Хорошо, конечно...
Мне показалась сильно зауженной хвостовая оконечность или они с пропорциями сопла ошиблись, что-ли?..
Впрочем не настаиваю на своем мнении.
Сравнивал с этим фото: http://images3.alphacoders.com/232/232139.jpg
Кроме того, спарка в перспективе это конечно хорошо, а вот трудноустранимый шов поперек фюзеляжа - это плохо! )
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 10:30 pm
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Мне показалась сильно зауженной хвостовая оконечность
С хвостом и у Итала проблемы, потому если не в курсе есть хвост отдельно смоляной.
GROWLER писал(а):
Ниши-НИАЧЁМ..
Были ниши смоляные от Талли Хо....точно так же "помотивистый ни о чем"...но с другой
стороны...ребят а вы всерьез думаете что данную модель обойдут стороной производители
афтера?
С интересом жду, что за птица получится. Вот только буду все таки ждать, пока хасегава на эту модель разродится. Тогда уже выберу для себя окончательный вариант.
Ляксей
Вроде пока не было, но я уверен, что хасегава не обойдет такой самолет стороной. Все ж таки это один из самых интересных европейских самолетов на сегодняшний день.
А смысл? Итал поди!
Ляксей
Любопытственная машинка, предполагает что будет двухместная версия,
насчет ударника это вряд ли.
Из фоток не ясно чего у него там в основных нишах, но в принципе смола
на него будет выпущена, это давно уже назрело, потому как
Талли Хошный, набор давно как не выпускается и практически его
по сути нет, да и к точности его есть вопросы.
До 48-го увеличивать не собираются?
А то китайский (с учетом курса доллара) стОит совсем уже неприлично при сомнительном качестве...
Торнадо у них получился лучше и дешевле китайского, может и Грипен забацают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы