Всем привет!
Начинаю постройку 109го в 32ом размере, давняя мечта и первая модель в 32ом.
старая добрая Хася в Ревелльной коробке в представлении не нуждается с содержимым можно ознакомиться по этой ссылке http://www.largescaleplanes.com/reviews/review.php?rid=802
основным прототипом выбрал Bf-109K4 WNr. 332579, "Black 15", III./JG53, 1945, на 95% скорее всего делать буду его.
по данному борту имеется черно-белое фото на мой взгляд очень хорошего качества, так же есть раскрашенный вариант этого фото, но на нем не верны цвета камуфляжа по идее должны быть 75/83/76, надеюсь подтянутся Спецы и все расставят по свои места.
Но на 100% с прототипом еще не определился, как запасной вариант рассматриваю WNr. -335, Hptm.A. Borchers, Stab III./JG52, 1945. где то в закромах есть пара фото этой машины, надо поискать
как третий запасной вариант рассматриваю черную 8 из JG53, на него заказана Монтековская маска которая сейчас находится в пути, как придет будем думать.
все три варианта объединяет одно, камуфляж в цветах 75/83/76 очень уж мне нравится это сочетание цветов.
сборка не будет из коробочной, решил разбавить пластик;
кабинетом Aires
Патрубки Moskit
травление Eduard припасенное для G6 но думаю кое что из него можно будет позаимствовать.
обтекатель маслорадиатора Barracuda
переплет фонаря и ниши шасси - травление RB
циферблаты приборов декаль Airscale
"обечайки" приборов травление Airscale
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Потихоньку начал ковырять пластик.
Традиционно начал с кабинета, как всегда Aires просто так не дается, приходится много пилить что бы впихнуть невпихуемое.
приборная панель выполнена из прозрачной смолы, за основу взята Хасина деталь, качество конечного продукта получилось весьма сомнительного качества, прежние травленные панели были куда интересней, оригинальная Хасина приборка выглядит в целом не плохо, но для 32го на мой взгляд слабовата, было принято решение изготовить приборку самостоятельно.
сам процесс подробно описывать не буду все и так понятно по фото полистирол, декаль, травление, травленные обечайки циферблатов клеил на Тамиевский глянцевый лак.
Лёха, ты промазал с верхней кромкой центральной секции панелей приборов (там где шесть "котлов"). Верхняя кромка - ярко выраженная трапеция. У тебя получилось сегментообразно. /См.почту./
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 10:25 am
Заголовок сообщения:
Кабина полностью подогнана, следующий этап обвесить ее молочевкой и покраска.
в процессе подгонки верхняя фигурная часть спинки кресла была повреждена, пришлось ее полностью срезать и нарастить из листового полистирола.
на правой стенке кабины вертикальный блок с предохранителями (или что это еще может быть круглые кнюпели в два ряда) пришлось срезать так он получился слишком утоплен под срез кабины, и заменить на пластиковый Хасин, разницы в этих деталях у Аиреса и Хасегавы нет, так как Аирес тупо позаимствовал Хасину деталь.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
steinhoff писал(а):
Верхняя кромка - ярко выраженная трапеция. У тебя получилось сегментообразно
Сань это исправляется несколькими взмахами наждачки, в действительности приборка размером меньше рубля, и после окраса в RLM66 и установки прицела этого не будет видно.
а трапеция на самом деле есть, просто грани получились немного скругленные.
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 11:32 am
Заголовок сообщения:
Воронин
честно говоря не вижу никаких проблем, после окончательной сборки приборной доски приборы замаскирую масколом, или заклею каждый прибор шариками из пластилина, задую в RLM 66 и далее буду открашивать кистью Валеховскими красками, после в каждый прибор капну глянцевого лака.
а красить по отдельности и после собирать на мой взгляд сложнее, и получится менее аккуратно, неизбежно появятся подтеки клея которые будут блестеть, эти места все равно придется подкрашивать.
За прошедшие выходные работал над кабиной, в субботу доделал мелочевку, задул кабину последовательно; грунтом (акан - грунт шлифуемый), полуматовым алюминием (акан - 86001), RLM02 и немного высветленным RLM66 (Mr.color), приборы замаскировал масколом (Mr.Color)
воскресение когда все слои краски хорошо просохли, начал открашивать мелочь, в основном использовал краски Валехо под кисть.
потертости и царапины делал механически, царапины наносил наждачкой легкими царапающими движениями, потертости краски - ватной палочкой смоченной спиртом, процесс долгий но на мой взгляд результат получается вполне правдоподобный, сделал небольшую смывку (смывка Тамия) и на пол кабины нанес пигменты (Mig)
в приборы капнул по несколько капель глянцевого лака для имитации остекления.
остались ремни на кресло и прицел, и можно переходить к остеклению.
fishbed, все здорово, но, как говаривал классик: "что-то в Вашей тезе распадается"(с). Для чего был использован 02-й? Успевали ли да такой степени на "Курфюрстах" протереть краску на сидухе?
Успевали ли да такой степени на "Курфюрстах" протереть краску на сидухе?
а черт его знает, кто же их видел то? ))
steinhoff
Сань с ручкой все в порядке )) почти
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
из Тамиевской двухкомпонентки нарезал ремни, пряжки Аирес.
покрасил ремни Валехой и вклеил кабину в фюзеляж, покрасил верхнюю часть кресла, на очереди плечевые ремни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы