Вот и я решил присоединится к вам.
Предыстория такова,в свое время купил Е1 от едика и Е3 от трампа,к ним прикупил травла и смолы.В итоге запорол два корпуса,а плюшки остались.Да же умудрился выставить допы на продажу,но никого не заинтересовало.И вот стал я обладателям Е4 от драгона.Так как есть у меня в наличии декаль от Authentic Decals а в ней есть декаль на вариант с "пчелами" с пояснением что это Е7,захотелось построить именно его.
Вопрос на сегодня пока один возможно ли сделать из Е4 в Е7 и что для этого нужно?
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 8:08 am
Заголовок сообщения:
Лекарь
Спасибо на добром слове,в авиации я полный ноль,так что буду прислушиватся к вашим советам!
Воронин
Думаю что дека мне будет не нужна,вариант я же выбрал,так же есть деки под Е на швейцарца и испанца,в планах если получится собрать эту модель и раздать все что останется .
omega
Про отличие в баке я прочитал,а по бронеровке кабины есть отличия?
И на сегодня :
Сейчас вживляю кабинет от ARIES под Е4/7 для едика,у драгона проработка хорошая но "дурная голова,рукам покоя не дает",так что вопрос в какой цвет красить кабину RLM 02?
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 9:50 am
Заголовок сообщения:
Zegas писал(а):
по бронеровке кабины есть отличия?
На штурмовиках Bf-109E-7/U2, которые широко применялись в Северной Африке - было дополнительное бронирование двигателя и радиаторов. Про кабину ничего не говорится...
Ещё одно визуальное отличие.
Все Bf109E-7 оснащались двигателем DB601N. А следовательно в жёлтом треугольничке под заправочной горловиной бензобака на фюзеляже, должны красоваться литеры либо "С-3"/"С3" либо "96"/"100".
Могу ещё добавить вот такой момент.
Т.к. большинство самолётов этой версии было произведено заводом "Эрла" путём переделки ранее выпущенных 109Е-1 других заводов, то на этих самолётах в крыле присутствуют отверстия под пулемёты. Их обычно заклеивали или киперной лентой или закрывали овальными алюминиевыми заглушками, которые приклёпывались к передней кромке крыла.
Ещё одно визуальное отличие.
Все Bf109E-7 оснащались двигателем DB601N. А следовательно в жёлтом треугольничке под заправочной горловиной бензобака на фюзеляже, должны красоваться литеры либо "С-3"/"С3" либо "96"/"100"....
Вот топливопровод на 109Е
Он такой же как у 109F или 109G.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
mr.hawk писал(а):
У Е-7, по моему еще были маленькие воздухозаборники перед выхлопными патрубками и кок винта остренький
Иногда эти отверстия встречались и на нижнем капоте
Так что это не явное отличие для 109Е-7. Хотя, ДА, этот момент присутствует именно начиная с 109Е-7.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
CTS писал(а):
И на Балканах и в Африке, это емнип не редкость
Володь, на твоей фотке
разведчик, только не пойму какой. Там даже обтекатель объектива виден, под фюзеляжем, между 3-м и 4-м шпангоутами.
Кстати, весьма интересная фотография, тем что на ней машина с нестандартными дисками колёс шасси. (Если не жалко, кинь мне её на мыло в оригинале.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы