Добавлено: Вс Июл 20, 2014 5:32 pm
Заголовок сообщения: Есть ли фото венгерского HS-129?
Хочу сделать мадьярский HS-129, а в сети - только фото германских машин. Может, у кого-то есть информация по окраске, модификациям и б.н. венгерских 129-х? Спасибо!
"Венгрия: В 1943 году ВВС Венгрии получили 4 штурмовика для ознакомления. После катастрофы одного самолёта, остальные были приписаны к эскадрилье ночной истребительной авиации и боевых вылетов не совершали."
Вряд ли сможете найти - некоторые самолеты ВВС Венгрии времен Хорти носили опознавательные знаки Люфтваффе - я такое встречал на Шторхах, например. Скорее всего так было и с этими Хеншелями - они передавались из строевой части Люфтваффе и сохраняли свои знаки. Если хочется почти экзотики, то стоит делать румынский - по ним фотоматериал есть, и 2 варианта доступны - прогерманские ВВС и союзники СССР с кокардами вместо крестов. В классике по Хеншелю - работе Мартина Пегга - фото с венгерскими ОЗ нет вообще.
А по окрасу - стандартный заводской камо Хеншеля, ОЗ стандартные люфтваффе, а вот бортовые номера/коды надо смотреть - пока не попались серийные номера переданных.
Cпасибо огромное! Жаль, что венгры были с немецкими о.з - мне как раз и хотелось сделать модель без них (сам самолет интересный, а к крестам и свастикам неприязнь). А румынские Хеншели, хоть и были варианта В-2, вроде бы не несли подфюзеляжной пушки? Не знаете, у них бомбы подвешивались под фюзеляж (на держатель для 4-х SC-50) или крыло? И каков максимальный калибр бомб, что брал 129-й?
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 12:38 am
Заголовок сообщения:
50кг и есть максимальный калибр - согласно стратегии и тактике Люфтваффе все, что не могло быть уничтожено 50кг бомбами штурмовика уничтожалось бомбами калибром от 250кг с пикирующих и средних бомбардировщиков.
И скажите пожалуйста, что за устройство в виде вертикальных трубок монтировалось за кабиной некоторых HS-129? Оно использовалась лишь на экспериментальных машинах или на строевых тоже? Спасибо!
И скажите пожалуйста, что за устройство в виде вертикальных трубок монтировалось за кабиной некоторых HS-129? Оно использовалась лишь на экспериментальных машинах или на строевых тоже? Спасибо!
Насколько я понял, речь идет о единственном построенном противотанковом Hs-129 с вертикальным блоком стволов системы SG113, ЕМНИП.
Ну вот, все самое интересное и летало только на полигонах... и машины с мачтой антенны на фонаре, а не "спине", тоже, наверное, опытные... Да, HS-129B-3 уже не мог брать бомбы под крылья или пушка была не столь тяжела?
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 6:07 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Ну вот, все самое интересное и летало только на полигонах... и машины с мачтой антенны на фонаре, а не "спине", тоже, наверное, опытные... Да, HS-129B-3 уже не мог брать бомбы под крылья или пушка была не столь тяжела?
На данном фото Хеншель-129 вообще несет макет пушки - это испытательные полеты. А вешать бомбы при установке всего, что тяжелее Мк101 и Мк103 (30мм), возможности уже не было - физически не взлетит.
Cпасибо, Organic! И кажется, я пал - немецкие версии куда интересней румынской. Не знаете, были ли на фронте машины серии В-0 и самолеты с 37 и 50-мм пушками или первые использовали для обучения, а вторые только испытывали? И уместен ли на версии В-3 зимний камуфляж? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы