Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Eduard F6F-5 Hellcat ГОТОВО!!!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, коллеги, вступаю в войну на Тихом океане и я!

Изначально обещал и планировал поучаствовать здесь с чем-то более масштабным, типа двухмоторного бомбардировщика, однако предыдущий проект отнял несколько больше времени, чем думал, поэтому в срочном порядке заказал себе более "легкую" модель, а именно, F6F-5 Hellcat от Eduard, чтобы "успеть к шапочному разбору" по окончанию тихоокеанской битвы 2-го сентября Wink Very Happy
Качество иходника, надеюсь, позволит мне за три недели собрать сей аппарат.
# # #
Литературы в электронном по прототипу много, честно говоря, лень даже это все читать и вникать в нюансы. Надеюсь, энциклопедической информации с Squadron Signal будет достаточно, так как я себя считаю "ленивым" моделистом-маляром. Поэтому надеюсь на помощь коллег-знатоков палубной авиации США.
С прототипом пока не определился: буду собирать один из следующих вариантов:
1. Death n' Destruction VF-83 c авианосца Essex в мае 1945 г. как предлагает Eduard
#
2. "71" пилота Leo McCuddin VF-20 с авианосца Enterprise в октябре 1944 г. как предлагает Techmod
#
3. F6F-5P???? VF-84 с авианосца Bunker Hill в феврале 1945
4. "3" VF-24 с авианосца Santee в июле 1945 года, как предлагает старый добрый Travers
#

Коллеги, с удовольствием выслушаю ваши советы по вышеназванным вариантам с тем, чтобы было меньше вопросов по прототипу и возможным переделкам при создании более-менее аутентичной модели-копии, так как мои поиски позволили обнаружить фотографию только первого из названных прототипов
#

Активную постройку начинаю завтра: сегодня только изучаю матчасть и саму модель
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приветствую.
Модель собирается хорошо. Но ниши шасси совсем упрощены, у настоящего было все хитрее.
И расшивка, отделяющая рулевые поверхности, такая же по ширине, как и остальная. Надо углубить.
В целом - модель для отдыха практически.
^
    
Итак, приступаем к сборке...
Собственно к моему большому удивлению за два дня она практически закончена Very Happy Very Happy
то есть имеется в виду собрал практически весь аэроплан без шпаклевания и заделывания швов.

Начал как всегда с интерьера...
Эдуад практически не оставляет возможности моделисту для доработок: ограничился только заменой двух поручней на металлические, штурвала на тянутый из литника, да и самодельных привязных ремней. Окраска краской хоббиплюс FS34151.

# # # # #
# # # # #
# #
Перед склейкой фюзеляжа вставил имитацию сетки маслорадиатора, который достаточно хорошо виден сзади. Углубил выходное отверстие радиатора
# # # #
на центральный воздухозаборник изнутри наклеил капроновую сетку
#
перед склейкой половинок фюзеляжа рассверлил гильзосбросы пулеметов, а также отверстия доступа под болты крепления пулеметов
#
из-за подозрительной прогибания крыльев под пальцами армировал их эпоксилин в местах прогиба
#
Завтра займусь нишами и движком
^
    


в игноре у 17 пользователей
Привет, Рудольф. Быстро ты его... Very Happy
К вопросу о выборе прототипа:
crusader писал(а):
"71" пилота Leo McCuddin VF-20

Не 71, но близко Wink
#
crusader писал(а):
F6F-5P???? VF-84

Таки да - фоторазведчик
#
Если делать его - надо добавлять две фотокамеры сбоку и снизу
# #
crusader писал(а):
"3" VF-24 с авианосца Santee

#
"Куча мала", "тройка" там тоже есть. Если бы я делал - взял бы этот вариант. Неизбитая окраска и маркировка.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлю по Death n' Destruction c авианосца Эссекс. На приведенном фото отчетливо видно "перепыл" аэрографом через скотч, которым отбивали границы ромбов, часто встречающийся случай именно для этого символа ЭБО/авианосца.

crusader писал(а):
вставил имитацию сетки маслорадиатора, который достаточно хорошо виден сзади

Ну, тогда уж стоило и ее из капроновой сетки сделать, а то выглядит, как перфорированная бронеплита.
^
    
omega писал(а):
Куча мала", "тройка" там тоже есть. Если бы я делал - взял бы этот вариант. Неизбитая окраска и маркировка

да, Олег, согласен. Тоже склоняюсь к этому варианту.
Кстати сразу же вопрос по обозначению Хеллкетов с этой эскадрильи, а точнее по возможному наличию/отсутствию белого прямоуголника снизу крыла. Инструкция Хасегавы и самого же Траверса указывает, что прямоуголник должен быть только сверху
#
хотя отдельными западными коллегами аналогичный прямоуголник исполнен также и снизу
#
также как и схема с западных ресурсов
#
Сам все таки склоняюсь, что прямоуголник должен быть только сверху Confused

Итак по модели....
сегодня обработал все швы и, в принципе, модель подготовлена к окраске. Пока подсыхали клеевые швы занялся мелочевкой. Изготовил двигатель, установил бронестекло и зеркало в передней части кабины, реактивные снаряды, стойки шасси и колеса, АНО, немного добавил гидравлики в ниши шассии
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
crusader писал(а):
Сам все таки склоняюсь, что прямоуголник должен быть только сверху

Не нашёл вида снизу машины VF-24... Однако на фото машин VF-32 маркировка на правой консоли сверху, на левой снизу

Да и на боковике VF-40 похожая маркировка сверху и снизу

Выводы делать предоставляю тебе, Рудольф.

С уважением - Олег.
^
    
Коллеги, обновление по теме...
Собственно сборка модели подошла к своей финальной стадии - остался последний рывок "поставить модель на ноги" и навесить мелочевку.
Итак модель покрашена и переведены декали.
Окрашивал краской хоббиплюс №22. В очередной раз вкусил все прелести получения блестящей окраски: точнее сказать, получить то ее не проблема - вышеуказанная краска то позволяет, но вот последующая пыль, пальчики, повреждения.... Но тем не менее, результатом в целом доволен.
Декали составные: номер "3" - Траверс, кокарды - Техмод, полоски - накрашены и наклеены. В очередной раз разочаровался техмодовской декалью - подложэка а-ля Академи. Пришлось ее обильно заливать спиртом и уксусной эссенцией. После высыхания потёр ее наждачкой 2500, после чего она стала более-менее "старой".
# # # #
Красил модель в разобранном виде - отдельно капот и стабилизаторы. Перед приклейкой капота установил самостоятельно изготовленные патрубки, а затем и сам двигатель
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Симпатично!
^
    


в игноре у 5 пользователей
crusader, как сам пластик, легко собирается? Стыкуется без проблем? Думаю отдохнуть, и "пупо из коровки" не заморачиваясь с мелочами собрать такой, только FAA.

Хотя валяются где-то приклеенные к крыльям академии ниши от неомеги, но не уверен, что они спасут положение.
^
    
CTS писал(а):
crusader, как сам пластик, легко собирается? Стыкуется без проблем?

стыкуемость идеальная. даже крылья и стаблизаторы лезут в пазу плотно без щелей, так что можно даже клей не наносить, соответственно не шпаклевать (что я и сделал).
Игнорируя все законы соблюдения времени сборки модели (просушка, грунтовка и т.д. ) модель реально собрать от начала до конца за 2-3 дня!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
crusader писал(а):
модель реально собрать от начала до конца за 2-3 дня!!!


Спасибо! То что надо! А то я доделывая последние дни Пе8, всё проклял, никогда так не проклинал это хобби, никогда так не радовался завершению.))) И вот хочу, без перерыва, но чего-то такого как в детстве- принёс модель из магазина, а через час уже собранной играешь )))
Ещё раз, спасибо!
^
    
Итк, модель закончена!
Финальная фотосессия
# # # # #
# # # # #
# # # # #

.... и это сладостное слово ГОТОВО
^
    


в игноре у 4 пользователей
Почему строевые огни все одного цвета?
^
    
AC писал(а):
Почему строевые огни все одного цвета?

нет, они разные - красный, зеленый и желтый (от носа-к хвосту)... просто издали не видно, а макро я не делал
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот смотрю и матерюсь сам на себя - почему ж у меня так не получается? Глядишь на сборку - ведь ничего запредельно сложного нет...
^
    
Сплендис писал(а):
Вот смотрю и матерюсь сам на себя - почему ж у меня так не получается? Глядишь на сборку - ведь ничего запредельно сложного нет...

да ладно! Very Happy У тебя тоже замечательные модели.... Вообще, давно пришел к выводу, что чем меньше "издевательств" над моделью , тем она привлекательней выглядит
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота. Быстро, красиво и аккуратно. Но фото не совсем удачные. Не хватает местами глубины резкости и четкости.
^
    
Usatiymen писал(а):
Красота. Быстро, красиво и аккуратно. Но фото не совсем удачные. Не хватает местами глубины резкости и четкости.

Спасибо!
Насчет фото - абсолютно согласен: что-то у меня это не очень получается! Sad думаю нанимать или брать уроки профессионального фотографа, благо есть среди знакомых таковые
^
    


в игноре у 4 пользователей
crusader, с завершением. Самолет неплох, да только с ракетами-то чего так обошлись?
HVAR – High Velocity Aircraft Rocket выгладят так
#
Проводок для запуска двигателя должен быть. Крепиться к ракете может разными способами:
# # #
А у Вас они вышли обычными болванками. Кстати бандажи для крепления к пилонам могли быть как некрашенный металл, так и крашеный. Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy