http://scalemodels.ru/articles/7548.html
Пардон, но хотя мне Су-17/22 и не интересен, прочел шапку - и понял, что что-то здесь не то. Потому что "выйти в тираж" в русском языке значит ...
Цитата:
ВЫХОДИТЬ В ТИРАЖ. ВЫЙТИ В ТИРАЖ. 1. Ирон. Становиться непригодным, терять свои силы, качества. 2. Устар. Умирать; кончать жизнь самоубийством.
И фраза
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, вышедшая в тираж.
в нормальной речи понимается так:
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, по качеству оказавшаяся совсем плохой.
или
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, выпуск которой прекратился.
Вот достаточно полный ответ по самолётам 26 гвапиб:
Цитата:
1. На 10-ке до 79 года были простые Су-17, потом переучились на Су-24. Су-17 передали в Кизыл-Арват.
2. До 76 года в полку были 2 Су-17м, летали на них командующий 1-й ВА и нач. СБП . Потом, после сформирования в Острове полка МА ВМФ на Су-17м, эти два самолета передали ему.
3. В 78 году все самолеты были в ТЭЧ покрашены в камуфляж сверху и голубым цветом снизу. Работала целая бригада маляров из Комсомольска. На каждую машину уходило, если память мне не изменяет, около 80 кг. краски.
4. По поводу номеров, это скорее к техникам вопрос, они наверняка помнят, на Форумавиа.ру была ветка по 10-му участку, можно туда вопрос забросить.
Отличный обзор, спасибо! лично мне в 72-ом интересны только эксперементальные аппараты, но представление о стиле и качестве производителя получил: съедобно, и весьма.
Однако: "Это означает, что тираж модели будет ограничен 1000 штук" КМК означает только то, что у них есть отдел маркетинга и сбыта, ну кто-то этим занимается, короче ))))
Однако: "Это означает, что тираж модели будет ограничен 1000 штук" КМК означает только то, что у них есть отдел маркетинга и сбыта, ну кто-то этим занимается, короче ))))
Технология ЛНД позволяет лить ограниченнок число КАЧЕСТВЕННЫХ отливок. Чтобы сохранить качество отливок на высоком уровне, производитель сознательно идет на лимитированность серии. В какой-то теме производитель это озвучивал, просто повторяю сказанное им.
1000 отливок - это еще не предел. Насколько я знаю, тираж модели И-3У ограничен всего 500 штук. Могу предположить, что вся серия экспериментальнвх истребителей КБ МиГ серия будет по 500 шт. А в таблице цветоа, что имею на руках, предусмотрена серия всего в 200 шт. Могу предположить, что это касается Ту-144, но сам не видел.
Ну что же коллеги,сегодня я сделал себе подарок на ДР и приобрел Су-17 от Моделсвит,и был очень рад,что мои худшие предположения не оправдались,Саша в своем фотообзоре видно перестарался с автоустановками и на фотках мы видели сильно крупную расшивку.с этим все тип топ,она как и на Су-7 возможно чуть тоньше,весьма благоприятное впечатление по всей модели,как будет стыковаться я не знаю наверняка,пока неначал собирать,уверен, что не хуже чем предыдущие модели,в общем я очень доволен покупкой,считаю что цена вполне адекватна(20 уе в рознице)как на шорт ран и мелкосерийность.
Из мерзопакосных предеризмов надо отметить утяжины там где толстый пластик,но особенности литья предпологают пластик определенной мягкости и плотности а вместе с ним и утяжины,но этого не много,причем проблема возникнет только по восполнению расшивки(на пилонах например)
Хочу выразить Огромную благодарность к макетчику этой модели,за его любовь к своему делу,и шикарную модель,которую смогут поставить в свои коллекции любители совковых свистков,не буду оглашать его все и так знаем
ПС намек всем любителям данного семейства,по всей видимости крыло будет неизменным во всей серии Су-17 смею порекомендовать прикупить несколько в этой реинкарнации,как минимум надо три.
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 12:41 am
Заголовок сообщения:
Крыло не может быть одинаковым на всех модификациях. У М3 и М4, из за дополнительного пилона заметно "поехали" мелкие лючки в районе передней кромки НЧК
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 11:44 am
Заголовок сообщения:
День добрый!
Вопрос по окраске. В инструкции "серебряные" борта не имеют серую противобликовую панель на носу и полосы на центроплане. Отсутствие их в инструкции ошибка или особенности данных самолетов?
Вопрос по окраске. В инструкции "серебряные" борта не имеют серую противобликовую панель на носу и полосы на центроплане. Отсутствие их в инструкции ошибка или особенности данных самолетов?
Этот вопрос поднимался немного раньше и именно с этой фотографией. Вроде бы еще тогда и решили, что может быть как одно, т.е. ошибка инструкции, так и второе - особенности конкретного борта. Так что смотрите фото и решайте сами.
День добрый!
Вопрос по окраске. В инструкции "серебряные" борта не имеют серую противобликовую панель на носу и полосы на центроплане. Отсутствие их в инструкции ошибка или особенности данных самолетов?
Серебристый там только один. Фото с которого рисовали окраску "борта 41" не позволяет что то однозначно утверждать.
Вопрос по окраске. В инструкции "серебряные" борта не имеют серую противобликовую панель на носу и полосы на центроплане. Отсутствие их в инструкции ошибка или особенности данных самолетов?
Ошибка инструкции.Некамуфлированные самолеты Су-7 и Су-17 всех модификаций, которые выпускались серийно, имели такую заводскую окраску.В дополнение к приведенной Вами фотографии Су-17М, фото Су-7Б
Владимир17
У Вас есть какая либо тех документация ,что именно так предписывалось заводом?
Я прошерстил массу фотографий но однозначного вывода по цвету, форме и местоположению этого покрытия не смог сделать, во первых разнятся формы и цвет во вторых на большинстве фоток достоверно определить наличие просто невозможно.
Сергей(fsl), техдокументации у меня нет, во времена СССР, не возникало даже мыслей скопировать, это - тюрьма, после развала СССР, доступа не имел.Вот еще цветные фото строевых Су-7,в сообщении Aardvark http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15037_start_200.html Серый цвет светлый, поэтому при некоторых ракурсах съемки слабо контрастирует с обшивкой и можно разглядеть при тщательном рассмотрении, да и снимок должен быть качественным.При съемке сбоку все поверхности расположены перпендикулярно снимку и не видны.Исключите из рассмотрения снимки из музеев, где чаще всего самолет окрашен серебрянкой, снимки учебных пособий.Для строевых советских самолетов других вариантов не было.На польских и чешских с-тах встречалось антибликовое покрытие перед фонарем черного цвета.Прототип Су-17
Владимир17
Ну это и не страшно что нет просто если это реально так то сегодня задавшись целью найти можно.Я кстати нашел пару хороших фот поляков покрашенных серой краской причем вместе с лобовым переплетом фонаря. Как по мне это хороший элемент для оттенения,и придания шарма самолетке.
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 7:08 am
Заголовок сообщения:
Владимир17 писал(а):
Прототип Су-17
Почему прототип? Вполне себе строевой борт из 21 апиб (Джида)...
Цитата:
В Су-17-ом (борт24) сохранилась табличка настройки АРК:
1/I - Джида
2/II - Иркутск
3/II - Налайха
4/I - Улан-Уде
Стало быть, на каком-то этапе боевого пути этого борта его базой был "Арбат".
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 9:34 am
Заголовок сообщения:
Наконец-то получил в свои загребущие ручонки модель. Впечатления самые положительные, огромное спасибо макетчику и производителю!
Хотел уточнить у знающих людей пару моментов.
Есть большое желание построить Су-17М с подвеской Х-28. Уместна ли будет такая подвеска на каком-либо из предлагаемых Моделсвитом бортов?
Если нет, какие полки замечены в применении Х-28? Помощь фото была бы вообще неоценима.
Я нарыл только одну фотографию, но без привязки к полку:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы