Всем привет!
Сказать, что я новичок в моделировании - это не сказать ничего! Но есть большое желание научиться собирать приличные модели. Для этой цели, "по совету друзей" был приобретен TAMYA Lockheed Martin F16CJ Fighting Falcon, 1/48.
Собирать буду "из коробки", без примочек и перепилов, красить тоже как на коробке.
Из инструментов: пилки, краски, кисточки, клей разумеется! Не густо:-)
Моим наставником в этом нелегком деле будет Romanych, а добрые советы от участников форума также приветствуются!
Пока сборка на нулевом этапе: коробку открыла, посмотрела и закрыла:-)
Спасибо, papasmurf! Подглядывай:-)
Sudya, спасибо! Это будет уже второй самолетик, первым был Phantom F4J. Кое-как склеила, покрасила кисточкой эмалевыми красками:-) Вот он:
Добрый всем вечер.
Добрый вечер Анна.
Ну что, модель у нас есть, инструменты тоже, желания - хоть отбавляй..
С чего обычно начинают.
Для удобства, на начальном этапе смотрим инструкцию, подбираем в уме краски.
Кстати, что мы предпочитаем? Кисть? Аэрограф и компрессор приобретен???
Чтобы я посоветовал из красок.
Сегодня есть 2-3 более чем приличных производителя красок. Это TAMIYA, GUNZE и VALEJO.
Думаю, надо остановиться на второй, или в крайнем случае, на первой.
Начинаем сборку с кокпита (кабины пилота).
Аккуратно обкусываем кусачками детали для кабины, обтачиваем мелкой наждачкой места среза.
Давайте, сначала все отделите и сфоткайте.
Я, завтра постараюсь найти свой F-16 от Тамии, думаю, там у нас с Вами одна инструкция (у меня в варианте Агрессора). И посмотрим, как будем красить.
Кстати, по краске тоже определитесь.
Если чего нет - пишите...
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:52 am
Заголовок сообщения:
В инструкции предлагается красить в ранний трехцветный камуфляж, в то время как Блок 50/52 никогда так не красился. Когда он "пошел в массы", был уже только двухцветный стандарт - FS 36118 + 36270
Юрий, добрый день!