Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как добиться такого состояния камуфляжа?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Коллеги, дайте совет как получить на модели эффект выгоревшего камуфляжа как на фото.
Мне что-то кроме как кисточкой рисовать ничего в голову не приходит


^
    
А если попробовать губкой типа сухой кисти? Только губку надо с рваными краями.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
Смотрите раздел Чем наносить сколы?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Похоже, камуфляж на фото не выгоревший, а потёртый. Слишком неравномерное осветление.
Имитировать, скорее всего, лучше комбинированными способами - солевая техника, интенсивные высветления, кисть.
Можно и повторить реальный процесс - накрасить пятна и подтирать их до базового цвета.
Использование поролона для этого не представляю никаким образом.
^
    
Пятна накрашивать с непрокрасами, потом пошкурить их абразивной губкой.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Похоже, камуфляж на фото не выгоревший, а потёртый. Слишком неравномерное осветление

Слава, это именно выгорание/вымеливание отечественных ЛКМ. Конечно и интенсивное мытьё керосином этому способствует.
Вячеслав_Демченко писал(а):
солевая техника

Согласен - соль по тамиевскому акрилу (в частности) даёт очень похожий эффект
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода писал(а):
это именно выгорание/вымеливание отечественных ЛКМ. Конечно и интенсивное мытьё керосином этому способствует.
А почем тогда в районе кабины пятна целые? И на высветленных пятнах очень хорошо заметно приложение рук человеческих. Smile
Ладно, с "природой" можно особо не заморачиваться. Речь о повторении на модели.
Никаких абразивов. Излишнее усердие.
Я вижу такой алгоритм - базовый слой акрил, пятна эмалью несколькими оттенками и ватными палочками, слегка смоченными уайт-спиритом, оттирать эмаль. По сути, как обычно имитируют облезание белой краски зимнего камуфляжа. Никаких заморочек, всё просто и процесс полностью обратим. Т.е. не нравится результат - можно полностью удалить пятна и повторить. При этом, основной цвет останется неповреждённым.
^
    


в игноре у 41 пользователей
удваиваю соль после базового цвета
^
    


в игноре у 2 пользователей
Из мордокниги
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
походу вертолет конкретно айролом мыли и мыли. по выхлопу видать
^
    


в игноре у 41 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Я вижу такой алгоритм - базовый слой акрил, пятна эмалью несколькими оттенками и ватными палочками, слегка смоченными уайт-спиритом, оттирать эмаль.

я бы делал так: база арил, сушка, мокрый по мокрому глянец потом полумат, сушка, маски, соль, акрил, сушка, щетиной сбиваем соль, смотрим, если устроило, глянец, смывки, мат, полумат по вкусу. если не устроило, повторяем от пунктов "маски, соль, акрил", ну как-то так вот. да.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Можно попробовать такой вариант:
1. Покрываете модель основным цветом, потом лак нитро.
2. Наносите зеленой акриловой краской пятна и дав просохнуть 30-40 минут ватной палочкой, смоченной в воде, начинаете вытирать краску на пятнах.
Нитролак воду выдержит, а акрил сотрется.
3. Потом продолжаете доводить модель до ума своими методами.

Дешево, просто и ...сердито))))
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):
я бы делал так: база арил, сушка, мокрый по мокрому глянец потом полумат, сушка, маски, соль, акрил, сушка, щетиной сбиваем соль, смотрим, если устроило, глянец, смывки, мат, полумат по вкусу.
Слишком много лишних, ненужных телодвижений... Совершенно не нужных, поверь опыту.
Во-первых, не соль. Это не сколы, не пятнистое выгорание, а вполне такие себе потёртости. Плавные.
Во-вторых, глянец (тем более, мокрый) промеж цветов не нужен, если краску использовать разную (акрил и эмаль).
В-третьих, алгоритм мило сокращается до база акрил - пятна эмаль - подтирания эмали - глянец и далее по списку (декали, смывки, маты-полуматы).
Зачем усложнять то, что можно сделать легкими движениями ватных палочек? Smile
^
    


в игноре у 41 пользователей
Слав, соль не только сколы, "поверь опыту"(С), затёртость, как на фото, очень хорошо делать солью, глянец промеж цветов, например мне, помогает поддувы из-под скотча более просто убирать теми же "ватными палочками слегка смоченными ..."(С) дабы они случатся, так что, как говаривал Никита Сергеевич: "кому мочёное яблочко, кому свиной хрящик", извини.Wink, а использовать купаж из акрилов и эмалей ради двухцветного камуфляжа .... Слава, в 21-ом веке живём, а ты ещё на Индейца наезжал за олдскульность, гринписа не боишься?Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Давнишняя статья о постройке обожженного Москито
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):
использовать купаж из акрилов и эмалей ради двухцветного камуфляжа
Пардон, не купаж, а комбинацию. Предлагаю (и сам так делаю) использовать разные типы краски на одной модели, что есть не олдскул, а практический подход. Например, эмалью наношу следы нагара, что бы можно было легко и безболезненно удалить в случае неудачи.
Делаю и осветления эмалью по акрилу. Удобно, эффективно. Посему, советую то, что сам пробовал не один раз. Wink
Например, на Корсаре осветлял эмалью и тёр ватными палочками. Результат налицо, как говорится...

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Коллеги, спасибо за советы.
Думаю соль может помочь в данном деле. Только наносить ее надо кистью и длинными мазками, чтобы переменная интенсивность была и края не рваные.

Если делать базу акрилом, потом акриловый глянцевый лак, потом соль, то соляной раствор не будет взаимодействовать с акриловым покрытием? Въевшихся белых разводов-пятен потом не оставит?
И как взаимодействуют соль и Акановский акрил на воде?
^
    


в игноре у 41 пользователей
Деда слава, ну ты сравнил, нагар, фильтра, мы же вроде как говорим практически о двух базовых цветах, один поверх другого. Произошла типичная подмена понятий, и от кого это мы слышим? Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ilius
самую мелкую и кистью, нет, но сушка пару-тройку суток меж разными покрытиями, т.е., то, что в моём совете "сушка" - это минимум двое суток.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Old_Punk писал(а):
ну ты сравнил, нагар, фильтра, мы же вроде как говорим практически о двух базовых цветах, один поверх другого
Я не вижу разницы между нанесением нагара, фильтров и базовых цветов. Всё перечисленное делаю тонкими слоями, вопрос в их количестве и интенсивности. Всё это одна кухня, одного поля ягоды...
Old_Punk писал(а):
Произошла типичная подмена понятий, и от кого это мы слышим?
Да пофиг. Для меня никакой подмены нет, значит, понятия у нас разные. Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
А почем тогда в районе кабины пятна целые?


На стоянке носовая часть закрывалась чехлами. В этом месте и базовый цвет надо будет потемнее делать.
# #

Вячеслав_Демченко писал(а):
Можно и повторить реальный процесс - накрасить пятна и подтирать их до базового цвета.

Так оно и было. Базовый цвет наносился в два слоя, пятна в один. Поэтому быстро истирались.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Это не пятнистое выгорание, а вполне такие себе потёртости.

Слава, я всё-таки утверждаю, что это не потёртости, а именно выгорание. Я прошу прощения за оффтоп, но приведу фото чуть не в тему...
#
...эти Су-17м4 пришли в Чебеньки в нулёвой окраске, и никто их сердешных на БХАТе не мыл и не тёр...всё солнышко Оренбургское... Sad
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy