Добавлено: Ср Мар 18, 2015 1:07 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет ! Доделал , наконец ! Ушло целых семь !!! месяцев ! Модель выложил в галерее . После проверки можно будет посмотреть ,если того модель заслужит. А пока пару фотографий :
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 32 секунды:
Ну и ещё несколько фотографий деталировки:
кресло
Пушки ХО-5 из набора не понравились , кожухи взял от немецких 13-ти мм 1:32 ,стволы выточил сам:
Антенну тоже:
Переделал гидравлку:
Ну и в целом...
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Отличная работа, хоть Вы и считаете её "кошкой"! С завершением!
Спасибо за отзыв ! "Кошкой" обозначил модель , потому - что так я ещё ни разу не работал и испытал на ней новые технологии , краски и лаки
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
hans1 писал(а):
Понравилась работа !
Спасибо большое ! Надеюсь , следующая модель получится быстрее и по-лучше ..
Добавлено спустя 46 минут 29 секунд:
А следующая на очереди старая престарая модель Hasegawa 1988 года - Kawanishi N1K2J Shidenkai , с
внешней расшивкой и плохоньким кокпитом. По-пробую сделать из неё что-нибудь путное..
Начну с "хлопунов". Правда , придётся по-мучаться....Пластик , по-сравнению с современной Хасей , ооочень твёрдый.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:37 pm
Заголовок сообщения:
Модель хороша! Ободрана в меру (джапанскую), реалистично Отдельное спасибо - что знаки тоже покоцаны слегка. Сдвижная часть фонаря немного... как шапка с чужого плеча... и немного напряг винт, вернее его цвет - что-то уж он какой-то ...слишком "кислотный", нет? Впрочем, может это - цветопередача такая... Снизу бы ещё фоток...
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 10:17 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за оценку !!! Касаемо фонаря- вы правы , но такова особенность данной модели...Поэтому модель делаласть с открытым фонарём.На следующей Ки-84 по-пробую использовать вакушный фонарь от СМК.
Винт осветлил и приглушил серым.
Низ тут:
Боюсь повториться , но на этой модели я тренировался , допускал ошибки ( одни только"стиралки" и "подкраски" чего стоили ). Постараюсь все недочёты учесть на следующей модели.
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото! Честно говоря ожидал, что снизу Вы его "засрёте" больше. Сверху - выгорает солнцем, вытирается и вытатывается, снизу - Всё стекает вниз, сочится и капает через щели, а потом прилипает пыль... забрызгивается грязью из под колёс... (аэродромы то грунтовые! часто в джунглях..) +вытирать сложно, обслуживались в основном ночью, в условиях светомаскировки.. - почитайте Сакаи. Так что обратите внимание на грязь летевшую из пол колёс, да на выпущенный почти перпендикулярный потоку щиток... Где-то тут читал, что полотняные поверхности у джапанов были несколько иного тона,чем остальной планер - но не буду настаивать - не знаток джапанской матчасти...- моё мнение субьективное и сугубо оценочное, и может не совпадать с мнением редакции... А так - флаг вам в руки и ветер в жо...,пардон сзади! и, - ждём-С новых шедевров! да, баки у них разве были дюралевые? - а не из какого нибудь ...пресскартона? - ну где Вы Метры? - подскажите...
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Насчёт баков - вы правы...я перестарался с "хлопунами". Надо было только чуть-чуть примять их снизу и спереди.. А по-поводу изгаженности снизу ..я думаю , что японцы народ трудолюбивый и самолёты тщательно мылись между вылетами. К тому-же я часто летал на "химии" на Ан-2 и в узбекистане и в России- не очень-то полетаешь с размокшего аэродрома с хвостовым колесом : сильный капотирующий момент...Так что после дождей мы ждали , пока полоса просохнет. Самолёт мы часто мыли всем экипажем . Да и делали мы в среднем по 30 полётов в день , т.е на порядок чаще , чем истребители . и , к тому-же , низ модели не так хорошо виден ...Думаю , что меня так устроит . И ещё раз спасибо за отзыв .
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 7:32 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Автор,просто молодец,что довёл работу до финиша!Прочитал стройку и посмотрел фото процесса и конечного результата с большим удовольствием! Ничего себе "кошечка"! Есть и вопросы по стыковке фонаря с фюзеляжем, грубому "скелету" рулевых поверхностей, систематичности и однообразности хлопунов и да,прохождение клепки по середине хлопуна.Я понимаю,что фантазировать с физикой процесса тяжеловато,но что-то надо придумать,что бы глаз радовался Очень понравился обдир до металла,самое то - японистый натурально!
Всем моделистам-камрадам из Германии,пламенный привет!
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо на добром слове ! По-поводу фонаря ....модель стоит с открытой сдвижной частью , как и планировалось.
А "хлопуны"- эксперимент . Тут ещё надо по-раскинуть мозгами и руками , как сделать их как можно натуральнее...
Ведь скребком , скальпелем и последующей обработкой достаточно сложно , но возможно манипулировать глубиной канавок... Надеюсь , что это придёт с опытом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы