Приветствую, коллеги!
Собрал самолет, помучившись, поматерившись, пристыковал остекление фонаря кабины пилота и стреклка, а также нижнее остекление. Теперь надо замаскировать открытые части кабин и грунтовать:
Поскольку готового цвета Willow Green у меня не было, а набор подразумевает одновременную окраску хвостового оперения этой краской и использование декали для бортовых полос, то я решил последние также накрашивать. По крайней мере, цвет полос и оперения будет одинаковый. В цвет я как ни старался так и не попал, видать колорист из меня не выйдет.
Самолет окрашивался аллюминием 3-х оттенков. Серебрянка от Модел Мастер – базовый. И панельный эффект так сказать: белый и черный аллюминий от Alclad II. Белым окрашивал заднюю полотняную часть фюзеляжа, а черным отдельные панели. Хотел, чтобы полотняная часть фюзеляжа получилась более светлая. На деле вышло совсем наоборот.
Также промахнулся с толщиной белой окантовки по бокам бортового шеврона. Сделал ее 0,7 мм, а надо было 0,4 мм - смотрится толстовато.
На этом пока все - перехожу к лакировке и декалям.
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 12:33 pm
Заголовок сообщения:
аксакал
Спасибо, коллега!
Итак небольшое продолжение. Покрыл модель глянцем, перевел декали. Они себя как то странно повели. С одной стороны хорошо тянутся, достаточно прочные, несмотря на возраст не растрескались и не рассыпались. С другой - подложку видно, в расшивку они толком не втянулись. Но не это самое главное. Покрыл декали сверху еще слоем глянца. Глянцевый лак использую GX-100 от Mr. Color. Так вот ОЗ покрылись мелкими пузыриками, морщинками после этого. Видимо лак пожрал. Дождался высыхания, пошлифовал это безобразие мелкими шкурками, подкрасил местами, покрыл акриловым глянцем. Самое интересное, другие декали: надписи, техничка - все нормально. А с ОЗ такая засада.
Далее смывка, следы эксплуатации, небольшие сколы/потертости и финишный лак. Вот что получается на настоящий момент:
И у меня сразу вопрос но БАНО у самолета. Какие, точнее какого цвета ставить БАНО на верхние плоскости крыльев: дублировать по цвету торцевые или строевые синие И какой огонь перед килем самолета: белый или тоже строевой синий
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 6:32 pm
Заголовок сообщения:
аксакал
спасибо за помощь, а по последней ссылке "Донтлесс", а не "Виндикатор". Но делаю сверху и на спине все синие.
Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 46 секунд:
Итак, постепенно подхожу к финишу. Смонтировал БАНО, капот с двигателем в сборе и поставил уже самолет на свои "ноги". В целом, Саша ака АС был прав, нос вздернут чуть выше, чем на фото, но мне кажется разница не слишком большая.
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 3:54 pm
Заголовок сообщения:
А моделька-то, как я погляжу, из первой партии, с замечательными утяжинами поперек полотна на фюзеляже ... Стоило бы перед окраской зашпаклевать, сейчас, конечно, уже поздняк .
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 4:23 pm
Заголовок сообщения:
KSL
Есть такое дело, Сергей, признаю. Утяжины также есть на нижних щитках стоек шасси, тех которые одной деталью со стойкой и на одной из плоскостей снизу (практически не видна). Честно говоря заметил уже после покраски, даже после грунтовки как-то пропустил я этот момент. Но страшновато шпаклевать на имитации полотна, есть риск испортить еще больше. Это я на тот случай, если заметил бы сразу.
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо получилось.
А красные полоски на киле чего не сделал?
И внутренние стороны лопастей, скорее всего, были черными...
Ну и цвет крашенного полотна можно было бы сделать иным, нежели металл..Но это уже мое мнение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы