Леера делаются просто для любых масштабов. Берём рамку и наматываем проволоку вдоль и поперёк по нужным размерам, проклееваем супер клеем и режем нужной длинны.
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 11:54 am
Заголовок сообщения:
Стандартная высота 1100 мм.Расстояния между горизонталями- взависимости от количества-2-3-поровну.Расстояния между стойками по чертежу.Стандарт-около1500мм.
Хотелось бы узнать, кто как делает следующие вещи. Речь идет про покупные- травленые леера.
1. Приклеивание длинных лееров вдоль бортов и в др местах. Клеите ли вы их полностью, то есть одной полосой или разрезаете на мелкие кусочки и клеите встык?
2. Чем приклеиваете? Все время пользовался СуперКлеем, а тут подсказали что нужно клеить ПВА?
Вопросы то, собственно, возникли после прочтения вот этой ветки http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=4&t=37612
Там товарищ рассказывает почему он клеит на ПВА и почему секциями.
В двух словах:
ПВА и секционное приклеивание позволяет избежать проблем при смене температуры в помещении где находится модель. Понятно что пластик и металл имеют разный коэффициент расширения. Таким образом, длинный леер посаженных на супер клей может просто отскочить или погнуться.
Для меня это актуально- собираю Современного в 200м масштабе и там леера вдоль борта очень длинные.
Вопросы то, собственно, возникли после прочтения вот этой ветки
ничего не понятно, по англицки не люблю читать
Цитата:
ПВА и секционное приклеивание позволяет избежать проблем при смене температуры в помещении где находится модель
это он круто загнул, видимо у него температура в помещении градусов на 40 + и - меняется, или как на Луне +200 -200
ты спроси там у него он с какой Галактики?
Цитата:
Таким образом, длинный леер посаженных на супер клей может просто отскочить или погнуться
вот у меня не отскакивает, две модели в 1/350 стоят, леера сантиметров по 10-15 кусками есть.
Цитата:
Для меня это актуально- собираю Современного в 200м масштабе и там леера вдоль борта очень длинные.
В Музее в Питере и по более модельки стоят - как то отскакивающих лееров я там не замечал.
Товарищ то вроде из Англии, если судить по юзерпику. Говорит, что с ним это не раз случалось
В комнате, действительно врядли, что случится если только отопление зимой не отключат. А вот если везти куда-нибудь на выставку,то в машине температура может и подскочить.
Ладно, думаю попробую на кошке - посмотрю, что получится.
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 7:55 am
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
ПВА и секционное приклеивание позволяет избежать проблем при смене температуры в помещении где находится модель. Понятно что пластик и металл имеют разный коэффициент расширения. Таким образом, длинный леер посаженных на супер клей может просто отскочить или погнуться.
???????
С господином heavy абсалютно согласен,и каким образом приклееный на суперглюк леер может погнуться???Может у него с руками проблемы?Хотя,судя по фоткам,с руками полный порядок.Или при перевозках все валится,ну так это не в суперклее проблема.
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 11:11 am
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
Товарищ то вроде из Англии, если судить по юзерпику. Говорит, что с ним это не раз случалось
В комнате, действительно врядли, что случится если только отопление зимой не отключат. А вот если везти куда-нибудь на выставку,то в машине температура может и подскочить.
Ладно, думаю попробую на кошке - посмотрю, что получится.
Товарищ из Англии абсолютно прав.
И вы абсолютно правы - такие проблемы возникают достаточно часто при условии поездок по выставкам, как раз.
Элементарный перепад - везем в боксе, в машине, солнце, жара. Заходим в помещение, прохладное, кондиционированное - для нормальной выставки. Вот вам и результат, ничего удивительного. Сначала будете наблюдать микротрещины, потом пойдут леерные ограждения расшатываться, снимать краску и рассыхаться. А ПВА держит на удивление прочно - надо лишь дать ему хорошо засохнуть. Надо только брать не магазинные "сопли", а баночку со строительного магазина.
Что касается 200-го масштаба, то я бы делал отдельно металлические стойки и к ним бы крепил тросовые леера, это если для палубных ограждений.
ИМХО, не копийно травление для лееров в таком масштабе уже.
С господином heavy абсалютно согласен,и каким образом приклееный на суперглюк леер может погнуться???Может у него с руками проблемы?Хотя,судя по фоткам,с руками полный порядок.Или при перевозках все валится,ну так это не в суперклее проблема.
Дело в том, что супер клей очень прочен на отрыв, но не на смещение. А ПВА дает не совсем жесткое соединение - склееные детали могут немного гулять относительно друг друга.
Элементарный перепад - везем в боксе, в машине, солнце, жара. Заходим в помещение, прохладное, кондиционированное - для нормальной выставки. Вот вам и результат
я конечно не знаю что у вас там за климат, но у меня в квартире на солнечной стороне дома, температура прыгает от +18 до +32 летом
кондиционера нет в помине. Стоят две модели, обе в боксах, леера прикленны на супермомент гель, за 2-3 года хранения - еще ничего не отвалилось, не погнулось, ни полопалось. Что я делаю неправильно? (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы