Добавлено: Вс Окт 12, 2014 9:26 am
Заголовок сообщения: Roden 1/72 Fokker D.VII Красный и Белый
Со всеми этими английскими и французскими самолетами, совсем забросил свои любимые Фоккеры! Надо восполнить пробел!
Долго решал, который из представленных в наборе вариантов окраски, я буду делать.
Больше всего хотелось два варианта: наш с виноградом на хвосте и целиком белый самолет Геринга. Кинул монетку, упала на ребро. Так, что решил делать оба.
И так. КРАСНЫЙ. (Кличка ПЕРЧЕНЫЙ)
Спасибо коллегам, откликнувшимся на мой вопрос по данному борту в этой ветке.
Благодаря Вам у меня есть много фотографий и знание, что на киле все-таки не виноград, как дано в декали Родена, а красный болгарский перец. ( Блин! Не мог не вспомнить при этом певца Azis, более известного в России, как Мразиш )
Более того, с перцем был не только №4.
Так, как самолеты родом из Голландии, то буду красить по всем поверхностям коричневым. По поводу оттенка есть вопросы, надеюсь на помощь сочуствующих.
Очень кстати пришлась вот эта декаль
.
Далее. БЕЛЫЙ. (Кличка БЕЛОСНЕЖКА)
Про него я не спрашивал, просто скачал несколько профилей и фоток из Инета.
Если у кого есть, что еще по сабжу, то стесняйтесь, добавляйте.
НАБОР.
Красивая, традиционная роденовская коробка с самолетом Геринга с обеих сторон.
Декаль на пять вариантов.
Оба набора куплены в разное время и в разных магазинах, но одинаково богаты облоем и неприятными наплывами-блямбами на самых видных местах. Так же половина левого нижнего крыла толще остального на 1мм. И на той же половине сверху блямба. В обоих наборах одинаково.
ПОЕХАЛИ!
Так как опыт постройки Семерки от Родена у меня уже есть, то строить будет проще.
Сборку начал, традиционно для меня, с кабины.
Расчалки на бортах черная леска. Насосы тянутый литник плюс проволока.
Кошелек, кошелек, какой кошелек?! (с) Из фольги.
Шкала компаса от Ивана-83. Иван, в очередной раз спасибо! Думаю, твоего набора мне хватит навсегда!
Ремни травленка. Штурвал и педали из набора заменил на самодельные из тянутого литника. Детали из коробки были раза в два толще. РУД- травленка.
Пространство за креслом пилота зашил Доширакопластом. Кресла окрасил по технологии опробованной на Эйсифайфе.
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 10:35 am
Заголовок сообщения:
Влад, самолет Геринга был тюнингованный - в одном из номеров журнала "Мир Моделей" разбирали. У него были дополнительная ступенька и больший по размерам вырез. Это было связано с болезнью Геринга (артрит колена), как указано в статье.
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 11:04 am
Заголовок сообщения:
"Мир Моделей" №1(5) за 2002 год, на обложке Ме-262 "ночник" сбивает британский бомбер, там вскользь в конце статьи про это указано - сама статья Кривчика про постройку "семерки" Неккеля.
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 11:11 am
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
"Мир Моделей" №1(5) за 2002 год, на обложке Ме-262 "ночник" сбивает британский бомбер, там вскользь в конце статьи про это указано - сама статья Кривчика про постройку "семерки" Неккеля.
Ступенька была с той же стороны, где и вырез. Ну, что мотор БМВ - это и так ясно. Добавлю ещё, что пулеметы на этом борта были подняты высоко, даже выше, чем на обычных самолетах с БМВ, где они и так подняты были. Ну и прицел, трофейный "альдис"
Точно! Нашел, прямо около среза. А то я ее искал где-то посередине.
Спасибо, Гена!
Прочитал статью в "Мир Моделей". Злая статья, я бы даже сказал, злобная. Но что касается непосредственно модели и прототипа, то все по делу.
Очень долго стачивал лишнюю толщину и всякие блямбы с крыльев. Восстанавливал имитацию провиса.
Затем маскировал масками под окраску. Правда, пока только на один комплект.
Кстати, относительно "наших" семерок - у нас к ним еще и комплекты крыльев изготавливались в Таганроге: крайнее упоминание о заказе 7 комплектов для учебных машин относится к 32-ому году.
Кстати, относительно "наших" семерок - у нас к ним еще и комплекты крыльев изготавливались в Таганроге: крайнее упоминание о заказе 7 комплектов для учебных машин относится к 32-ому году.
Интересно.
А что можешь посоветовать по поводу:
korolevvlad писал(а):
Так, как самолеты родом из Голландии, то буду красить по всем поверхностям коричневым. По поводу оттенка есть вопросы, надеюсь на помощь сочувствующих.
Прав ли я, и если да, то что с оттенком?
Любитель писал(а):
Влад, хорошее начало. Наблюдаем и ищем косяки в декалях Smile
Спасибо.
Разглядывал фотки на предмет наличия капотов и типа радиатора.
Понятно, что на фотографиях разные самолеты, но вот что увидел...
1. С левого борта капот присутствует.
2. С правого борта капот отсутствует.
Радиатор имеет глубокий вырез.
В пробке есть свернутая в колечко трубка.
3. Радиатор имеет стандартный вырез.
В пробке есть свернутая в колечко трубка.
4. В наборе дается радиатор, как в третьем варианте. На радиаторе были наплывы прямо на решетке. Пришлось все сточить и заменить на фольгу.
Вот теперь думаю, как поступить....
Пойдет ли такой вариант: с левого борта капот оставляю, с правого срезаю, в радиаторе сделаю вырез как на фото №2.
Понимаю, что никто не скажет как это было точно, но как допустимый вариант?
Ну прикинь, фотки-то к 20-м относятся, так что все там родное еще.
Ну первый радиатор - он для BMW.IIIa более характерен, который там и стоит, что четко видно. Этот радиатор выпуска Neunen Industrie Werke Berlin-Oberursel. Другой - для моторов D.IIIaü/aüv с горизонтальным расположением водяного насоса, выпуска Norddeutsche Kühlerfabrik, а вообще - он универсальный, на самолетах позднего выпуска встречался сплошь.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цитата:
Понимаю, что никто не скажет как это было точно, но как допустимый вариант?
То есть как "не скажет"? По фото же видно, как было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы