К своему су-25 от Копро в 48-м прикупаю автемаркет Уже есть кабина Неомеги , травло Эдика для экстеръера и колеса экипажа. Что еще может для него понадобиться? Кто что посоветует?
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Типичный вариант вооружения Су-25 в Афганистане "четыре "капли" два "гвоздя"": четыре бомбы ФАБ, ОФАБ калибра 250 и 500 кг и две НАР С-24. Применялись РБК и НАР С-5, С-8, тяжелые С-25 (максимум 2 на борт). Приблизительно с 1985 года стали применять ракеты Х-25, Х-29. Ракеты "воздух-воздух" для афганских Су-25 нехарактерны, на многих фото видно, что даже АПУ для них сняты ( крайние пилоны под крылом ). Еще нужно делать поправку на то, что в условиях горной местности и жары максимальное количество вооружения сокращалось.
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Азанов-у Роман-у. Нет. Пока надо завершить пару-тройку моделей и афтемаркета прикупить: травленку от Эда, кабину смоляную, а нишами можно и в "ручную" заняться.
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 5:07 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас
Да, кабина у Неомеги хороша! Я вот думаю еще и партовскую травленку взять. Там есть тормозные щитки в открытом состоянии.
У СУ-25 на стоянке с неработающими двигателями и выключенным питанием они открыты или закрыты? И в каком положении должна находиться вся остальная механизация?
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Азанов-у Роман-у. Точно не помню. Надо в литературу лезть. Есть отличная монография по Су-25 (хоть и несколько нудная - тех информации там хоть самолет строй) И. Бедретинова. Эту и книгу "Жаркое небо Афганистана " В. Марковского буду использовать при постройке своей "расщёски".
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:07 pm
Заголовок сообщения:
АзановРоман писал(а):
И в каком положении должна находиться вся остальная механизация?
Боеготовая машина -всё убрано:ТЩ,предкрылки,закрылки,стабилизатор " ПК " ,при выполнении
работ могут быть выпущены любые поверхности даже без внешних источников энергоснабже-
ния,стендов и пультов,хотя на открытой стоянке это допускается крайне редко.
Тормозные щитки(ТЩ),как поверхности повышенной опасности при наземном обслуживании,выпускаются только при выполнении работ на них или регулировок,при этом давление или вовсе отсутствует,или строго контролируется отдельным специалистом СД.
Извините за долгий период
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 11:40 am
Заголовок сообщения:
Это можно сделать но надо делать в диораме например перед выруливанием когдапилот в кабине перед самолетом техник ,и пилот с его помощью проверяет работоспособность систем.Или регламентные работы в теч,но там все сложнее.надо привлекать обслугу
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 7:41 am
Заголовок сообщения:
Уваждаемый Роман!
К сожалению, по борту 29 из 378 ошап информации мизер. Единственные источники - фото левого борта и схема окраски из "4+" (которая у меня вызывает сомнения). Если так уж хочется делать именно его, то остается "закрыть глаза" и принять на веру эту инфу
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 11:46 am
Заголовок сообщения:
dreamtim http://www.hobbyforyou.ru/catalog/861-23208.html
Сделайте на нее заказ. обязательно привезут и свяжутся с вами. предоплата не требуется. если передумаете брать и отуажетесь, модель просто станет доступна в свободной продаже в магазине.
Удачи
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
AndyK
спасибо за схемы. Чет не догадался раньше поблагодарить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы