Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 P-51B Mustang "Bonnie "B" - ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Каждый уважающий себя авиамоделист в год синей лошади должен построить модель Мустанга. С синими элементами конечно. И в моем случае это будут ОЗ US Air Force.
Что имеем:
1. Доставшийся когда то на халяву, без руля и без ветрил, то есть без инструкции и деки Мустанг B от ICM
#

2. Вопрос с инструкцией как всегда помог решить Интернет

3. Вопрос с декой помог решить Ханнантс
# #

4. Также по случаю подвернулась ниша шасси от Вектора
#

5. Друг поделился выхлопами от Тамии, выглядят они получше чем ICM, просверлить и будет достаточно
#

6. Также использую несколько деталей из нашего набора травла для P-51D (A.M.U.R.Reaver если кто не знает)
^
    
-------
^
    


в игноре у 17 пользователей
Пара фото прототипа



С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Буквально вчера начал покраску своей модели, правда от Тамии.
Если ICM - это точная копия Тамии, то в модели надо исправить ряд лючков и расшивку в носовой части снизу, и на радиаторе снизу.
Ниши от Вектора в Тамию встали очень хорошо, но выбирать пластик изнутри крыла все же пришлось.
Еще обратите внимание на фото, которе опубликовал Олег. Данная машина имеет небольшой форкиль, в пластике же его нет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
И - если интересно, то история машины и пилота
Цитата:
North American P-51 Mustang
"Bonnie B" (FT-E)
P-51B-1-NA Mustang
s/n 43-12375
353rd FS, 354th FG, 9th AF
Was assigned to Capt. Don M. Beerbower (O-730341) KIA
Buried in Epinal American Cemetery, Epinal, France (Plot A, Row 30, Grave 42)
He was promoted to Major before his death.
Photo taken at Criqueville Airfield,France (A-2).

Maj. Beerbower was lost in this aircraft on August 9,1944. While on a fighter sweep in the Reims,France area he took the squadron down to strafe a German airfield. On their second pass his plane took hits in the wing and fuselage, then went into a straight vertical climb, stalled and dove straight down into the ground. Beerbower jetisoned the canopy during these manuevers and managed to get out of the aircraft, only to hit the tail. He never opened his chute. The plane crashed 500 meters south of St. Thierry,France.
^
    
48
А почему-бы не начать оправдывать ник ?-)
В 72 вряд ли мы вообще что то будем делать. Все что сделано нами - сделано в первую очередь для собственных моделей. А наши интересы - 48 и 32.

omega
AC
К источникам отнесусь со всей серьезностью, но сильно зарываться в матчасть не буду. А то опять будет долгострой Twisted Evil
Ну и prokhor меня уже снабдил комплектом фото и видео прототипа Wink
^
    
-------
^
    


в игноре у 18 пользователей
48 писал(а):
KHRust писал(а):
...несколько деталей из нашего набора травла для P-51D (A.M.U.R.Reaver если кто не знает)

Маленький, но весьма шкурный вопрос - а в 72ом такие-же ниши как на 48ой славный A.M.U.R.Reaver не планирует Rolling Eyes ? А может все-же?...
48.

-"А давай поговорим с тобой!"
-"Ой, не говори!"
пятьдесят пять раз предложено, но молчат в ответ.
^
    
Начал сборку с ниши шасси и решения проблемы аккуратной окраски потолка в алюминий, а нервюр, лонжерона и стрингеров - в цинк хромат.
По мере осмысливания варианты с выкрашиванием кисточкой, масками, заклейкой фольгой отпадали и остался самый простой - срезать потолок и дать его отдельно листом фольги.
Чтобы не отрезать себе путь назад, с векторовской ниши была снята копия, после чего с помощью шкурки потолок был сведен до состояния бумаги, а то и тоньше, и оставшиеся фрагменты были аккуратно вычищены ножом. Заодно будет изрядно легче покрасить и проводку.

# # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго....
А отчего из "своих" не стали делать? У D c B разница в расположении навесного, а скелет один и тот же. На смолье махры остаются на мелких детальках.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эйероплан писал(а):
У D c B разница в расположении навесного, а скелет один и тот же.

Абсолютно разный скелет. На D-шке крыло было полностью переработано. Одинаковый скелет у А и B.
^
    
Изготавливаю потолок ниши.
Беру "форму для замораживания", она отштампована из довольно толстой алюминиевой фольги, практически жести, вырезаю кусок нужного размера, разглаживаю его и по оригинальной нише Вектора намечаю отверстия и линии сгиба.
# #

Далее прикладываю уже к своей заготовке, корректирую форму отверстий и сгибаю по контуру в короб.
# # #
# #

Следующий шаг - окраска смолы в Yellow Green. И похоже передний лонжерон все таки придется в серебрянку аккуратно кистью...
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ммм. Борзо выйдет. На фольгу ещё декаль с заводскими алькладовыми маркировками Very Happy
KSL писал(а):
Эйероплан писал(а):
У D c B разница в расположении навесного, а скелет один и тот же.

Абсолютно разный скелет. На D-шке крыло было полностью переработано. Одинаковый скелет у А и B.

Спорить с тем, кто в теме. Но продолжу. Вот фото каждого- A,B,D. Даже на А варианте набор нервюр и стрингеров идентичен при всей разнице сопряжения фюзеляжа и крыла. А у последующих одинаковое всё, отличаются только навесным оборудованием, точнее его размещением в нишах. И разницу в хорде корневой части не отличить-зашито передними панелями. Голый короб ниши для B и D один и тот же.
## ## ##
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ниши Мустангов конструктивно подобны, но все-таки отличаются. Например, первая нервюра на А/В расположена на дистанции 27 дюймов от корневой, а на D - 29.25 дюйма. Передняя стенка ниши на D - совершенно прямая между дистанциями 17.25 и 61.5, а на А/В имеет изгиб на дистанции 50 дюймов от оси. Наклон передней стенки тоже разный, на D - больше, нервюры сами по себе также разные.
^
    


в игноре у 18 пользователей
prokhor писал(а):
Ниши Мустангов конструктивно подобны, но все-таки отличаются. Например, первая нервюра на А/В расположена на дистанции 27 дюймов от корневой, а на D - 29.25 дюйма. Передняя стенка ниши на D - совершенно прямая между дистанциями 17.25 и 61.5, а на А/В имеет изгиб на дистанции 50 дюймов от оси. Наклон передней стенки тоже разный, на D - больше, нервюры сами по себе также разные.

Во как. Confused
давно уже очково моделировать мессеры, но теперь уже и мустанги становится
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эйероплан писал(а):
давно уже очково моделировать мессеры, но теперь уже и мустанги становится

А что "очково"? Бери, да делай. Уж по этим двум информации, пожалуй, больше всего Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Эйероплан писал(а):
давно уже очково моделировать мессеры, но теперь уже и мустанги становится

А что "очково"? Бери, да делай. Уж по этим двум информации, пожалуй, больше всего Smile

Да и по ранним вобщем-то тоже хватает.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да не, вы не то уловили. Детальной инфы становится много. Скоро будем допники брать, переделывать, красить строго в соответствии серийнику, как мессероводы. Даже мне неуютно. Ситуация-"у каждого эйркрафта должен быть свой Мансур".
UP теме.
^
    
Выкрашивать передний лонжерон кистью мне не хочется, да и будет диссонировать с потолком из фольги. Так что сточил и его
#

На жестяной заготовке были оставлены припуски, в которых теперь пробил отверстия и загнул. Из отдельного куска жести вырезана центральная часть
#

Ну и как оно в сборе
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
KHRust
Все эти лохмотья страшненько смотрятся, коллега... Confused
#
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy