Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 SB2C-4 Helldiver

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Давным-давно, совсем недалеко от этого форума, начал я постройку одного маленького и неуклюжего самолетика, имеющего грозное прозвище Helldiver.
Позанимался немного, да завяли помидоры - и отправился летун обратно в коробку на пару годков. Но вот у моих чувств к весьма годной модели от академа открылось второе дыхание, и теперь я планирую его доделать. Чтобы желание вновь не увяло, решил создать эту тему, в надежде на то, что местные форумчане помогут пинками и табуретками дотолкать проект до финиша через моё возможное "не хочу". Хотя сразу предупрежу, что строить буду довольно медленно.
Итак, в наличии начатая модель от академа, биг-эд на нее, смоляные ниши айрес, створки от квикбуста, движок от вектора, и кой-чего по мелочи. Хотелось бы еще раздобыть выхлоп от квикбуста, и просто необходимы пулеметы от миниворлд в заднюю турель.
На данный момент я занимаюсь, как нетрудно догадаться, интерьером. Расклеил на борта кабин большую часть нужного травления, теперь тяну всякие гидро-электро системы.

Кроме того, по большей части готов бомбоотсек - немного изменен силовой набор, вклеено фототравление, сделана гидросистема. Осталось вылечить некоторые внезапно заканчивающиеся трубки и почистить все от косяков склейки.

Возможно использованная проволока (0,2мм, 0,25мм, 0,4мм) покажется толстоватой (мне и самому так иногда кажется), но делать такие хитросплетения из более тонкой 0,1-0,15мм проволоки мне видится уж слишком геморройным занятием, да и разница после покраски нивелируется.
Так как на данный момент я имею 3 законченных самолета в 72 масштабе, из которых не стыдно показать всего лишь 0 штук, ибо было это давно и неправда, то данная стройка будет для меня в первую очередь обучением. Критику принимаю любую, и из любой делаю нужные для себя выводы, так что она тут приветствуется.
^
    
-------
^
    


в игноре у 2 пользователей
48 писал(а):

Это точно? Я так, на всякий уточняю...

Да, но конечно же не стоит переходить на личности Wink
48 писал(а):
Еще есть пару книжек, могу сбросить на почту.

Есть Detail in Scale и Война в воздухе. Картинок в них конечно много, но я бы посмотрел еще. Большинство валков видел, также оглядываюсь на вот эту работу
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бог в помощь.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/sb2c-5/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи в достройке!
Сам такой же не спеша строю, поэтому буду подсматривать
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за пожелания.
Продолжаю работать над боковушками кабин, конкретно над кабиной стрелка. К уже имеющемуся приделал ручную помпу, выточенную из литника (ручку сделаю после покраски), и трубки, идущие к ней. Еще выточил из обрезка фототравления одну детальку взамен утерянной, и заменил на нее то безобразие из профиля евергрин, которое можно было видеть на прошлых фото.

Здесь вроде все сделано, теперь надо переходить к кабине пилота.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Solitas писал(а):
надо переходить к кабине пилота

а нет ли хороших фото кресла пилота? просмотрел много walkarround'ов, но не понятно мне, как же оно выглядело целиком...
^
    
-------
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, то, что надо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Раз речь пошла о кресле пилота, решил им и заняться. Начал со спинки - сперва пытался выдавить ее из пивжести на оправке (что получалось), а потом прорезать в ней необходимые отверстия (что не получалось). Разочаровавшись в данном методе после пятой неудачной попытки, я вспомнил про процесс травления. Отрисовал спинку в PCAD (нетипичный софт для графики, ага), приобрел лазерный принтер, и утюжным методом вытравил нужную деталь. Получилось не совсем идеально, но: а) лучше чем было; б) дырки настолько миниатюрные, что, будучи к тому же прикрыты ремнями, особо не будут просматриваться. Я еще может и постараюсь поправить их форму, если проявочная грунтовка переубедит меня относительно их красоты.
Далее выгнул каркас из проволоки, отрезал от китового кресла сидушку, обточил ее до нужной формы, и склеил все вместе. Из кусков проволоки спаял имитацию роликов натяжителя ремней (или что это за веревка идет за спинкой?), вклеил их на места, и протянул через них тончайшую проволоку, выдранную из оплетки для выпайки. Довершила композицию вылепленная их 2к тамиевской шпатлевки подушка на сиденье, форма которой еще доведется до ума после ее полного очерствения.
Короче говоря, вот что получилось
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрел я тут на бомбоотсек, и понял, что силовой набор из пластика там ну никак не смотрится. Если поперечные элементы еще пойдут, то продольные совсем на себя не похожи - надо менять. Менять надо на травление, но вот только где его взять? Эдуард делает детализацию отсека только для модели от кибер-хобби, в которой есть не все, что нужно, да и не факт что она вообще подойдет. Остается вариант "сделай сам" - тем паче небольшой опыт уже имеется.
В ходе дальнейшей работы у меня случился вот такой результат

Сложности с утюжным переносом изображения на материал привели к образованию некоторого количества облоя, впрочем, легко удаляемого шкуркой. Качество, конечно, не промышленное, да и для домашнего так себе - но это лотерея под названием "а перенесся ли тонер?". Надо переходить на фоторезист - что-то мне подсказывает что там выход брака будет стремиться к нулю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дотравлены еще пара деталей, и собран новый силовой набор.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Шикарно! )
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman
Спасибо, стараюсь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
И снова здравствуйте, господа читатели. После длительного перерыва на различные дела вернулся к постройке - сейчас ковыряю бак и трубопроводы к нему. Возник у меня вопрос по этим самым трубопроводам - неясно мне совсем, как они расположены.
Есть фото из одного журнала, где хорошо и понятно показано как они идут выше "линии окон" - с этим никаких проблем. Интересует как они накручены ниже - по сути, это будет наиболее видное место всей конструкции.
#
Собственно, прошу помощи в виде картинок, или хотя бы совета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуй, уважаемый читатель. Поборов ряд мешающих мне обстоятельств и причин, я наконец-то готов продолжить свой монолог, подкрепляя его проделанной работой.
А проделано нынче следующее: сделан бак и топливная система в виде идущих от него трубок.

Профиль бака отрисовал на компьютере, распечатал и вырезал из пластика сечения, склеил их в пакет и заполнил пустоты шпатлевкой. Довел вид бака с помощью эпоксидки, сделал хомуты из профиля евергрин, штуцеры из него же, и засунул всю эту радость в предварительно собранный силовой каркас. Далее выгнул трубопроводы из проволоки, дополнив их имитацией хомутов из тамиевского скотча. Чтобы это все было потом ну хоть как-то видно, вырезал люки в гаргроте, и, естественно, сделал силовой набор на внутренней стороне.

В довершение всему приложил одно к другому для примерки.

Хотелось бы теперь немного детализировать внутренности ниже люков - там сейчас пустота. Однако мешает отсутствие какой-либо информации о том, что там есть.
^
    
Я никоим образом не спец по Хеллдайверу, но Ваша работа мне нравится!

Уважаемый коллега, а почему бы Вам эту тему не перенести в ГБ "Бомбардировщики-2"? В списке разрешённых самолётов Хеллдайвер присутствует, да и зрителей в теме станет больше, и советом помогут скорее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Я никоим образом не спец по Хеллдайверу, но Ваша работа мне нравится!

Уважаемый коллега, а почему бы Вам эту тему не перенести в ГБ "Бомбардировщики-2"? В списке разрешённых самолётов Хеллдайвер присутствует, да и зрителей в теме станет больше, и советом помогут скорее.

Спасибо. В групп-билдах не участвую по той причине, что 100% не вложусь в их сроки - просто трезвая оценка возможностей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кроме обделывания внутренностей кокпита над бомбоотсеком, я задумывался и о доделке самого бомбоотсека, конкретнее его передней части. В ките дается утрированная передняя стенка, которой на прототипе как таковой и нет. Внимательный читатель заметит, что на показанных чуть ранее плашках травления присутствуют приготовленные для переделки детали. Проблема для меня была в том, что эти детали так-то надо ставить в уже склеенный фюзеляж, а это дополнительные швы, подгонка, и прочие мелкие пакости, в которые ввязываться нет никакого желания.
Решение, однако, приснилось прошедшей ночью - выпилить кусок фюзеляжа. Вместо него из готовых деталей и обрезка травления была спаяна вставка.

Тем самым убил двух зайцев - исключил подгонку между собой уже окрашенных деталей, и избавился от избыточной толщины пластиковых стенок. Естественно, засунул все в предназначенное место для примерки.

Теперь надо сделать заднюю стенку получившейся ниши, и ее наполнение в виде различных магистралей и прочей мелочи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Скорее всего последнее обновление в этом ленивом году. Подделал силовой набор в округ бака.

Постом выше изваял переднюю стенку бомбоотсека, после сравнил с фото - и понял что такой профиль соответствует SB2C-5, а не 4. Исправил, заодно сделал "поводок" для бомб из игл.

Из обрезков набора сделал стенку ниши, забил пустое место проволокой.

И, как всегда, все вместе.

А дальше - новый год Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy