. Будет ступенька 0,5 мм - это пройдет и так, если оставлять отдельные патрубки, как на 141-м.
Если сохранять коллекторы и выхлопы со 190-го, ступеньку 0,5 мм не проблема сточить и вывести. Небольшая "головастость" капотов не испортит.
Тогда вопрос: если поставить все же силовую установку со 190-го в сборе выхлоп выйдет четко в носок крыла - этого быть не может.
Можно перевернуть капот - тогда выхлоп встанет немного выше крыла (хотя все же поток придется на его верхнюю поверхность - это место будет жутко греться и его может повести-покоробить, плюс проблема с центропланными баками).
Или все же оставить раздельные патрубки? Они у фикса отвратные, переделывать придется, проще всего поставить москитовские.
^
    
James писал(а):
Интересный проект, буду наблюдать!

Аналогично! Wink
swozn, удачи в постройке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Заготовки двигателей:
#
Распилены два звездовских FW-190A4. Спасибо коллеге, который мне их фактически подарил! Wink
Геометрически и стилистически отлично подходят:
#
Мощности пары BMW-801D по 2000 лс. должно хватить.
Склоняюсь все же к мысли поставить коллекторы с выхлопами, опущенными ниже; их можно вывести на место ниш 190-го, можно будет их не заделывать, а видоизменить.
Прогресс:
Пол кабины и боковые панели, приборка, заделано боковое окно, задняя перегородка кабины (кабины заднего стрелка не будет, останется только верхняя точка, экипаж сокращен до 2 чел)), спилены все лишние переплеты остекления (часть его будет убрана), сделаны капоты из фокке-вульфовских.
ГО собрано из двух 141-ых. Будет примерно так:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Делается интерьер. Качество фиксовского остекления не очень, зафутуривание помогло, но не кардинально: интерьер должен быть, но не обязательно супер - его все раво видно будет плохо несмотря на большую площадь остекления из-за его посредственного качества.
В итоге: пол, приборка и ребра с нуля, боковые панели - что-то реактивное из закромов, кресло пилота - от звездинского 190-го. По боковым стенкам сзади пара обобщенных коробок с круглыми циферблатами. Планируется второе кресло для штурмана-радиста-стрелка сразу за пилотским, травленые педали и наверное именно штурвал, а не ручка: машина все же довольно тяжелая. Пулемет а верхнюю стрелковую точку, Revi прямо сверху на приборку (он ко мне едет) и все, больше интерьер вылизывать не буду.
"В what if главное - конструктивная идея и ее воплощение, а не деталировка и нюансы окраски."

# # #

Интерьер закончен, фонари закрыты и подшпаклеваны ("проделки фикса", это потребовалось), еще придется все шлифовать.
Не спрашивайте, почему поставил Revi 16 от квикбуста, да Revi 12 был бы гораздо уместнее. Видимо, жадность: 16-ых у меня больше, а разница в восприятии через этот фонарь невелика. Самодельный штурвал и травленые педали от AV. Второе кресло несколько смещено в сторону, чтобы штурману-радисту при вступлении в бой было удобнее пересесть за пулемет и стать стрелком. Пожалуй несколько переразмерена приборка, для большого двухмоторного самолета в самый раз, но сильно закрывает пилоту обзор вперед.

# # # #

И общий облик самолета:
#
Еще окончательно не определился с расположением ГО.
Собран планер без консолей пока, положены маски на остекление, установлено ГО. Все-таки на место 141-го.
На модели было бы проще всего сделать трехсекционные рули высоты, однако я решил, что на самолете технически это было бы не оправданно, внешние секции зашпаклеваны, в кили сделаны вставки.
Хвостовые колеса решил сделать полуубирающимся. Ствол пулемета: инсулиновая игла, перфорированный кожух из запасов, отрезок иглы побольше перед кожухом.

# # # #

Собран планер, установлены двигатели.
Надо кое-где подчистить стыки, восстановить расшивку-клепку и можно красить.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Покрашено. Выбирал между 70/71 и 74/75 . Остановился на зеленой схеме: Blitzer в 74/75.
Сначала хотел оставить в гладком зеленом цвете, Ju-87 так в принципе красились. Потом все же подумал и нанес ломаный камуфляж.
#
На нижней части плоскостей закрыл отверстия под бомбодержатели накладками из фольги-самоклейки. Мне понравилось, сделал пару таких же накладок сверху. При снятии масок краску с них частично сорвало.
Есть два момента, за которые знатоки Люфтваффе наверняка будут меня ругать. 1. Машина скорее всего 43 года, ну или самого конца 42-го. Схема 70/71 не старовата? 2. Есть нехороший нюанс с цветом, но по фото мыльницей под вспышкой этого может быть не видно. Wink

Как-то потихоньку доделывал самолет и понял, что готово. Сорванную с панелей краску где-то подкрасил, а где-то оставил. Антенна из нити EZ line, она мне понравилась.Основные шасси самолет унаследовал от 141-го, добавлены только внешние секции щитков, закрывающие колесо целиком, самолет все же значительно более скоростной, чем 141-ый. Стволы пушек полностью скрыты в фюзеляже, места под полом кабины более, чем достаточно. Патрубки из разрезанных москитовских на Эвенджер. Они слегка отличаются снаружи и изнутри, так там условия обтекания разные! Wink Не очень нравится копоть от выхлопа, это пигмент, не проблема смыть и переиспачкать.
Что можно было бы сделать, но я не сделал. Можно добавить коротковолновую антенну, на дальнем истребителе лишней не будет. Можно было подтереть - подстарить, ну не знаю... Можно добавить бано. Можно было наполнить ниши, взяв смолу от чего-нибудь, но когда собирал планер об этом не подумал, после сборки крыльев уже поздно. Расшивку выделить нельзя! Она исходная фиксовская, внешняя. Если бы занялся перерезкой, не закончил бы не то что к окончанию гб, а вполне вероятно вообще никогда, это не сильная моя сторона.
# # # # #
# # #
Полагаю - ГОТОВО. Могу добавить фото, если кому-нибудь интересно. Но в целом эти представительны.
Поставил бано от Эльфа. Кардинально вид машины это не изменило, дополнительные фото делать пока не буду.
^
    
Только сегодня заглянул.
Поздравляю с окончанием , сам грешу долгостроями, знаю , что это...
Машина получилась гармоничная , вполне в духе времени ,смотрится очень хорошо.
Удачи в новом проекте!
Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn
Мне задумка очень понравилась. И реализация - получился самолет вполне в стиле люфтваффе. Отлично!

На счет второго - "секретного" проекта - жду формальную заявку - можно без подробностей и стартуем!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да это же Су-12 !!! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
Да это же Су-12 !!! Very Happy

Так Су-12 был построен после войны. С B&V 282 и содрали! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Облагородив аэродинамику и улучшив обзор, переделали тяжелый истребитель обратно в разведчик.
^
    
Ну содрали или не содрали - вопрос тот ещё...
Можно , если уж на то пошло , ещё и Р-38 "ЛАЙТНИНГ" вспомнить, точнее его развед модификации.
Сходство аэродинамических схем , а стало быть и внешнее , многих самолётов определяется идентичностью задач этими самолётами решаемых. Павел Осипович , насколько я разбираюсь в авиации, отталкивался от максимально возможной обзорности и , естественно , учитывал мировой опыт - в частности конструкцию пресловутой "РАМЫ"- разведчика.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну я ж недаром Mr. Green Mr. Green Mr. Green поставил!
BV 282 - "это фантастика", what if чистой воды.
А техническая и историческая обоснованность и отличают what if от фентези и scifi.
Я лично не против фентези и scifi, двумя руками за. Но это разные темы. И делать, скажем Ханенебу с антигравами не стал бы.
^
    
Да я , собственно , акцентировал на "содрали" , подразумевая не конкретно BV 282, а общий ход конструкторской мысли.
Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот Вам источник вдохновения для будущих подобных проектов Laughing
Бесконечного вдохновения! Shocked
http://www.kristofmeunier.fr
Зайдите! Не пожалеете! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anatoly
Даааа..... без комментариев. Меня больше всего "вдохновило" вот ЭТО:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороша машина! Но ГО два порознь и врастопырку смотрелись бы интереснее и необычнее! Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy