Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по тропическим модификациям "месера"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Интересует,чем отличались обычные от тропических,и была ли разница в одинаковых условиях,нагрева масла двигателя,то есть тропическая модификация грелась не так быстро как обычная?
Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
"Почти все варианты "Фридриха" предусматривали возможность постройки специальных "тропических" субмодификаций, однако наиболее массовым стал Bf 109F-4/trop. Для этой машины характерно наличие:
противопыльного фильтра на воздухозаборнике нагнетателя мотора;
"пустынного" аварийного комплекта с запасом воды, пищи и автоматом для самообороны пилота;
специальных уплотнений в гидросистеме и чехлов на штоках дистанционно управляемых устройств;
узла крепления для зонтика, прикрывающего кабину пилота на земле от перегрева.
Не следует думать, что "тропические" истребители применялись только в Африке. Значительная часть таких машин отправилась на Восточный фронт для действий на Крайнем Севере, где фильтры исключали попадание снега в нагнетатель, и на степном юге, где нередкими были сильные ветры, поднимавшие в воздух мелкую, но опасную для моторов пыль".

http://airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
^
    
Как я догадываюсь,на улучшение перегрева,все эти дополнительные "мероприятия"ни как не влияли?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Waladey, догадываетесь неправильно. Уверяю вас, что задачу "улучшить перегрев" двигателя конструкторы фирмы Мессершмитт перед собой никогда не ставили.
^
    
Казанец писал(а):
Waladey, догадываетесь неправильно. Уверяю вас, что задачу "улучшить перегрев" двигателя конструкторы фирмы Мессершмитт перед собой никогда не ставили.

имел в ввиду,что тропическая версия не имеет дополнительного оборудования или других приспособлений,для охлаждения двигателя!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Waladey писал(а):
имел в ввиду,что тропическая версия не имеет дополнительного оборудования или других приспособлений,для охлаждения двигателя!


Самолёт летает на разных высотах. На разных высотах разная температура воздуха. (Цифры есть в интернете.) Самолёту по фигу что под ним, Африка или Антарктика. На температуру воздуха на высоте полёта это никак не влияет.
^
    
Waladey
Температура воздуха вещь не постоянная, зависит от множества факторов, так что в Африке, летом, на высоте 3 км температура воздуха может быть ниже нуля.
^
    
Сплендис писал(а):
"на Крайнем Севере, где фильтры исключали попадание снега в нагнетатель".

Вообще-то песка на Крайнем Севере никак не меньше, чем на юге. Ягель, камни, торф, песок, притом мелкий... Из личных впечатлений. Ну а уж аэродром - тут без вариантов.
И если бы снег был таким злом для двигателя, то фильтры были бы нужны по всему Восточному Фронту, ибо снега под Москвой может и меньше выпадает, но так чтобы это играло какую то роль... хм хм хм....
^
    


в игноре у 12 пользователей
Перегрев двигателя, насколько я понимаю, имеет вообще весьма малое отношение к температуре окружающего воздуха. Сжечь двигатель можно и в Арктике на высоте 10 км. А ночи в Сахаре (летом) гораздо холоднее, чем в Поволжье (летом). Читайте Экзюпери.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy