Добавлено: Вт Сен 09, 2014 12:10 pm
Заголовок сообщения:
3dсамоделкин писал(а):
Я немогу найти достойніх чертежей. Все что есть.
Были еще в Виндсоке одни, но тоже не бесспорные (там правда число нервюр верное, зато соотношение длины к размаху не совпадает). Нужно брать фото, а еще лучше попытаться нарыть оригинальное техописание или съездить в Прагу померить живой самолет, и делать новые чертежи. Более простого пути увы нет.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 3:22 pm
Заголовок сообщения:
В Праге чешская модификация. В обводах фюзеля он например не вполне совпадает с "муриком" тем же, насчет общих размеров не знаю, но подозреваю, что тоже могут быть различия.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 4:34 pm
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
В Праге чешская модификация. В обводах фюзеля он например не вполне совпадает с "муриком" тем же, насчет общих размеров не знаю, но подозреваю, что тоже могут быть различия.
А что есть "чешская модификация"? Не думаю, что в ходе выпуска Анатрой самолетов в период оккупации Одессы австро-венграми самолетов из старого задела вносились какие-то изменения в конструкцию. Соль затеи как раз и была в том, что бы использовать задел почти готовых самолетов для учебных целей, серьезно переделывать что-то смысла никакого. Разве что могли воткнуть второе управление (и то не факт), а вот фюзеляж новый делать - ЗАЧЕМ????
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Это скорее кривоватая реставрация или последствия очередного ремонта, с учетом бурной судьбы самолета, явно неоднократного. Как таковые машины исходно не могли отличаться.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Вполне может быть и реставрация, но эмхар дает этот горбик в своей модели и его надо спиливать. И в любом случае это надо иметь в виду, "срисовывая" этот самолет.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 7:08 pm
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Вполне может быть и реставрация, но эмхар дает этот горбик в своей модели и его надо спиливать. И в любом случае это надо иметь в виду, "срисовывая" этот самолет.
Вполне возможно что обе версии жизненны и шли сразу с завода, у пражской Анатры нечто похожее под кольцо турели во второй кабине, а у "Мурика" просто вторая кабина, без кольца. Не исключено, что нечто "турелоподобное" по требованию австрияк могли сделать, а может и чехи потом сделали, как уже писал - судьба этой машины была очень пестрая. Переделать верх фюзеляжа не трудно, для примера (близкая мне сейчас тема) у Фармана-30 было 3 основных (точнее 2,5) вида гондолы и еще 3 в единичных количествах встречаются.
Володя привет.
Коллеги правильно предупреждали о несоответствии чертежей действительности.
Посмотри первое сообщение в моей теме Анатра-ДС (Анасаль). Масштаб 1:48. Самоделка. Там есть подкорректированные чертежи. В третей линии рисунков последний лист. Если еще не поздно, то модель лучше исправить.
Кроме того, обрати внимание на капот. на нем не должно быть ни каких горбов. Сечения верхней части капота представляют собой сегменты окружностей. На виде сверху, передняя часть капота тоже описывается окружностью.
Володя привет.
Коллеги правильно предупреждали о несоответствии чертежей действительности.
Посмотри первое сообщение в моей теме Анатра-ДС (Анасаль). Масштаб 1:48. Самоделка. Там есть подкорректированные чертежи. В третей линии рисунков последний лист. Если еще не поздно, то модель лучше исправить.
Кроме того, обрати внимание на капот. на нем не должно быть ни каких горбов. Сечения верхней части капота представляют собой сегменты окружностей. На виде сверху, передняя часть капота тоже описывается окружностью.
Замечания в целом правильные, но тон..... Если сделают даже так, то.... Короче, я готов задрав штаны бежать за(С).... моделью. Надеюсь на коррекцию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы