Каждый уважающий себя авиамоделист в год синей лошади должен построить модель Мустанга. С синими элементами конечно. И в моем случае это будут ОЗ US Air Force.
Что имеем:
1. Доставшийся когда то на халяву, без руля и без ветрил, то есть без инструкции и деки Мустанг B от ICM
2. Вопрос с инструкцией как всегда помог решить Интернет
3. Вопрос с декой помог решить Ханнантс
4. Также по случаю подвернулась ниша шасси от Вектора
5. Друг поделился выхлопами от Тамии, выглядят они получше чем ICM, просверлить и будет достаточно
6. Также использую несколько деталей из нашего набора травла для P-51D (A.M.U.R.Reaver если кто не знает)
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 10:46 am
Заголовок сообщения:
Буквально вчера начал покраску своей модели, правда от Тамии.
Если ICM - это точная копия Тамии, то в модели надо исправить ряд лючков и расшивку в носовой части снизу, и на радиаторе снизу.
Ниши от Вектора в Тамию встали очень хорошо, но выбирать пластик изнутри крыла все же пришлось.
Еще обратите внимание на фото, которе опубликовал Олег. Данная машина имеет небольшой форкиль, в пластике же его нет.
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 11:07 am
Заголовок сообщения:
И - если интересно, то история машины и пилота
Цитата:
North American P-51 Mustang
"Bonnie B" (FT-E)
P-51B-1-NA Mustang
s/n 43-12375
353rd FS, 354th FG, 9th AF
Was assigned to Capt. Don M. Beerbower (O-730341) KIA
Buried in Epinal American Cemetery, Epinal, France (Plot A, Row 30, Grave 42)
He was promoted to Major before his death.
Photo taken at Criqueville Airfield,France (A-2).
Maj. Beerbower was lost in this aircraft on August 9,1944. While on a fighter sweep in the Reims,France area he took the squadron down to strafe a German airfield. On their second pass his plane took hits in the wing and fuselage, then went into a straight vertical climb, stalled and dove straight down into the ground. Beerbower jetisoned the canopy during these manuevers and managed to get out of the aircraft, only to hit the tail. He never opened his chute. The plane crashed 500 meters south of St. Thierry,France.
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 11:17 am
Заголовок сообщения:
48
А почему-бы не начать оправдывать ник ?-)
В 72 вряд ли мы вообще что то будем делать. Все что сделано нами - сделано в первую очередь для собственных моделей. А наши интересы - 48 и 32.
omega AC
К источникам отнесусь со всей серьезностью, но сильно зарываться в матчасть не буду. А то опять будет долгострой
Ну и prokhor меня уже снабдил комплектом фото и видео прототипа
Начал сборку с ниши шасси и решения проблемы аккуратной окраски потолка в алюминий, а нервюр, лонжерона и стрингеров - в цинк хромат.
По мере осмысливания варианты с выкрашиванием кисточкой, масками, заклейкой фольгой отпадали и остался самый простой - срезать потолок и дать его отдельно листом фольги.
Чтобы не отрезать себе путь назад, с векторовской ниши была снята копия, после чего с помощью шкурки потолок был сведен до состояния бумаги, а то и тоньше, и оставшиеся фрагменты были аккуратно вычищены ножом. Заодно будет изрядно легче покрасить и проводку.
Доброго....
А отчего из "своих" не стали делать? У D c B разница в расположении навесного, а скелет один и тот же. На смолье махры остаются на мелких детальках.
Изготавливаю потолок ниши.
Беру "форму для замораживания", она отштампована из довольно толстой алюминиевой фольги, практически жести, вырезаю кусок нужного размера, разглаживаю его и по оригинальной нише Вектора намечаю отверстия и линии сгиба.
Далее прикладываю уже к своей заготовке, корректирую форму отверстий и сгибаю по контуру в короб.
Следующий шаг - окраска смолы в Yellow Green. И похоже передний лонжерон все таки придется в серебрянку аккуратно кистью...
Ммм. Борзо выйдет. На фольгу ещё декаль с заводскими алькладовыми маркировками
KSL писал(а):
Эйероплан писал(а):
У D c B разница в расположении навесного, а скелет один и тот же.
Абсолютно разный скелет. На D-шке крыло было полностью переработано. Одинаковый скелет у А и B.
Спорить с тем, кто в теме. Но продолжу. Вот фото каждого- A,B,D. Даже на А варианте набор нервюр и стрингеров идентичен при всей разнице сопряжения фюзеляжа и крыла. А у последующих одинаковое всё, отличаются только навесным оборудованием, точнее его размещением в нишах. И разницу в хорде корневой части не отличить-зашито передними панелями. Голый короб ниши для B и D один и тот же.
Ниши Мустангов конструктивно подобны, но все-таки отличаются. Например, первая нервюра на А/В расположена на дистанции 27 дюймов от корневой, а на D - 29.25 дюйма. Передняя стенка ниши на D - совершенно прямая между дистанциями 17.25 и 61.5, а на А/В имеет изгиб на дистанции 50 дюймов от оси. Наклон передней стенки тоже разный, на D - больше, нервюры сами по себе также разные.
Ниши Мустангов конструктивно подобны, но все-таки отличаются. Например, первая нервюра на А/В расположена на дистанции 27 дюймов от корневой, а на D - 29.25 дюйма. Передняя стенка ниши на D - совершенно прямая между дистанциями 17.25 и 61.5, а на А/В имеет изгиб на дистанции 50 дюймов от оси. Наклон передней стенки тоже разный, на D - больше, нервюры сами по себе также разные.
Во как.
давно уже очково моделировать мессеры, но теперь уже и мустанги становится
Да не, вы не то уловили. Детальной инфы становится много. Скоро будем допники брать, переделывать, красить строго в соответствии серийнику, как мессероводы. Даже мне неуютно. Ситуация-"у каждого эйркрафта должен быть свой Мансур".
UP теме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы