Спасибо, Олег, спасибо, Игорь!
Вы правы: щели уже зашпаклевал и попробую их облагородить!
alekom писал(а):
У этого борта, есть тонкость с вырезами выхлопной системы.
спасибо, толковая подсказка. То то я все задавался вопросом: почему в разных источниках этот борт обозначался и как D, и как J. Действительно, при увеличении обнаружился такой момент
Поначалу испугался труднорешаемости поставленной задачи, но все оказалось намного проще
П.С. кстати, где можно увидеть вашу модель целиком?
п.С. кстати, где можно увидеть вашу модель целиком?
Тут.. http://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=243416 но я собирал её очень давно... у меня тогда даже и интернета не было.. Был только "ин актион"( в нем как раз была фото прототипа), и пара страниц в журнале реплика.
Коллеги, обновление перед двухнедельным перерывом в постройке!
Занимался в основном интерьером - собралось в общем хорошо
изготовил редуктор НВ, так как через решетку фотоэтчеда будет заметна пустота в отсеке НВ
после его установки и последующей склейки корпуса вертолета поставил решетку отсека НВ (Airwaves): подгонки практически не потребовалось
приборная доска - аналогично ФЭ от Airwaves. В пилотскую кабину пришлось добавлять ящики для карт для пилотов и плафон дневного света между ними
на внутреннюю часть остекления немного добавил деталей - а именно гидроцилиндр тормоза НВ и магнитный компас, которые подсмотрел на схемах уважаемого Robertas, которые он выложил на первой странице
Далее склеил корпус: десантная кабина будет хорошо просматриваться (кстати, у меня вопрос:просматривая фотографии Н-34 во Вьетнаме, замети, что на многих - в том числе и моем, вроде, отсутствует дверь десантного отсека - так ли этого?)
поставил решетку охлаждения трансмиссии на киле
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 11:48 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
в кабинете травло от Airwaves?
да, Игорь, точно. Не любитель я фотоэтчеда в принципе, но приборка там великолепна.
Итак, коллеги, после короткого отпуска возвращаемся к постройке вертолета. Собственно, он готов к окраске....
Предварительно приклеил стекло без боковых форточек (буду делать открытым с обеих сторон), прозрачную часть замаскировал клеем БФ.
Затем приклеил всякую мелочевку в виде ручек, проводки по бортам корпуса согласно фотографиям и чертежам. Расположение мелочевки на брюхе также брал из чертежей журнала [F-40][Flugzeuge Der Bundeswehr 06] - Sikorsky H-34 G-I,II,III, так как доступных фотографий брюха не так уж и много.
Красить буду в ближайшее время, как только спадет жара, и на балконе станет комфортно работать
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 10:13 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, обновление по теме!
Наконец-то выполнил самые ответственные этапы в сборке любой модели - окраски и перенесения декалей.
Итак, красил традиционно для себя красками Хоббиплюс. Изучение цветных фотографий показало на значительные вариации в окраске Н-34 во Вьетнаме (даже пересмотрел фильм "Цельнометаллическая оболочка"), видимо вызыванная эксплуатацией в тропических условиях да и перекрасами вертолета в полевых условиях. Поэтому решил довериться рекомендуемому стандарту FS34097, благо действительно этот цвет вроде соответствует цвету на фотографиях моего прототипа на первой странице ветки. К сожалению, такой краски из палитры Хоббиплюс у меня на нашлось, поэтому стал использовать краску FS34095 - очень близкую по цвету (краска 58а Хообиплюс). Задняя часть капота - желтая №91, но не оранжевая, как указывает инструкция Итала. Грунтовка, прешейдинг - все, как "учили еще в школе"
Затем декали...
Использовал родные Италовские (давно доверяю достоверности вариантов окрасок, предлагаемых ITALьянцами, - редко уличал их в несoответствиях: не нашел их и здесь). Расположение элементов смотрел по фотографиям, а не по инструкции. Традиционно нехорошая адгезия Италовских декалей к поверхности лечится очень просто - жидкостью Markfit Strong (скептически отношусь к strongовости этой жидкости: по мне, так, медицинский спирт намного сильнее ее, но для себя давно установил практически идеальную совместимость декалей Итала-Zanchetti и вышеуказанной жидкости!!!). В результате, даже не понадобилось покрывать слоем лака после перенесения дек.
Мелочевки в Италовской декали нет, поэтому использовал из декали от Print Scale для этого же вертолета.
Впереди тонировка, и вроде, я укладываюсь в сроки окончания данного ГБ!!!
дело оказалось несложным и вроде сделал что-то похожее...
также за сегодня снял маски со стекла и сделал переплеты традиционно для себя методом "сухой декали", то есть напылением толстого слоя нитрокраски на полиэтилен с последующим перенесенеием красочного слоя на переплет
коллега Robertas! Помогите разобраться с вопросами размещения натяжных антенн под брюхом (1) и поручней в задней части корпуса (2). Имею только чертеж из немецкого журнала, но создается впечатление, что на американских Н-34 расположение их было иным, а поручней вообще не было (смотрел по фото)
Какой "вкусный" финал. В начале любуешься различными доделками из железочек и прочих разноцветных материалов, после покраска всё скрывает и на этом этапе у меня самого происходит дерготня, тк результаты труда выглядят несколько проще задуманного, но в процессе окончательной отделки обычно проходит.
У тебя, Рудольф, получается очень здорово. Весьма натурально. Хочу спросить, отчего не обрезаешь по контуру с небольшим припуском крупные декальные литеры перед приклейкой.
В начале любуешься различными доделками из железочек и прочих разноцветных материалов, после покраска всё скрывает и на этом этапе у меня самого происходит дерготня
аналогичные ощущения. Часто задаю себе вопрос: а нужны ли эти доработки?! Но потом себя успокаиваю "Для себя делаю!"
Эйероплан писал(а):
отчего не обрезаешь по контуру с небольшим припуском крупные декальные литеры перед приклейкой
ты знаешь, банальная лень! В загашнике более 150 коробок и все хочется собрать. Чувствую, начинаю "гнать вал", как при советской власти
Вот теперь другое дело. Теперь антенны, смотрим схему.
Так как известен с/н 145748, то должны быть позиции -
3 (тросовые антенны, на брюхе, по всей длине с правого борта и уходящая в корпус с левого борта).
4 (радио прозрачная панель на брюхе).
5 (плоская антенна на брюхе).
6 (радио прозрачная панель на брюхе, круглая).
7 (каплевидный грибочек).
8 (плоская антенна на брюхе).
9 (гибкая).
У немцев там антенна в виде рукоятки, её делать не надо.
Коллеги, обновление по теме!
В принципе работы по вертолету практически завершены: может, еще что вспомню, то добавлю. А так, все что планировал, то воплотил.
Итак, изготовил лебедку путем небольшой манипуляции с той, что предлагает Итал, при этом крюк и сам вал с навивкой изготовил самостоятельно.
Антены на брюхе, как подсказал коллега Robertas. Расположение АНО также в соответствии с его же схемой, выложенной на первой странице.
Дверь решил не вешать, так как, как мне кажется будет перегруз деталями по правому борту, да и на фотографии моего прототипа она отсутствует.
Немного огорочила излишняя толщина сдвижных форточек, но коли решил сделать их открытыми, то пусть так оно и будет.
Расположение лопастей РВ изменил на противоположное. Окраска РВ и НВ, как указывал Robertas на первой странице.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы