Добрый день.
С помощью AleksGRI Начинаю свое обучение по приручению расчалок и бипланов. Кошкой будет всем известный И-15bis 72012 (на крайний случай есть еще и простой И-15)от ICM.
Сразу вопрос к наставнику, антенну раньше тянул из бантика, но некоторые продвинутые советуют мононить, что есть ХУ?
Стоит ли начать крутить талрепы (ось с колечком) для расчалок и что готовить для работы? Из литературы на текущий момент книжка в миниформате от Экспринта под авторством Михаила Маслова.
ЗЫ Только думаю стучать будут меня (по поводу своего ника)
Зовут меня Василий, опыт в строительстве есть, но ничего не выставлял пока.
Мононить, или нить "Хобби+" отличается от бантика в первую очередь своей эластичностью, её проще натянуть и закрепить в натянутом состоянии, при этом усилие натяжения невелико и вероятность сломать или согнуть, к примеру, тонкую мачту антенны невелико.
Впрочем, есть мнение, что со временем нить теряет эластичность и рвётся, но сам я такого не видел, и растяжки и антенны из этой нити, установленные лет 5 назад, до сих пор вполне исправно натянуты и эластичны.
Я сам мононить использую в основном, для натяжных антенн, растяжки делаю из тонкой, 0.1 мм рыболовной лески, мне с ней работать удобнее.
Что касается талрепов - на мой взгляд, изготовить их в необходимом масштабе для 1/72 проблематично, все описанные на сайте технологии применимы для масштаба 1/48 и более. Если в них возникает необходимость, их можно имитировать каплями клея.
Для работы нужна собственно нить или леска, циакрин и тонкое сверло 0.3-0.35 мм.
А для начала - собрать и окрасить интерьер кабины, склеить половины фюзеляжа и установить на своё место нижнее крыло, бипланную коробку пока не собирать!
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 9:28 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
Мононить, или нить "Хобби+" отличается от бантика в первую очередь своей эластичностью, её проще натянуть и закрепить в натянутом состоянии, при этом усилие натяжения невелико и вероятность сломать или согнуть, к примеру, тонкую мачту антенны невелико.
Впрочем, есть мнение, что со временем нить теряет эластичность и рвётся, но сам я такого не видел, и растяжки и антенны из этой нити, установленные лет 5 назад, до сих пор вполне исправно натянуты и эластичны.
Я сам мононить использую в основном, для натяжных антенн, растяжки делаю из тонкой, 0.1 мм рыболовной лески, мне с ней работать удобнее.
Что касается талрепов - на мой взгляд, изготовить их в необходимом масштабе для 1/72 проблематично, все описанные на сайте технологии применимы для масштаба 1/48 и более. Если в них возникает необходимость, их можно имитировать каплями клея.
Для работы нужна собственно нить или леска, циакрин и тонкое сверло 0.3-0.35 мм.
А для начала - собрать и окрасить интерьер кабины, склеить половины фюзеляжа и установить на своё место нижнее крыло, бипланную коробку пока не собирать!
Ну наверное я так слишком громко назвал, имел в виду колечко с ножкой (просверлить дырочку и на клей вставить, в кольцо нить)
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 10:30 am
Заголовок сообщения:
Столкнулся с проблемой выработки форм, готовил основные части - облоя немеренно, на внешнем кольце капота наплывы (((( Во время сборки рамы кабины поломал ферму, скорее всего пластик плохой. Лучше взять евергриновсие прутки 0.6 или проволоку, есть 0.63?
По кабине вопрос, ранняя окраска кабин так-же светло-серый? Что то не нашел в описании.
Облоя много и пластик какой то хрупкий стал, взял ишака в ТМ, там белый пластик и одно крыло вообще оплавлено со следами копоти ((((
Акан что то пропал, поправьте меня, к А-14 ближе всего хамброл 28? (У меня старый чиповый каталог красок )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы