Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/72 Fokker D.VII Красный и Белый

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Со всеми этими английскими и французскими самолетами, совсем забросил свои любимые Фоккеры! Надо восполнить пробел!

Долго решал, который из представленных в наборе вариантов окраски, я буду делать.
Больше всего хотелось два варианта: наш с виноградом на хвосте и целиком белый самолет Геринга. Кинул монетку, упала на ребро. Laughing Так, что решил делать оба.

И так. КРАСНЫЙ. (Кличка ПЕРЧЕНЫЙ)

Спасибо коллегам, откликнувшимся на мой вопрос по данному борту в этой ветке.

# # # # #
# # #

Благодаря Вам у меня есть много фотографий и знание, что на киле все-таки не виноград, как дано в декали Родена, а красный болгарский перец. ( Блин! Не мог не вспомнить при этом певца Azis, более известного в России, как Мразиш )

Более того, с перцем был не только №4.
Так, как самолеты родом из Голландии, то буду красить по всем поверхностям коричневым. По поводу оттенка есть вопросы, надеюсь на помощь сочуствующих.

Очень кстати пришлась вот эта декаль
.
Далее. БЕЛЫЙ. (Кличка БЕЛОСНЕЖКА)

# #
# # #

Про него я не спрашивал, просто скачал несколько профилей и фоток из Инета.
Если у кого есть, что еще по сабжу, то стесняйтесь, добавляйте.

НАБОР.

Красивая, традиционная роденовская коробка с самолетом Геринга с обеих сторон.
Декаль на пять вариантов.
Оба набора куплены в разное время и в разных магазинах, но одинаково богаты облоем и неприятными наплывами-блямбами на самых видных местах. Так же половина левого нижнего крыла толще остального на 1мм. И на той же половине сверху блямба. В обоих наборах одинаково.

ПОЕХАЛИ!

Так как опыт постройки Семерки от Родена у меня уже есть, то строить будет проще.

# # #

Сборку начал, традиционно для меня, с кабины.
Расчалки на бортах черная леска. Насосы тянутый литник плюс проволока.
Кошелек, кошелек, какой кошелек?! (с) Из фольги.
Шкала компаса от Ивана-83. Иван, в очередной раз спасибо! Думаю, твоего набора мне хватит навсегда! Very Happy
Ремни травленка. Штурвал и педали из набора заменил на самодельные из тянутого литника. Детали из коробки были раза в два толще. РУД- травленка.
Пространство за креслом пилота зашил Доширакопластом. Кресла окрасил по технологии опробованной на Эйсифайфе.

Пока все.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Однако ,производительность ! Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кто бы говорил! Very Happy

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Влад, самолет Геринга был тюнингованный - в одном из номеров журнала "Мир Моделей" разбирали. У него были дополнительная ступенька и больший по размерам вырез. Это было связано с болезнью Геринга (артрит колена), как указано в статье.
^
    


в игноре у 2 пользователей
organic, спасибо!

Вырез по левому борту сразу заметил, а вот доп.ступеньки не наблюдаю пока.

Еще заметил на правом борту патронташ под сигнальные ракеты и трубку их запуска.


organic писал(а):
в одном из номеров журнала "Мир Моделей"

А за какой год? Или хотя бы, что на обложке?

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Мир Моделей" №1(5) за 2002 год, на обложке Ме-262 "ночник" сбивает британский бомбер, там вскользь в конце статьи про это указано - сама статья Кривчика про постройку "семерки" Неккеля.
^
    


в игноре у 2 пользователей
organic писал(а):
"Мир Моделей" №1(5) за 2002 год, на обложке Ме-262 "ночник" сбивает британский бомбер, там вскользь в конце статьи про это указано - сама статья Кривчика про постройку "семерки" Неккеля.

Понял, спасибо!

С уважением, Влад.
^
    
korolevvlad
Перец был все-же острый, зачем нам болгарский. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Garyusya писал(а):

Перец был все-же острый, зачем нам болгарский. Mr. Green


Да, обмишурился! Embarassed Mr. Green Сравнил с первоисточниками, скорее всего это Red Hot Chili Peppers #


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Ступенька была с той же стороны, где и вырез. Ну, что мотор БМВ - это и так ясно. Добавлю ещё, что пулеметы на этом борта были подняты высоко, даже выше, чем на обычных самолетах с БМВ, где они и так подняты были. Ну и прицел, трофейный "альдис"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Ступенька была с той же стороны, где и вырез.

Точно! Нашел, прямо около среза. А то я ее искал где-то посередине.
Спасибо, Гена!

Прочитал статью в "Мир Моделей". Злая статья, я бы даже сказал, злобная. Но что касается непосредственно модели и прототипа, то все по делу.

Очень долго стачивал лишнюю толщину и всякие блямбы с крыльев. Восстанавливал имитацию провиса.
Затем маскировал масками под окраску. Правда, пока только на один комплект.

# # #

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Кстати, относительно "наших" семерок - у нас к ним еще и комплекты крыльев изготавливались в Таганроге: крайнее упоминание о заказе 7 комплектов для учебных машин относится к 32-ому году.
^
    
Влад, хорошее начало. Наблюдаем и ищем косяки в декалях Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Кстати, относительно "наших" семерок - у нас к ним еще и комплекты крыльев изготавливались в Таганроге: крайнее упоминание о заказе 7 комплектов для учебных машин относится к 32-ому году.

Интересно.
А что можешь посоветовать по поводу:
korolevvlad писал(а):
Так, как самолеты родом из Голландии, то буду красить по всем поверхностям коричневым. По поводу оттенка есть вопросы, надеюсь на помощь сочувствующих.

Прав ли я, и если да, то что с оттенком?

Любитель писал(а):
Влад, хорошее начало. Наблюдаем и ищем косяки в декалях Smile

Спасибо.

Разглядывал фотки на предмет наличия капотов и типа радиатора.

Понятно, что на фотографиях разные самолеты, но вот что увидел...

1. С левого борта капот присутствует.

#
2. С правого борта капот отсутствует.
Радиатор имеет глубокий вырез.
В пробке есть свернутая в колечко трубка.
#
3. Радиатор имеет стандартный вырез.
В пробке есть свернутая в колечко трубка.
#
4. В наборе дается радиатор, как в третьем варианте. На радиаторе были наплывы прямо на решетке. Пришлось все сточить и заменить на фольгу.
#

Вот теперь думаю, как поступить....

Пойдет ли такой вариант: с левого борта капот оставляю, с правого срезаю, в радиаторе сделаю вырез как на фото №2.
Понимаю, что никто не скажет как это было точно, но как допустимый вариант?


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Прав ли я, и если да, то что с оттенком?

Ну прикинь, фотки-то к 20-м относятся, так что все там родное еще.

Ну первый радиатор - он для BMW.IIIa более характерен, который там и стоит, что четко видно. Этот радиатор выпуска Neunen Industrie Werke Berlin-Oberursel. Другой - для моторов D.IIIaü/aüv с горизонтальным расположением водяного насоса, выпуска Norddeutsche Kühlerfabrik, а вообще - он универсальный, на самолетах позднего выпуска встречался сплошь.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Цитата:
Понимаю, что никто не скажет как это было точно, но как допустимый вариант?

То есть как "не скажет"? По фото же видно, как было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):

То есть как "не скажет"? По фото же видно, как было.

Я имел ввиду, все вышеперечисленное на одном самолете:
с левого борта капот оставляю,
с правого срезаю,
в радиаторе сделаю вырез как на фото №2.

Нечаев писал(а):

Ну прикинь, фотки-то к 20-м относятся, так что все там родное еще.

Ага, я так и подумал.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Эти капоты свободно снимались и устанавливались. Сегодня был - завтра нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Сегодня был - завтра нет.

Причем, обычно, именно в этой последовательности. Twisted Evil
Хорошо, спасибо!

С уважением, Влад.
^
    
Влад, удачи в постройке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Саша.

Продолжаю.

# # # #

Подрезал капот и радиатор. Сделал перегородку в моторный отсек, установил двигатель.
Теперь надо мелочевку добавить на движек и закрываю кабину.

С уважением, Влад
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy