Добавлено: Вс Авг 10, 2014 11:03 am
Заголовок сообщения: 1/72 Eduard F6F-5 Hellcat ГОТОВО!!!
Итак, коллеги, вступаю в войну на Тихом океане и я!
Изначально обещал и планировал поучаствовать здесь с чем-то более масштабным, типа двухмоторного бомбардировщика, однако предыдущий проект отнял несколько больше времени, чем думал, поэтому в срочном порядке заказал себе более "легкую" модель, а именно, F6F-5 Hellcat от Eduard, чтобы "успеть к шапочному разбору" по окончанию тихоокеанской битвы 2-го сентября
Качество иходника, надеюсь, позволит мне за три недели собрать сей аппарат.
Литературы в электронном по прототипу много, честно говоря, лень даже это все читать и вникать в нюансы. Надеюсь, энциклопедической информации с Squadron Signal будет достаточно, так как я себя считаю "ленивым" моделистом-маляром. Поэтому надеюсь на помощь коллег-знатоков палубной авиации США.
С прототипом пока не определился: буду собирать один из следующих вариантов:
1. Death n' Destruction VF-83 c авианосца Essex в мае 1945 г. как предлагает Eduard
2. "71" пилота Leo McCuddin VF-20 с авианосца Enterprise в октябре 1944 г. как предлагает Techmod
3. F6F-5P???? VF-84 с авианосца Bunker Hill в феврале 1945
4. "3" VF-24 с авианосца Santee в июле 1945 года, как предлагает старый добрый Travers
Коллеги, с удовольствием выслушаю ваши советы по вышеназванным вариантам с тем, чтобы было меньше вопросов по прототипу и возможным переделкам при создании более-менее аутентичной модели-копии, так как мои поиски позволили обнаружить фотографию только первого из названных прототипов
Активную постройку начинаю завтра: сегодня только изучаю матчасть и саму модель
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 11:23 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Модель собирается хорошо. Но ниши шасси совсем упрощены, у настоящего было все хитрее.
И расшивка, отделяющая рулевые поверхности, такая же по ширине, как и остальная. Надо углубить.
В целом - модель для отдыха практически.
Итак, приступаем к сборке...
Собственно к моему большому удивлению за два дня она практически закончена
то есть имеется в виду собрал практически весь аэроплан без шпаклевания и заделывания швов.
Начал как всегда с интерьера...
Эдуад практически не оставляет возможности моделисту для доработок: ограничился только заменой двух поручней на металлические, штурвала на тянутый из литника, да и самодельных привязных ремней. Окраска краской хоббиплюс FS34151.
Перед склейкой фюзеляжа вставил имитацию сетки маслорадиатора, который достаточно хорошо виден сзади. Углубил выходное отверстие радиатора
на центральный воздухозаборник изнутри наклеил капроновую сетку
перед склейкой половинок фюзеляжа рассверлил гильзосбросы пулеметов, а также отверстия доступа под болты крепления пулеметов
из-за подозрительной прогибания крыльев под пальцами армировал их эпоксилин в местах прогиба
Завтра займусь нишами и движком
Добавлю по Death n' Destruction c авианосца Эссекс. На приведенном фото отчетливо видно "перепыл" аэрографом через скотч, которым отбивали границы ромбов, часто встречающийся случай именно для этого символа ЭБО/авианосца.
crusader писал(а):
вставил имитацию сетки маслорадиатора, который достаточно хорошо виден сзади
Ну, тогда уж стоило и ее из капроновой сетки сделать, а то выглядит, как перфорированная бронеплита.
Куча мала", "тройка" там тоже есть. Если бы я делал - взял бы этот вариант. Неизбитая окраска и маркировка
да, Олег, согласен. Тоже склоняюсь к этому варианту.
Кстати сразу же вопрос по обозначению Хеллкетов с этой эскадрильи, а точнее по возможному наличию/отсутствию белого прямоуголника снизу крыла. Инструкция Хасегавы и самого же Траверса указывает, что прямоуголник должен быть только сверху
хотя отдельными западными коллегами аналогичный прямоуголник исполнен также и снизу
также как и схема с западных ресурсов
Сам все таки склоняюсь, что прямоуголник должен быть только сверху
Итак по модели....
сегодня обработал все швы и, в принципе, модель подготовлена к окраске. Пока подсыхали клеевые швы занялся мелочевкой. Изготовил двигатель, установил бронестекло и зеркало в передней части кабины, реактивные снаряды, стойки шасси и колеса, АНО, немного добавил гидравлики в ниши шассии
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:10 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, обновление по теме...
Собственно сборка модели подошла к своей финальной стадии - остался последний рывок "поставить модель на ноги" и навесить мелочевку.
Итак модель покрашена и переведены декали.
Окрашивал краской хоббиплюс №22. В очередной раз вкусил все прелести получения блестящей окраски: точнее сказать, получить то ее не проблема - вышеуказанная краска то позволяет, но вот последующая пыль, пальчики, повреждения.... Но тем не менее, результатом в целом доволен.
Декали составные: номер "3" - Траверс, кокарды - Техмод, полоски - накрашены и наклеены. В очередной раз разочаровался техмодовской декалью - подложэка а-ля Академи. Пришлось ее обильно заливать спиртом и уксусной эссенцией. После высыхания потёр ее наждачкой 2500, после чего она стала более-менее "старой".
Красил модель в разобранном виде - отдельно капот и стабилизаторы. Перед приклейкой капота установил самостоятельно изготовленные патрубки, а затем и сам двигатель
crusader, как сам пластик, легко собирается? Стыкуется без проблем? Думаю отдохнуть, и "пупо из коровки" не заморачиваясь с мелочами собрать такой, только FAA.
Хотя валяются где-то приклеенные к крыльям академии ниши от неомеги, но не уверен, что они спасут положение.
crusader, как сам пластик, легко собирается? Стыкуется без проблем?
стыкуемость идеальная. даже крылья и стаблизаторы лезут в пазу плотно без щелей, так что можно даже клей не наносить, соответственно не шпаклевать (что я и сделал).
Игнорируя все законы соблюдения времени сборки модели (просушка, грунтовка и т.д. ) модель реально собрать от начала до конца за 2-3 дня!!!
модель реально собрать от начала до конца за 2-3 дня!!!
Спасибо! То что надо! А то я доделывая последние дни Пе8, всё проклял, никогда так не проклинал это хобби, никогда так не радовался завершению.))) И вот хочу, без перерыва, но чего-то такого как в детстве- принёс модель из магазина, а через час уже собранной играешь )))
Ещё раз, спасибо!
Вот смотрю и матерюсь сам на себя - почему ж у меня так не получается? Глядишь на сборку - ведь ничего запредельно сложного нет...
да ладно! У тебя тоже замечательные модели.... Вообще, давно пришел к выводу, что чем меньше "издевательств" над моделью , тем она привлекательней выглядит
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:35 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Красота. Быстро, красиво и аккуратно. Но фото не совсем удачные. Не хватает местами глубины резкости и четкости.
Спасибо!
Насчет фото - абсолютно согласен: что-то у меня это не очень получается! думаю нанимать или брать уроки профессионального фотографа, благо есть среди знакомых таковые
crusader, с завершением. Самолет неплох, да только с ракетами-то чего так обошлись?
HVAR – High Velocity Aircraft Rocket выгладят так
Проводок для запуска двигателя должен быть. Крепиться к ракете может разными способами:
А у Вас они вышли обычными болванками. Кстати бандажи для крепления к пилонам могли быть как некрашенный металл, так и крашеный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы