Спасибо, но там все больше про алклад, который только из-за бугра заказывать. Так как я начинающий (не совсем, некоторый опыт был, но лет 5 - 6 назад и не в автомобилях), хотелось бы заменить чем-то более доступным.
Смотря на каких деталях и что надо иммитировать. Если это молдинги и окантовка окон, то действительно лучше самоклейка. Но на строй рынках она очень толстая, нужен BMF.
Если детали красить то нужна краска. Из всего что я пробовал, Ганза двух компонентная лучше. Но ее в РФ не купить, только заказывать. У нас неплохой Модел Мастер есть или Хамброл хром. Но они только под аэрограф.
Спасибо, аэрограф есть, Ханза 281. А делаю Bentley 4.5 L Blower от Heller, части двигателя, фары и пр. уже хромированы, но при отделении от литника места среза нужно подкрашивать (или перекрашивать). А также есть желание решетку радиатора сделать именно решеткой, что тоже приведет к перекрашиванию детали.
А какой конкретно Модел Мастер нужен?
дабы не плодить темы задам вопрос тут, как вы боретесь со швами от прессформ на хромированых деталях? снимать заводской хром не вариант ибо краской эффект зеркала не получить, а металайзеров в хозяйстве не имею.
garris
Если шов не заметный, можно оставить как есть.
Ну а если шов зачищать и место заметное, то придется подкрашивать или полностью перекрашивать.
И тогда без металликов не обойтись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы