Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell уже не торт...

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Свежеполученный Торнадо, рамка А, крыло:
# #

Пока написал Ханнантсу, посмотрим что ответит. У кого есть опыт такого общения с Ханнантсом и Ревеллом?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Revell мне заменял брак, быстро и бесплатно. Правда я не в России
^
    


в игноре у 1 пользователей
KHRust писал(а):
Свежеполученный Торнадо, рамка А, крыло:
# #

Пока написал Ханнантсу, посмотрим что ответит. У кого есть опыт такого общения с Ханнантсом и Ревеллом?


Дважды получал с Revell рамки с фонарями

Пишите вот по этому адресу:

http://www.revell.de/en/service/service-form/model-building.html

Опишите проблему и приложите фото

По сроку - пришлют через месяц - полтора

Андрей
^
    
Ага, спасибо, на сайте ревелла эту форму уже нашел, дождусь ответа Ханнантса и буду дальше писать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
KHRust
А зачем в цепочку возврата Ханнатс лепить напрямую будет быстрее.
^
    


в игноре у 26 пользователей
занятная очепятка в заголовке темы...
По делу: получал с Ревелла декаль-еще в начале 90-х. Просто написал им (электронки тогда не было). Месяца через 2-3 пришла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
KHRust
А зачем в цепочку возврата Ханнатс лепить напрямую будет быстрее.


Согласен. Это косяк Ревелла, а не Ханнантса

ast55 писал(а):
занятная очепятка в заголовке темы...


Я думаю так и задумано Smile
^
    
За уже 16 лет опыта заказов это у меня честно говоря практически первый такой косяк, вот и связался с тем кто продал Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не надо заполнять форму ни на каком сайте, вот e-mail отдела, что заменяет брак: departmentx@revell.de Просто пишите им (обязательно указываете номер модели по каталогу и номера деталей - а если негоден весь литник, то так и пишите) на английском, называете адрес (опыть-таки на английском) и заранее благодарите - и все будет в порядке. Если эта модель еще находится в производстве или на складе остались нужные вам детали - то обязательно вышлют.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Форма или е-мейл - всё равно, всё сваливается в итоге в одну кучу
^
    
Купил как-то "ревеловскую" модель в 144-м масштабе, оказалась вообще без прозрачного литника. Модель и пакет с литниками были запечатаны, всё чин-чинарём. Почитал инструкцию по поводу дефектов, но писать так и не решился. Как доказать отсутствие целого литника? Smile А может я фонарь "запорол" и хочу новый получить? Так-что модель лежит, может когда-нибудь дойдут руки, да сам выдавлю фонарь.
Вообще, контроль качества и комплектности модели, если кто не знает, производится по массе. Т.е. автоматы льют, пакуют и взвешивают. В принципе, небольшой недолив или отсутствие какой-то детали, особенно в мелких масштабах, могут запросто уложиться в допуски на погрешность измерения, отсюда и такие досадные косяки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня был случай с Ханнантсом 2 года назад: посылка не дошла, скорее всего забыли отправить, хотя письмо об отправке отослали. Подождал 45 дней, написал им письмо - сразу же выслали, даже код посылки для отслеживания сообщили, хотя я его не заказывал и не оплачивал
^
    


в игноре у 2 пользователей
sivic писал(а):
Купил как-то "ревеловскую" модель в 144-м масштабе, оказалась вообще без прозрачного литника. Модель и пакет с литниками были запечатаны, всё чин-чинарём. Почитал инструкцию по поводу дефектов, но писать так и не решился. Как доказать отсутствие целого литника? Smile А может я фонарь "запорол" и хочу новый получить?


А зачем его доказывать?
Это вопрос репутации - если покупатель просит, то дешевле ему бесплатно прислать что он просит и тем самым упрочить свою репутацию и честное имя, чем пытаться его ловить за руку по мелочам заведомо подозревая в мошенничестве
^
    


в игноре у 31 пользователей
fsl писал(а):
А зачем в цепочку возврата Ханнатс лепить

Ханнанст пишет Ревеллу, получает деталь отправляет пострадавшему+
Ревелл отправляет пострадавшему = 2 детали = http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_62.html Mr. Green
Оно ж как? Начинаешь со словами "Усе пропало шефф!!!" (или "Пропало ВСЕ!!!")
метаться, строчить претензии по всем адресам, итогово приходит и от тех и от тех.
Коллега как-то на Сквадроне В-2 от Тесторса брал, так там как раз прозрачного литника не было.
В панике отписал и на Сквадрон и на Тесторс, получил и от тех и от тех*, причем со Сквадрона раньше.
Это к вопросу о:
sivic писал(а):
оказалась вообще без прозрачного литника. Модель и пакет с литниками были запечатаны, всё чин-чинарём. Почитал инструкцию по поводу дефектов, но писать так и не решился. Как доказать отсутствие целого литника?

НИКАК! "Усы и хвост!" наше все! Wink Mr. Green Но как говаривал в одном анекдоте небезызвестный Василь
Иваныч Петьке об игре в покер:
"Выяснилось, что у них там все джентльмены и все верят друг-другу на слово...."**
_______________________________________
*-на что естественно не рассчитывал ну никоим образом...ну куда ему второй фонарь от В-2 пристраивать?
А обратно отправлять, кхм, так почтовый овес нынче не дешев!
**-продолжение фразы, абсолютно без намеков, а только если вдруг кто не знал или забыл: "...и вот тут вот мне карта как поперла!"
^
    
Aardvark писал(а):
"Выяснилось, что у них там все джентльмены и все верят друг-другу на слово...."**

Aardvark,
ну Вы, как всегда, иронизируете. Smile Хорошее качество, Вас интересно читать! Wink

Anti-pin писал(а):
Это вопрос репутации - если покупатель просит, то дешевле ему бесплатно прислать что он просит и тем самым упрочить свою репутацию и честное имя, чем пытаться его ловить за руку по мелочам заведомо подозревая в мошенничестве

Anti-pin, склонен согласиться с Вами, что производителю проще поступить именно так. Спасибо за моральную поддержку, возможно, соберусь, да напишу им, а уж поверят/не поверят... Просто не хочется разочаровываться, если вдруг не поверят и откажут. В общем и целом я Revell очень уважаю и найти (сам для себя) объяснение для мелких косяков всегда смогу. Но вот если заподозрят меня в обмане - тут уже, как понимаете, никаких оправданий для них не будет.
Вообще, после того случая подумал, что почему производители не продают литники отдельно? Т.е. кит в целом однозначно будет стоить дешевле, чем если его покупать по литникам. Это ценовая политика, тут даже не обсуждается. Например, покупаешь кит - цена 500 р. Захотел купить отдельный литник из этого кита - от 250 р. за литник + все расходы по упаковке и почте. Все желающие скрестить "ежа с ужом" возрадуются: у того производителя купил кит с "правильным" фюзеляжем, у этого - литник с "супер-точным" крылом, в итоге собрал "идеальную" модель. Smile Или наоборот. Если у кого-то из производителей начинают стабильно покупать "крылья" - повод задуматься о том, чтобы наконец-то сделать для своей модели толковый фюзеляж. Что касается моделистов, то с финансовой точки зрения итоговый результат получается по цене не двух китов, а полутора. На сэкономленные деньги можно купить клей и краски. Шутка. Smile На самом деле практически уверен, что по затратам для моделиста выигрыша не будет, и проще будет просто купить две комплектные модели. Но почему не предоставить хотя бы такую возможность - покупать отдельные литники и декали? Вопрос риторический. Но могли бы задуматься. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
sivic
Оно им надо? Wink
^
    
freeman писал(а):
Оно им надо?

freeman,
нельзя с ходу сказать, выгодно оно им будет или нет. Очевидно, что это уже будет не машинный, а ручной труд, а это обходится в значительно большие затраты. Чтобы понять, надо посчитать. Но, понятное дело, что это лежит вне нашей компетенции. Тем не менее, сама идея далеко не нова, ДеАгостини на таком подходе целый бизнес делает. Так-что профит для производителя возможен.
Если же начать теоретизировать, то в широком понимании, маркетинг - это наука не о том, как что-либо продать покупателю, а о том, как удовлетворить потребности потребителя. Так-что вопрос должен стоять так: а оно НАМ надо? Если таки да - то это повод для производителя задуматься о том, как удовлетворить такую потребность.
Ладно, начинаем в теории скатываться, а это уже не айс. Тут не любят "теоретиков". Smile Заканчиваю.
Anti-pin, еще раз спасибо за поддержку!
^
    
KHRust писал(а):
Свежеполученный Торнадо, рамка А, крыло:

Пока написал Ханнантсу, посмотрим что ответит. У кого есть опыт такого общения с Ханнантсом и Ревеллом?


В Ревелл по поводу брака общался пару раз, проблем не было - просили фото и присылали деталь взамен. Smile Полагаю, в Вашем случае проблем не будет. Конечно, посылку подождать придется - по моему опыту не больше месяца.
^
    


в игноре у 31 пользователей
sivic писал(а):
Вообще, после того случая подумал, что почему производители не продают литники отдельно?

Насчет того что не продают....вполне может что и продают. Вот в частности Хасегава..., я слабо разбираюсь в японском
( ну "как собак, читать читаю, но сказать ничего не могу") но по моему там в инструкции (как пример, картинке большой)
http://www.model-making.eu/zdjecia/5/9/0/1394_2_has00860_3.jpg
справа вверху над картой красок, есть штрих-пунктирчиком выделенная рамочка
(там вон по штрих-пунктиру ножнички изображены) вот как бы это не тот самый
купончик на продажу нужных литников за йапонский валют. Только я данным сервисом
ни разу не пользовался и даже не знаю может это только для йапоньского рынку.
Так что все может быть.
^
    
У меня был недолив откидной части стекла от ихнего Хантера. Сразу не сообразил пуститься в долгую тяжбу замены, а просто взял аналогичную деталь от НОВОвского СиХока , которое после распила и подгонки очень даже неплохо встало
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy