Делал по фото, в исходнике не было. Вообще упрощений до фига и более. Модель явно сделана по реставрированным машинам, а Берлье выпускали до 32-го года - и что там были за эти годы изменения и когда - наверное, как с тридцатьчетверкой разбираться.
Натянул тент на крышу кабины и все загрунтовал. Первый опыт тента из обувной бумаги. В общем, как вышло. Боковины ставить не буду, так нравится больше, тем более, что они были пристегивающиеся.
В наборе тент был представлен следующим образом:
Ну... Кроме толщины - родной поинтересней будет. КМК, провисание на самодельном несколько неестественное. Я бы попросту скопировал в стиле папье-маше: родной обернул бы бумагой мокрой и пропитал. Чтоб не прилипало - болванку смазать вазелином.
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 8:47 am
Заголовок сообщения:
Даже сделал уже тент из тамиевской эпоксидной шпаклевки, и он был по виду такой же, как в исходнике, с плавными гладкими провисами, но смутило это фото, где вид тента, в отличие от современных новодельных, весьма "тряпичный". Поэтому и решил применить бумагу. Дальше с опытом надеюсь будет лучше получаться.
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 9:11 am
Заголовок сообщения:
Он "тряпичный" там, где края достаточно свободно свисают. На крыше-то все-таки посильнее натянут, как мне кажется. Я сам подходящий способ ищу. Самый естественный - это натянуть мокрую бумагу, пропитанную эмалитом, но натяжение вырвет с корнем все стойки - пробовал.
В принципе, после смачивания водой любая бумага натягивается, как и традиционно с ПВА. Думаю весь фокус в регулировке "преднатяга", чтобы потом и нужный провис был, и натяжка. Или какой-то новый материал искать.
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 1:21 am
Заголовок сообщения:
Тент очень понравился между прочим.Позволю себе дать совет.Когда будете красить,то задуйте отдельно тент раз этак с пяток как минимум.Сладки сымитированные Вами останутся,но,достаточно толстый слой краски сгладит их, сделает менее резкими и соответственно визуально придаст определенную тяжесть материала,натянутого на каркас.
Если же говорить о материале,то из личного опыта пришел к выводу,что лучший материал для таких деталей-это самый тонкий латекс из всемирно известных изделий...Красиво лежащий и грамотно оттонированный на каркасе тент отодвинет на второй-третий план в смотрибельности отсутствие фактуры материала.
Глеб, за подсказку спасибо, следовало бы самому догадываться. В скором будущем попробую брезентовую скатку сделать. Чтобы краска не облетала с материала полагаю его перед покраской надо циакрином покрыть?
Машина загрунтована и подготовлена к покраске. Кронштейны фар заменил самодельными, с прилагаемой травленкой для них как-то не заладилось. К тому же они были двух типов как минимум - из полос и из гнутых трубок (последний и воспроизвел). Завтра надеюсь начать покраску. Вальехо нужного цвета не нашел в близкодоступных инет-магазинах, намешал из тамии "XF-114 French WW1 Bruise Blue" (XF-2:12+XF-8:2+XF-7:0.5)
Классный грузовик! Как и все остальные автомобили, собственно
По поводу тента- недавно мастерил тент для одного изделия на работе, и сделал так- на каркасе сверху сделал имитацию тента из тонкого пластика (0,18 мм), так, чтобы он не выступал за пределы каркаса, а потом сверху наклеил фольгу самоклейку, тем самым получив достоверные ( ну я так думаю ) складки и тонкие края . Хотя здесь мне тент нравится.
Попробовал задуть машину и получил странный эффект - голубовато-филолетовая краска ложась на серую грунтовку превращается в какую-то синюю, совершенно не того оттенка. Добавка красной краски в голубую дает просто более серый тон. Убил в общей сложности часа 3 на смешивание красок (и получил в итоге бадью ненужного цвета), но так и не добился приемлемого результата. Последний раз попробую сегодня, а там уже как бог даст.
А какая краска-то? Тамия? Попробуйте XF-23 Light Blue или XF-25 Light Sea Gray в чистом виде. Они чем-то похожи на искомый, может на грунтовке даст нужный эффект. А вообще - "вальехо" рулит.
Я вообще не грунтую модели.Задуваю нужным цветом и...после полного высыхания прохожусь этим же.Все.Крашу исключительно нитрой.Первый слой вьедается смертельно-вот и весь грунт.Модель предварительно обрабатываю простым спиртом.Намешанный и выстраданный искомый цвет всегда перекочевывает из баночки на модель без искажений.
А какая краска-то? Тамия? Попробуйте XF-23 Light Blue или XF-25 Light Sea Gray в чистом виде. Они чем-то похожи на искомый, может на грунтовке даст нужный эффект. А вообще - "вальехо" рулит.
XF-23 не слишком светлая? Может чуть красного добавить, чтобы стала посерее и потемнее? Вальехо пока не нашел в наших магазинах, за бугром конечно есть, но сколько ждать
Посмотрите на этот образец - совсем не похож?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
scheuntor писал(а):
Я вообще не грунтую модели.Задуваю нужным цветом и...после полного высыхания прохожусь этим же.Все.Крашу исключительно нитрой.
Мдя, за нитру меня из дому попрут. Про Тамию я говорю, что она на спирту и ее пить можно И потом, неужели нитра держится на смоле? Вообще же впервые сталкиваюсь с таким эффектом. Вроде как по правилам смешения цветов серый должен просто глушить яркость основного цвета, но никак не менять тон. Вальехо ждать неохота, может правда XF-23 попробовать?
Ярковат, если монитор не врет: серого маловато как кажется. Попробуйте глянцевым лаком задуть - может, потемнеет. То есть как-бы да, фильтры могут помочь. Кстати, а велика ли разница между оттенком мокрой и сухой краски?
Цитата:
И потом, неужели нитра держится на смоле?
Настоящая нитроцеллюлозная краска - безумно стойкая. Лет 20 назад я покрасил ей рукоятку любимого кухонного ножа (какой-то алюминиевый сплав): до сих пор держится.
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:21 am
Заголовок сообщения:
[quote="Нечаев"]Кстати, а велика ли разница между оттенком мокрой и сухой краски?
/quote]
Я бы сказал, что разницы нет совсем.
Попробовал еще раз перекрасить, теперь лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
scheuntor писал(а):
Поработайте фильтрами.Eсли нет фирменных,то набадяжте с маслянных красок и поймаете цвет.
Вот и думаю, может фиолетовый оттенок придать красным фильтром? Впрочем, фильтрами я как-то ни разу не пользовался, этот раздел миговщины мне всегда казался наименее полезным.
Вот попробовал многострадальный ящик еще перекрасить. Рядом фото Берлье, выкраска с ящика вроде относительно соответствует наиболее освещенному месту капота. Какие будут мнения?
Или краску сделать серее и темнее?
Ребята, а что вам эти фильтры дают? Вроде делаете краску одного тона, потом меняете на другой с заранее не очень очевидным результатом, а сразу что ли намешать нужное нельзя? Я конечно читал статьи про типа "цвет стал сложным и интересным", но что-то неубедительно это выглядело у разных гуру на фото.
Истинный цвет этого авто(которого Вы хотите добиться),как раз в тени,а не на освещенной части капота.Если интересно,то могу еще кое что посоветовать.Наденьте ватную палочку на дрель и (с разумным нажатием естественно),пройдитесь по окрашенной панели.Полирните ее короче.При всем этом ооочень осторожно добавляйте на вату графита(повторяю-очень осторожно.).Тут главное не переборщить)Вроде связи никакой,а попробуйте(естественно на кошках).
Если все таки наберетесь терпения и попробуете,то хотелось бы послушать впечатления.Удачи.
А вообще,разговоры о цвете и его оттенках в рамках форумных сообщений-это разлагольствования ни о чем...Достаточно одного-двух качественных фото,которые устраивают моделиста.Все остальное-работа за модельным столом.Кто то подберет нужный цвет на ура,для другого это болезненная и тягомотная процедура.У всех индивидуально.
Что дают фильтры?Как Вам сказать.Одни используют фильтр для ,,ковровой,, заливки модели.Другие-частично.Например на своем Мгеброве использовано три вида фильтров.Портит ли эта пестрота впечатление судить зрителю.,,Хименосовщина,,-это когда некая мадам Стороженко напяливает тонкие обтягивающие лосины,(предназначенные для молодых и стройных ног) на себя и чувствует себя при этом модной и неотразимой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы