Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хром на автомоделях

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет всем, принимайте новенького!
Вопрос: какой краской лучше имитировать хромирование на автомобилях (старинных, 20 - 30 гг).
^
    
Спасибо, но там все больше про алклад, который только из-за бугра заказывать. Так как я начинающий (не совсем, некоторый опыт был, но лет 5 - 6 назад и не в автомобилях), хотелось бы заменить чем-то более доступным.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Эксперементируйте с самоклейкой хромированной продается на стройрынках.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смотря на каких деталях и что надо иммитировать. Если это молдинги и окантовка окон, то действительно лучше самоклейка. Но на строй рынках она очень толстая, нужен BMF.
Если детали красить то нужна краска. Из всего что я пробовал, Ганза двух компонентная лучше. Но ее в РФ не купить, только заказывать. У нас неплохой Модел Мастер есть или Хамброл хром. Но они только под аэрограф.
^
    
Спасибо, аэрограф есть, Ханза 281. А делаю Bentley 4.5 L Blower от Heller, части двигателя, фары и пр. уже хромированы, но при отделении от литника места среза нужно подкрашивать (или перекрашивать). А также есть желание решетку радиатора сделать именно решеткой, что тоже приведет к перекрашиванию детали.
А какой конкретно Модел Мастер нужен?































^
    
Есть еще Humbrol Metal Cote (27001).Я ей дую из аира,потом после 20-25 минут сушки полируюмягкой тряпочкой-получается весьма не плохо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У МоделМастера есть врода ХромСильвер, но я обычно заводской хром снимаю полностью до покраски жидкостью Крот, потом мою и обезжириваю, потом крашу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
дабы не плодить темы задам вопрос тут, как вы боретесь со швами от прессформ на хромированых деталях? снимать заводской хром не вариант ибо краской эффект зеркала не получить, а металайзеров в хозяйстве не имею.
^
    
garris
Если шов не заметный, можно оставить как есть.
Ну а если шов зачищать и место заметное, то придется подкрашивать или полностью перекрашивать.
И тогда без металликов не обойтись.
^
    


в игноре у 7 пользователей
VolshebNik
да это всё понятно, так и делаю, просто думал может есть более щадящий способ и от шва избавиться и хром не попортить
^
    


в игноре у 21 пользователей
garris,нет такого способа,т.к. хром наносится после извлечения отливки из формы поверх швов,следов от толкателей и прочей дряни...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy