Добрый вечер, уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, на спортивных самолетах СУ-26, СУ-26М, СУ-29, СУ-31 фонари были тонироваными или прозрачными? Хочу сделать серию этих самолетов фирмы А-модел, дошло дело до фонарей - а тут в одном источнике видно, что тонированы, в другом - наоборот. Дайте хороший совет, буду Вам признателен. Заранее благодарен.
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 2:14 am
Заголовок сообщения:
ИМХО - все были тонированые, а насчёт Су 26 - неясно(они первые ,эксперементальные были) Говорили,что фонари изготавливали для конкретного пилота(на Су-26 м , 31), под его рост и т.п. Но это я не могу ни подтвердить ни опровергнуть - незнаю.
С уважением -Дарюс
ИМХО - все были тонированые, а насчёт Су 26 - неясно(они первые ,эксперементальные были) Говорили,что фонари изготавливали для конкретного пилота(на Су-26 м , 31), под его рост и т.п. Но это я не могу ни подтвердить ни опровергнуть - незнаю.
С уважением -Дарюс
Большое спаибо за ответ. Может кто-нибудь знает хороший способ тонировки?
Есть прозрачные, цветные, лаки. Пример, TAMIYA X-19 Smoke.
Ну и по прототипам.. действительно надо смотреть фото варианта.. Первые Су-26 точно были с чистыми фонарями.
Оба Су-26 на аэродроме Борки - тонироаванные фонари
Там Су-26М. Первые имели и козырек более длинный и прозрачный.
цитата из википедии
""Модификации
Су-26 — первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра
Су-26М — улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П "ОКБ Моторостроения", город Воронеж.
Су-26МХ — экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками. Установлен поршневой двигатель М-14Х "ОКБ Моторостроения", город Воронеж.
Су-26М2 — вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта
Су-26М3 — вариант, оснащённый системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.""
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 7:58 am
Заголовок сообщения:
вот комментарий компетентного человека- работал в теме Су-26
"Здравствуйте.
Первые экземпляры самолетов Су-26 были с прозрачными фонарями; впервые тонированные остекления появились на Су-26М и все борта, поступавшие в Сборную СССР были тогда с тонированными фонарями. Позже прозрачность фонаря определялась индивидуальными требованиями заказчика и были в ходу оба варианта.
В.П."
вот комментарий компетентного человека- работал в теме Су-26
"Здравствуйте.
Первые экземпляры самолетов Су-26 были с прозрачными фонарями; впервые тонированные остекления появились на Су-26М и все борта, поступавшие в Сборную СССР были тогда с тонированными фонарями. Позже прозрачность фонаря определялась индивидуальными требованиями заказчика и были в ходу оба варианта.
В.П."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы