Добавлено: Пн Мар 22, 2010 8:55 am
Заголовок сообщения:
Правда, это 14М1П. А он и был всего один, сделаный из ВВА-14 машины 1М. Машина 2М ВВА-14 никогда не покидала пределов ТМЗ и там ж была уничтожена. Состояние его... ну силами музея трудно восстановим, а если гипотетически предположить, что его перевезли на какой-то АРЗ, то в общем ерунда: навесить консоли, оперение, заделать многие дыры, всстановить хвостовую часть левого бортотсека и левую гондолу поддерживающео шасси, новое остекление, и заново все капоты мотогондолы, покрасить. Для демонстрации его наружного вида достаточно.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Пока с кабиной решил чуть повременить и закончить с крыльями. Сделаны они из клееного пакета пластика и обработаны напильником по сечениям. Дальше обычно: шкурки, полировка, расшивка. Затем на место крепятся обтекатели приводов закрылка, обтекатели привода элерона. На левом крыле с нижней стороны сделаны крепления для телеметрической аппаратуры (2 уголка), и законцовки крыльев из толстого литника.
Так, мы сделали маленькую паузу в повествовании, но работы мы не оставливали.
Вот загрунтованая гондола:
А вот текущая работа над обтекателем ниши передней стойки шасси. Сделана при помощи тамиевской двукомпонентной шпаклевки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы