Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Modelsvit 1/72 Бартини ВВА-14(#8000) - обсуждение

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот это новость! Молодцы!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересные фото:

# # #
# #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная машина. Думаю 500 фанатов эксперименталки найдется.

Так какой экземпляр стал основой - Монинский или Таганрогский?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P писал(а):
Так какой экземпляр стал основой - Монинский или Таганрогский?
А их разве два?
Да! И в Монино (и на приведённых выше фото) не ВВА-14. Т.е. "основой" для этой модели быть не может.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Второй вариант к сожалению был порезан на металл, что кому- то позволило купить Мерс .

Так что вопрос, по каким источникам делалась модель остается.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P писал(а):
Так что вопрос, по каким источникам делалась модель остается.
А есть варианты? Второй экземпляр, построенный для статиспытаний, порезан, а первый, летавший и, позже, переделанный в экраноплан, стоит в Монино. Но повторюсь, это уже не ВВА-14.
^
    
Относительно замечания уважаемого Foxbot о бедности интерьера кабины.
Из своего опыта могу сказать, что на готовой модели ВВА-14 из-за частого переплета фонаря, внутри кабины пилота мало что видно, а интерьера задней кабины, не видно вообще ("а суслик там есть" Smile. Так, что на мой взгляд, наличного интерьера модели вполне достаточно, если "не открывать двери".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если вдруг кому захочется повозиться с интерьером, вот здесь есть весьма полезная фотоинформация:
http://igor113.livejournal.com/95911.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
doc-sh писал(а):
Из своего опыта могу сказать, что на готовой модели ВВА-14 из-за частого переплета фонаря, внутри кабины пилота мало что видно, а интерьера задней кабины, не видно вообще

Ну, фото по ссылке показывают как раз обратное. Конечно, можно и не заморачиваться, это да. Но при желании все можно улучшить. Что касается суслика, то и тут вы правы. Но слишком часто встречаю людей, которые стремяться сделать даже то, чего не видно. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
foxbot писал(а):
Специалисты уже обратили внимание, что изображение на коробке не соответствует действительности, т.к. изображенный на коробке борт – не экраноплан, потому взлетал только с сухопутных аэродромов. Наверно, только специалисты могли заметить это несоответствие, тем более не совсем понятно, почему была допущена такая оплошность, если изначально модель была ориентирована как раз на специалистов. Но имеем, что имеем.


Так, на всякий случай Wink



airwar.ru писал(а):
Зиму 1973-74 гг. ВВА-14 ("1М") провел в цехе опытного производства ОКБ где на него установили системы и устройства ПВПУ. Одновременно выполнялись статические испытания на специально подготовленном поплавке.
Выпуск поплавков осуществлялся двенадцатью управляемыми пневматическими кольцевыми эжекторами - по одному на каждый отсек поплавка. Воздух высокого давления отбирался от компрессоров маршевых двигателей. Уборка ПВПУ осуществлялась гидроцилиндрами, которые воздействовали через продольные штанги на тросы, охватывающие поплавки, вытесняя воздух из их отсеков через редукционные клапаны.
Поплавки и система их уборки-выпуска была буквально напичканы различными уникальными устройствами и системами, поэтому оказались очень непростыми в доводке и наладке, которые продолжались всю весну и часть лета 1974 г.
Затем начался этап испытаний ВВА-14 на плаву. Поскольку шасси все время морских испытаний находилось в убранном положении, для спуска и подъема машины с надутыми поплавками были изготовлены специальные перекатные тележки.
Первым делом была проверена непотопляемость самолета при разгерметизации отсеков поплавков. Сброс давления из двух отсеков одного поплавка подтвердил, что ВВА-14 сохраняет при этом нормальную плавучесть. После наступил черед рулежек с постепенным увеличением скорости движения по воде. Испытания показали, что максимальная скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. На больших скоростях машина начинала опускать нос к поверхности воды и возникала опасность деформации и последующего разрушения мягких поплавков.
^
    
По окраске палубы есть уточнения...

#

А это замечательное фото сделал Михаил Ларин, который несколько лет назад пытался построить самодел 1/72 ВВА-14, но семейные обстоятельства пока не дали завершить проект, хотя он очень серьезно к нему подошел.
Были найдены некоторые нестыковки в моих чертежах, опубликованных в АиВ.

От краски там по другому выцвело и можно увидеть как было покрашено

#

Ну и на то что палубные люки не по оси симметрии очень наглядно...

Если кто захочет построить модель поточнее - обращайтесь.
^
    
Модель не для пионеров...
Непонятное членение крыльев и Х.О.-задняя линия разъема идет не по линии элерона-закрылков(которые не везде прорезаны),а чуть дальше:-(...(хотя стыкуются неплохо....)
Плохо стыкуются половинки корпуса сзади,...
В остальном все очень даже неплохо сделано(геометрию не проверял...)
Молодцы!
^
    


в игноре у 3 пользователей
SAI_23 писал(а):

Если кто захочет построить модель поточнее - обращайтесь.

Может быть создать отдельную тему по матчасти этого аппарата.... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
SAI_23 писал(а):
Были найдены некоторые нестыковки в моих чертежах, опубликованных в АиВ. Если кто захочет построить модель поточнее - обращайтесь.

А можно узнать про то, в каких именно местах необходимо внести коррективы и поприсматриваться к снимкам?
^
    
нестыковки были по линиям пересечения центроплана с фюзеляжем и бортотсеками...

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

но на модели похоже эта проблема по любому решена Smile
раз все состыковалось...

Напомню ветку где Михаил Ларин ВВА-14 строил. Мне его работа очень нравилась.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20250_start_60.html
Марат еще делал, но то мне не очень...

По идее с создателями пластиковой модели я тоже делился своими наработками, хотя могу и ошибаться - это было достаточно давно и ближе к АМоделу...

После этого в Монино начался проект приведения экспоната 14М1П в порядок. И волонтерам я помогал материалами по стыковке агрегатов и по составу интерьера. Мы нашли чертежи приборных досок и т.п.

Затем в рамках празднования 100-летия Бартини - руководитель ВИАМ - Каблов проявил интерес к восстановлению ВВА-14. Были привлечены авиарестовраторы. Оценили масштаб бедствия. Пока пошла задержка именно по теме - что восстанавливать - ВВА-14 или 14М1П. ВВА-14 - это летавший самолет конструктора Бартини, а 14М1П это экспериментальная машина созданная после его смерти (по моему личному мнению - уродец). Ясно что дешевле восстановить 14М1П... В общем наверное деньги ищут...
^
    
А обзор модели вышел?
^
    


в игноре у 19 пользователей
lammer
угу
недавно
http://scalemodels.ru/articles/7773-obzor-modelsvt-1-72-bartini-vva-14.html
^
    
Габариты.....
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Быстрый Кен уже сваял. Без weathering'a пока









http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234969434-bartini-vva-14-172-scal e-kit-from-modelsvit/
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy