Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Italeri UH-34 Seahorse ГОТОВО!!!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо, Олег, спасибо, Игорь!
Вы правы: щели уже зашпаклевал и попробую их облагородить!

alekom писал(а):
У этого борта, есть тонкость с вырезами выхлопной системы.

спасибо, толковая подсказка. То то я все задавался вопросом: почему в разных источниках этот борт обозначался и как D, и как J. Действительно, при увеличении обнаружился такой момент
#
Поначалу испугался труднорешаемости поставленной задачи, но все оказалось намного проще
# # #

П.С. кстати, где можно увидеть вашу модель целиком?
^
    


в игноре у 4 пользователей
crusader писал(а):

п.С. кстати, где можно увидеть вашу модель целиком?

Тут.. http://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=243416 но я собирал её очень давно... у меня тогда даже и интернета не было.. Был только "ин актион"( в нем как раз была фото прототипа), и пара страниц в журнале реплика.
^
    
alekom
спасибо! Замечательная модель!! Посмотрел с удовольствием, и для себя кое-что взял
^
    


в игноре у 4 пользователей
Возьму на себя смелость... выложу страницы из французского журнала реплика..
##############
^
    


в игноре у 4 пользователей
alekom писал(а):
но я собирал её очень давно... у меня тогда даже и интернета не было.. Был только "ин актион"

Помню сию "коняшку" Smile

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Хорошо, не забудь прикоптить сеточки..
^
    
Коллеги, обновление перед двухнедельным перерывом в постройке!

Занимался в основном интерьером - собралось в общем хорошо
# #
изготовил редуктор НВ, так как через решетку фотоэтчеда будет заметна пустота в отсеке НВ
#
после его установки и последующей склейки корпуса вертолета поставил решетку отсека НВ (Airwaves): подгонки практически не потребовалось
#

приборная доска - аналогично ФЭ от Airwaves. В пилотскую кабину пришлось добавлять ящики для карт для пилотов и плафон дневного света между ними
# # #
на внутреннюю часть остекления немного добавил деталей - а именно гидроцилиндр тормоза НВ и магнитный компас, которые подсмотрел на схемах уважаемого Robertas, которые он выложил на первой странице
#

Далее склеил корпус: десантная кабина будет хорошо просматриваться (кстати, у меня вопрос: просматривая фотографии Н-34 во Вьетнаме, замети, что на многих - в том числе и моем, вроде, отсутствует дверь десантного отсека - так ли этого?)
# #
поставил решетку охлаждения трансмиссии на киле
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошо и быстро! У меня так не получается (быстро)... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Рудольф, в кабинете травло от Airwaves?
^
    
Kent писал(а):
в кабинете травло от Airwaves?

да, Игорь, точно. Не любитель я фотоэтчеда в принципе, но приборка там великолепна.

Итак, коллеги, после короткого отпуска возвращаемся к постройке вертолета. Собственно, он готов к окраске....
#
Предварительно приклеил стекло без боковых форточек (буду делать открытым с обеих сторон), прозрачную часть замаскировал клеем БФ.
#
Затем приклеил всякую мелочевку в виде ручек, проводки по бортам корпуса согласно фотографиям и чертежам. Расположение мелочевки на брюхе также брал из чертежей журнала [F-40][Flugzeuge Der Bundeswehr 06] - Sikorsky H-34 G-I,II,III, так как доступных фотографий брюха не так уж и много.
# # # #
# # # #
# #
Красить буду в ближайшее время, как только спадет жара, и на балконе станет комфортно работать
^
    
Коллеги, обновление по теме!

Наконец-то выполнил самые ответственные этапы в сборке любой модели - окраски и перенесения декалей.
Итак, красил традиционно для себя красками Хоббиплюс. Изучение цветных фотографий показало на значительные вариации в окраске Н-34 во Вьетнаме (даже пересмотрел фильм "Цельнометаллическая оболочка"), видимо вызыванная эксплуатацией в тропических условиях да и перекрасами вертолета в полевых условиях. Поэтому решил довериться рекомендуемому стандарту FS34097, благо действительно этот цвет вроде соответствует цвету на фотографиях моего прототипа на первой странице ветки. К сожалению, такой краски из палитры Хоббиплюс у меня на нашлось, поэтому стал использовать краску FS34095 - очень близкую по цвету (краска 58а Хообиплюс). Задняя часть капота - желтая №91, но не оранжевая, как указывает инструкция Итала. Грунтовка, прешейдинг - все, как "учили еще в школе"
# # #

Затем декали...
Использовал родные Италовские (давно доверяю достоверности вариантов окрасок, предлагаемых ITALьянцами, - редко уличал их в несoответствиях: не нашел их и здесь). Расположение элементов смотрел по фотографиям, а не по инструкции. Традиционно нехорошая адгезия Италовских декалей к поверхности лечится очень просто - жидкостью Markfit Strong (скептически отношусь к strongовости этой жидкости: по мне, так, медицинский спирт намного сильнее ее, но для себя давно установил практически идеальную совместимость декалей Итала-Zanchetti и вышеуказанной жидкости!!!). В результате, даже не понадобилось покрывать слоем лака после перенесения дек.
Мелочевки в Италовской декали нет, поэтому использовал из декали от Print Scale для этого же вертолета.
# #
# # #
Впереди тонировка, и вроде, я укладываюсь в сроки окончания данного ГБ!!!
Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво получилось. Замечание только к доплеровской антенне на брюхе, в этом варианте она должна быть как на фото.

# # #

Не знаю стоит ли переделывать, вам решать. Был в отпуске, не мог написать раньше.
^
    
Как всегда - радует глаз Smile Smile Smile
^
    
Спасибо, коллеги, за похвалу и подсказки!

Robertas писал(а):
Не знаю стоит ли переделывать, вам решать

дело оказалось несложным и вроде сделал что-то похожее...
# #
также за сегодня снял маски со стекла и сделал переплеты традиционно для себя методом "сухой декали", то есть напылением толстого слоя нитрокраски на полиэтилен с последующим перенесенеием красочного слоя на переплет
# # # #

коллега Robertas! Помогите разобраться с вопросами размещения натяжных антенн под брюхом (1) и поручней в задней части корпуса (2). Имею только чертеж из немецкого журнала, но создается впечатление, что на американских Н-34 расположение их было иным, а поручней вообще не было (смотрел по фото)
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Какой "вкусный" финал. В начале любуешься различными доделками из железочек и прочих разноцветных материалов, после покраска всё скрывает и на этом этапе у меня самого происходит дерготня, тк результаты труда выглядят несколько проще задуманного, но в процессе окончательной отделки обычно проходит.
У тебя, Рудольф, получается очень здорово. Весьма натурально. Хочу спросить, отчего не обрезаешь по контуру с небольшим припуском крупные декальные литеры перед приклейкой.
^
    
Спасибо, Владимир!
Эйероплан писал(а):
В начале любуешься различными доделками из железочек и прочих разноцветных материалов, после покраска всё скрывает и на этом этапе у меня самого происходит дерготня

аналогичные ощущения. Часто задаю себе вопрос: а нужны ли эти доработки?! Но потом себя успокаиваю "Для себя делаю!" Wink
Эйероплан писал(а):
отчего не обрезаешь по контуру с небольшим припуском крупные декальные литеры перед приклейкой

ты знаешь, банальная лень! В загашнике более 150 коробок и все хочется собрать. Чувствую, начинаю "гнать вал", как при советской власти Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот теперь другое дело. Теперь антенны, смотрим схему.

#

Так как известен с/н 145748, то должны быть позиции -
3 (тросовые антенны, на брюхе, по всей длине с правого борта и уходящая в корпус с левого борта).
4 (радио прозрачная панель на брюхе).
5 (плоская антенна на брюхе).
6 (радио прозрачная панель на брюхе, круглая).
7 (каплевидный грибочек).
8 (плоская антенна на брюхе).
9 (гибкая).

# # #

У немцев там антенна в виде рукоятки, её делать не надо.

#
^
    
Robertas
Спасибо! Радиопрозрачные панели (позиции 4 и 6) представляют просто серые панели округлой формы, как я думаю?!
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader писал(а):
серые панели


Или светло коричневые, точно не знаю.
Подозреваю что 4 , квадратной формы.
^
    
Коллеги, обновление по теме!
В принципе работы по вертолету практически завершены: может, еще что вспомню, то добавлю. А так, все что планировал, то воплотил.
Итак, изготовил лебедку путем небольшой манипуляции с той, что предлагает Итал, при этом крюк и сам вал с навивкой изготовил самостоятельно.
Антены на брюхе, как подсказал коллега Robertas. Расположение АНО также в соответствии с его же схемой, выложенной на первой странице.
Дверь решил не вешать, так как, как мне кажется будет перегруз деталями по правому борту, да и на фотографии моего прототипа она отсутствует.
Немного огорочила излишняя толщина сдвижных форточек, но коли решил сделать их открытыми, то пусть так оно и будет.
Расположение лопастей РВ изменил на противоположное. Окраска РВ и НВ, как указывал Robertas на первой странице.
# # # # #
# # # # #
# # #

С меня полноценная фотосессия!
^
    
crusader писал(а):
С меня полноценная фотосессия!

Ждёмс.
Реализация как всегда на высоте Razz
^
    
goshagk
Спасибо, Игорь!
Итак, финальная фотосессия....
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy