Добавлено: Пт Сен 05, 2014 12:59 am
Заголовок сообщения:
Ну почешим тогда...
То есть в результате этого опроса решили делать русский аппарат и из всех русских решили анатры, и теперь нужно понять (следуя логике вышеизложеной) какой наиболее был популярнее из анатр?
Ген откуда такая инфа по популярности? Судя по кол-ву их было относитнельно не много построено
Анаде/Анаклер" - 24 шт
Анасаль -около 100 шт
самолет что тот что другой с эстетической точки зрения не сильно бодрит гармонией линий и форм но несомненно что на пост советском пространстве для моделистов в теме это будет праздник ( что важно ! - при любой модели в 48 что бы это не было ) так как в год сюрпризов не много дай бог 2-3 и это лучший случай! Пример- В 2012 были хальберштаты миража, в 2013 сальмсоны грека в этом только ждем SSW эдика. Могу предположить что у нас ее купит человек 150-200 судя по тусе здесь, на дише и др сайтах + группа моделистов в тени. Но вот как воспримут ее там это вопрос....
если думать о популярности а сам Сикорский как светила и создатель моромца со своими самолетами не популярнее будет? Здесь и портрет, и муромец и линейка самолетов все и на оформление коробки работает и на рекламу не плохо - себе слабо представляю рекламу анатры...декали на сколько варинтов можно набрать нужно прикинуть и вроде в основном все были у нас и завлекалка для иностранцев наполовинку работает - чисто как русская экзотика
Нам то по любому праздник особенно если будет на уровне сальмсона грека. Хотя думаю что 500-600 разойдутся быстро по миру...
А вот думаю если сделать к примеру Lloyd 40.08 Luftkreuzer - это был бы фурор - минимум тысячи 3 по продажам в первый год- схватили бы все здесь , вся европа и америка 100 % имхо некоторые бы по два))))
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 3:36 am
Заголовок сообщения:
Дим, спроси у них: какой они самолет знают? Ну что поделать: Frog/Emhar, панимашь...
Цитата:
Судя по кол-ву их было относитнельно не много построено
За то география какова: РИ, А-ВИ, Чехословакия, Польша, красные/белые различных толков, СССР.
Конечно, для нас привлекательней бы Анаде/Анаклер (почти под 3 сотни, разница только в капотах и моторах на самом деле), но вот именно по тем причинам...
Цитата:
Нам то по любому праздник особенно если будет на уровне сальмсона грека.
О, это - вряд-ли. У Костаса все-таки ЛВД. Уровень будет как у хорошего SH, может чуть повыше.
Цитата:
Lloyd 40.08 Luftkreuzer - это был бы фурор
Сложный он в смысле сборки, по любому. Не каждый такое осилит. Так что оптимизм твой не очень разделяю, хотя сам бы не отказался. Разумней рассчитывать на какой нибудь аппарат G-класса или что-то подобное Letord - но в перспективе.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
С-16 - да, рассматривается. Но какой-то он не стандартизированный, один аппарат на другой не похож. Ну и данные по нем очень противоречивые.
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 11:26 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Lloyd 40.08 Luftkreuzer - это был бы фурор
Сложный он в смысле сборки, по любому. Не каждый такое осилит. Так что оптимизм твой не очень разделяю, хотя сам бы не отказался. Разумней рассчитывать на какой нибудь аппарат G-класса или что-то подобное Letord - но в перспективе.
Его бы, да в 72-ом! Ех!
Нечаев писал(а):
Бандитос, ОК, если браться за "Анатры" - какой вариант более интересен: "Анаде/Анаклер" или "Ансаль"?
По мне, так ничего желанней, чем Анадис разрисованный для перелета Одесса-Салоники-Рим-Марсель-Париж нет.
Но понимаю, что по этому борту инфы мало.
...И масштаб не мой.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 7:32 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Моска - очень хорошо, маленький аппарат, моноплан и прочая. А материалы где?
На Моску есть такие "чертежи":
хотя на самом деле в этом самолете очень много от "морана", так что вполне можно сделать неплохую модель
Любитель писал(а):
а что мешает сделать и "Анаде/Анаклер" и "Ансаль" одновременно?
Присоединяюсь к вопросу. А еще, что мешает сделать Лебедя 12? По-сути - Альбатрос с другим мотором и капотом, т.е. за основу опять же можно взять хорошие материалы
Нечаев писал(а):
Тем, что "Ансаль" - самый известный после "Муромца" русский самолет той эпохи
Ну, лодки М-5 и М-9, пожалуй поизвестнее будут... Хотя, может и нет...
Townsman писал(а):
Самолет Можайского и "Илья Муромец" просто необходимы в 48-м!
Насчет Можайского - соглашусь, а вот Муромец в 48-м будет несколько великоват... Его бы сделать нормальной моделью (с нормальными движками!) в 72-м... Но с ним опять же возникает вопрос о прототипе, ибо двух одинаковых муромцев не было
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Townsman писал(а):
Самолет Можайского и "Илья Муромец" просто необходимы в 48-м!
Насчет Можайского - соглашусь, а вот Муромец в 48-м будет несколько великоват... Его бы сделать нормальной моделью (с нормальными движками!) в 72-м... Но с ним опять же возникает вопрос о прототипе, ибо двух одинаковых муромцев не было[/quote]
Зато какое поле для творчества и дальнейшего развития!
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Townsman
Ни хрена в 48-м он не будет великоват, хотя это только мое, сугубо личное, частное и не побоюсь этого слова Имперское мнение..... Во всяком случае, я этот самолет (1/4 точно куплю, на всех остальных, мне как бы это по мягше кха, кха......
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
На Моску есть такие "чертежи":
Откуда?
Цитата:
в этом самолете очень много от "морана"
От "морана" там только идея. В деталях - общего крайне мало.
Цитата:
По-сути - Альбатрос с другим мотором и капотом
Неправда. Лебедь XII - вполне самостоятельная конструкция. А Лебедь XI можно назвать любой ранний "Альбатрос", B или С-типа, окрашенный в русские цвета. Учитывая, что ранних двухместных "Альбатросов" в пластике нет вообще (а на нашем фронте и у нас в том числе их была большая куча)- будем подумать.
Цитата:
Ну, лодки М-5 и М-9, пожалуй поизвестнее будут...
Говорю же - у CSM будет отличный М-5 в смоле, я видел. Ребята большую работу по реанимации проделали, набор на очень высоком уровне, сам увидишь.
Самолет Можайского - это да, сильно... Круче будет если смоляную фигуру Лиенталя вместе с планером выпустить в 16-ом - почему никто еще не догадался? Драконов-то льют )))) Относительно ИМ - не, даже в перспективе нет.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Откуда?
Откуда-то с просторов интернета... Понимаю, что источник не сильно вызывает доверие, но других все равно у меня нет, увы
Нечаев писал(а):
От "морана" там только идея. В деталях - общего крайне мало.
А фюзеляж (кроме верхней панели)? А крепление хвостового оперения и костыля? По крайней мере основа есть. Если же касаться интерьера кабины, то вряд ли он тоже сильно отличался от морановского. По крайней мере из-за отсутствия фото его можно смело делать "по-мотивам"
Нечаев писал(а):
Лебедь XII - вполне самостоятельная конструкция
Не буду спорить, но установка другого мотора в готовый планер (сделанный на основе смерок с альбатросов) - еще не самостоятельная конструкция Опять же, за основу просто можно взять чертежи и фото альбатросов - уж они то есть в тех же виндсоках
Нечаев писал(а):
у CSM будет отличный М-5 в смоле, я видел. Ребята большую работу по реанимации проделали, набор на очень высоком уровне, сам увидишь.
Тогда жду!
Нечаев писал(а):
Круче будет если смоляную фигуру Лиенталя вместе с планером выпустить в 16-ом - почему никто еще не догадался?
Кстати, да - отличная мысль! Надо будет эту тему нашему "фигуристу" подкинуть - с него - Лиллиенталь в масштабе, а с меня - планер (вот только какой - у Лиллиенталя их мно-о-ого было...)
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 5:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Что значит "будет"?
Будет в продаже. Пока они нам "по блату" достаются ))) У меня тоже AEG C.IV лежит, подаренный владельцем. Роскошнейший набор: с этой дачей все никак не досниму для обзора.
Цитата:
еще не самостоятельная конструкция
Ну вообще-то и "Анатры" в девичестве Aviatik P.20, причем - лицензионный. Самостоятельная конструкция в том плане, что никакой унификации с "альбатросами" не будет, разве что по форме верхнего крыла.
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 10:29 am
Заголовок сообщения:
Всем привет !
На самолёт Можайского есть чертежи ? Хочу собрать его в 72-м. Есть идея запустить Блерио 1:72 в производство.Из смолы и травлёнки. А так же движки в 72,48 и 32.
С "Вуазеном" - потерпите, будет. Один из поздних "Фарманов" - аналогично. Вообще, большие самолеты ферменной конструкции - это все-таки не очень подходит для ЛНД, КМК. Это конечно если делать честно, а не лажать.
А как насчет лазерной резки ферм - фанера, пластик , если ферма квадратного сечения, а круглые можно из металлических трубок , а от производителя - стапель для сборки и пайки/склейки - той же лазерной резкой. Модели все равно не массовые, соответственно "сделай сам" вполне допустимо. Добавив в стиле Гаспатч талрепы для расчалок - будет то что надо. Кроме того у Фармана или Вуазена( а тем более Муромца ) нужно как-то вживлять в крыло металлический лонжерон - трубку или пруток во избежание прогиба-провиса. В принципе можно даже усовершенствовать старую технологию Ренвалл - сделать крыло и оперение набором с обтяжкой. Нарезать лазером из полистирола набор крыла и оперения, ЛНД гондолы/фюзеляжи и капоты с движками плюс травло и прочие допы. И тогда размер уже не так ограничивает, конечно и цена будет соответствующей. С другой стороны -уже привыкли к 120-150 вечнозеленых за 1:32 Тамию или Муру, а тот же Муромец будет по размерам сравним.
Ого, 5 лет уже тема в отключке ). Щас посмотрим, есть кто живой или нет.
Народ- есть предложение сделать , нет, не самолет (пока), а грузовичок в 48-ом, чтоб было на чем возить,или, к чему цеплять, аэроплан, ну вот как здесь
Пока вариантов два- либо Руссо-Балт, либо Уайт-АМО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы