Добавлено: Чт Авг 07, 2014 1:11 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по тропическим модификациям "месера"
Интересует,чем отличались обычные от тропических,и была ли разница в одинаковых условиях,нагрева масла двигателя,то есть тропическая модификация грелась не так быстро как обычная?
Заранее спасибо!
"Почти все варианты "Фридриха" предусматривали возможность постройки специальных "тропических" субмодификаций, однако наиболее массовым стал Bf 109F-4/trop. Для этой машины характерно наличие:
противопыльного фильтра на воздухозаборнике нагнетателя мотора;
"пустынного" аварийного комплекта с запасом воды, пищи и автоматом для самообороны пилота;
специальных уплотнений в гидросистеме и чехлов на штоках дистанционно управляемых устройств;
узла крепления для зонтика, прикрывающего кабину пилота на земле от перегрева.
Не следует думать, что "тропические" истребители применялись только в Африке. Значительная часть таких машин отправилась на Восточный фронт для действий на Крайнем Севере, где фильтры исключали попадание снега в нагнетатель, и на степном юге, где нередкими были сильные ветры, поднимавшие в воздух мелкую, но опасную для моторов пыль".
Waladey, догадываетесь неправильно. Уверяю вас, что задачу "улучшить перегрев" двигателя конструкторы фирмы Мессершмитт перед собой никогда не ставили.
Waladey, догадываетесь неправильно. Уверяю вас, что задачу "улучшить перегрев" двигателя конструкторы фирмы Мессершмитт перед собой никогда не ставили.
имел в ввиду,что тропическая версия не имеет дополнительного оборудования или других приспособлений,для охлаждения двигателя!
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 12:12 am
Заголовок сообщения:
Waladey писал(а):
имел в ввиду,что тропическая версия не имеет дополнительного оборудования или других приспособлений,для охлаждения двигателя!
Самолёт летает на разных высотах. На разных высотах разная температура воздуха. (Цифры есть в интернете.) Самолёту по фигу что под ним, Африка или Антарктика. На температуру воздуха на высоте полёта это никак не влияет.
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 7:14 am
Заголовок сообщения:
Waladey
Температура воздуха вещь не постоянная, зависит от множества факторов, так что в Африке, летом, на высоте 3 км температура воздуха может быть ниже нуля.
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 7:54 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
"на Крайнем Севере, где фильтры исключали попадание снега в нагнетатель".
Вообще-то песка на Крайнем Севере никак не меньше, чем на юге. Ягель, камни, торф, песок, притом мелкий... Из личных впечатлений. Ну а уж аэродром - тут без вариантов.
И если бы снег был таким злом для двигателя, то фильтры были бы нужны по всему Восточному Фронту, ибо снега под Москвой может и меньше выпадает, но так чтобы это играло какую то роль... хм хм хм....
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 10:15 am
Заголовок сообщения:
Перегрев двигателя, насколько я понимаю, имеет вообще весьма малое отношение к температуре окружающего воздуха. Сжечь двигатель можно и в Арктике на высоте 10 км. А ночи в Сахаре (летом) гораздо холоднее, чем в Поволжье (летом). Читайте Экзюпери.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы