Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУ-25К kopro 1:48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
К своему су-25 от Копро в 48-м прикупаю автемаркет Уже есть кабина Неомеги , травло Эдика для экстеръера и колеса экипажа. Что еще может для него понадобиться? Кто что посоветует?
^
    


в игноре у 1 пользователей
деку от бегемота
^
    
Вооружение,конечно...И обязательно пару УР или УАБ,может,в смоле делают...
^
    


в игноре у 49 пользователей
polik писал(а):
деку от бегемота

Бегемот не делает на него деку.
^
    
Nazar писал(а):
polik писал(а):
деку от бегемота

Бегемот не делает на него деку.

Точно. Но там вроде и родная ничего. Мне нравится афганский вариант с грачом. Его и буду делать. И техничка тоже есть.




Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:

Кстати, а с чем обычно они летали в афгане?
^
    
Типичный вариант вооружения Су-25 в Афганистане "четыре "капли" два "гвоздя"": четыре бомбы ФАБ, ОФАБ калибра 250 и 500 кг и две НАР С-24. Применялись РБК и НАР С-5, С-8, тяжелые С-25 (максимум 2 на борт). Приблизительно с 1985 года стали применять ракеты Х-25, Х-29. Ракеты "воздух-воздух" для афганских Су-25 нехарактерны, на многих фото видно, что даже АПУ для них сняты ( крайние пилоны под крылом ). Еще нужно делать поправку на то, что в условиях горной местности и жары максимальное количество вооружения сокращалось.
^
    
к какой серии относится этот борт? какие лучше чертежи смотреть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Рома, по поводу чертежей, а вот к этой ссылке http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/su-25/kpvmono/index.htm не обращался? Её Е.Акшанов мне посоветовал. И я, посмотрев, решил что ничего по крупному пилить не буду.
^
    
Карабас-Барабас
Когда-то попадалась на глаза, но я про нее, честно говоря, забыл. Спасибо. Вы сами то свой грач делаете? Что сделали с нишами шасси?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Азанов-у Роман-у. Нет. Пока надо завершить пару-тройку моделей и афтемаркета прикупить: травленку от Эда, кабину смоляную, а нишами можно и в "ручную" заняться.
^
    
Карабас-Барабас
Да, кабина у Неомеги хороша! Very Happy Я вот думаю еще и партовскую травленку взять. Там есть тормозные щитки в открытом состоянии.
У СУ-25 на стоянке с неработающими двигателями и выключенным питанием они открыты или закрыты? И в каком положении должна находиться вся остальная механизация?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Азанов-у Роман-у. Точно не помню. Надо в литературу лезть. Есть отличная монография по Су-25 (хоть и несколько нудная - тех информации там хоть самолет строй) И. Бедретинова. Эту и книгу "Жаркое небо Афганистана " В. Марковского буду использовать при постройке своей "расщёски".
^
    


в игноре у 7 пользователей
АзановРоман писал(а):
к какой серии относится этот борт? какие лучше чертежи смотреть?


10-ой серии.
^
    
АзановРоман писал(а):
И в каком положении должна находиться вся остальная механизация?


Боеготовая машина -всё убрано:ТЩ,предкрылки,закрылки,стабилизатор " ПК " ,при выполнении
работ могут быть выпущены любые поверхности даже без внешних источников энергоснабже-
ния,стендов и пультов,хотя на открытой стоянке это допускается крайне редко.
Тормозные щитки(ТЩ),как поверхности повышенной опасности при наземном обслуживании,выпускаются только при выполнении работ на них или регулировок,при этом давление или вовсе отсутствует,или строго контролируется отдельным специалистом СД.
Извините за долгий период Laughing


^
    
van_dimm
спасибо за разъяснения Very Happy , хотя машина с опущенными закрылками и растопыренными ТЩ смотрелась бы интересней Wink
^
    
Нужны схемы окраски, фотографии и т.п. данного борта. Имею лишь только один этот боковик.




нужен другой боковик и вид сверху. Помогите, кто чем может

Добавлено спустя 16 часов 33 минуты 31 секунду:

Вид сверху вот нашел сам.





Но по правому борту и воовще по доп. информации вопрос актуален.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Это можно сделать но надо делать в диораме например перед выруливанием когдапилот в кабине перед самолетом техник ,и пилот с его помощью проверяет работоспособность систем.Или регламентные работы в теч,но там все сложнее.надо привлекать обслугу
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уваждаемый Роман!

К сожалению, по борту 29 из 378 ошап информации мизер. Единственные источники - фото левого борта и схема окраски из "4+" (которая у меня вызывает сомнения). Если так уж хочется делать именно его, то остается "закрыть глаза" и принять на веру эту инфу










^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые коллеги,приветствую Вас!
Будьте так любезны-подскажите,где можно купить эту модель и по какой стоимости!
Заранее благодарен!
^
    
dreamtim
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/861-23208.html
Сделайте на нее заказ. обязательно привезут и свяжутся с вами. предоплата не требуется. если передумаете брать и отуажетесь, модель просто станет доступна в свободной продаже в магазине.
Удачи

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

AndyK
спасибо за схемы. Чет не догадался раньше поблагодарить
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy