Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Микоян-Гуревич МиГ-9Л 1:72 "Amodel"-ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Приближаются сроки ГБ. Побежали наперегонки со временем.
#
Приделал декали. Декали довольно старые, одинаковые с "чистым" МиГ-9. Это не проблема, так как нужны только ОЗ и техничка, которая имеется в достаточном количестве, единственное упущение и в этом и в старом варианте декалей - отсутствует разъем системы электропитания, хороши видный под левой фюзеляжной звездой на всех фото. Пришлось его делать самому. Полиграфия хорошая, но декали шибко ломкие, если не ошибаюсь, одним куском не перевелась ни одна звезда. Даже техничка полопалась. Самый креатив был, когда однострочная техническая надпись сломалась аж в 2 местах. Что-то нелегко они дались - лепил их в 3 приема. Инструкция предлагает лепить звезды в 8 позициях, хоть не нашел на фото подтверждения ни за не против, но посчитал более логичным сверху на крыло звезды не наносить. Задул глянцевым лаком.
#
Прошелся по швам смывкой масляными красками на уайтспирите.
#
Приделал к болванке мелочевку, все встало нормально, только правый большой щиток основной стойки шасси пришлось немного сточить у основания. Колеса, ноги и щитки лучше сначала собирать в блоки, а уже потом клеить к болванке. Традиционно дольше всего возился с основными ногами, регулируя развал-схождение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome
ГБ завершается в пятницу, время есть
^
    
Большой_Phantome писал(а):

Прошелся по швам смывкой масляными красками на уайтспирите.
#


Не хватает желтый и фиолетовых цветов в побежалости на жаропрочных панелях, а они обязательны...




следим за финалом ))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо за совет, но не факт, Денис. На мой личный взгляд это одна из условностей стендового моделизма. Оно конечно красиво, но посмотри любую горелку, да хотя бы элементарную паяльную лампу, там этой красоты и следа нет - сплошной нагар. Вот что-то как-то на реальных бортах побежалости не наблюдал.
#
Я что-то пропустил? Вроде как 30 сентября - сегодня?
Так или иначе в сроки укладываюсь модель готова.
Модель покрыл матовым лаком, попачкал и сымитировал нагар пастелью, снова слой матового лака. Снял маски с фонаря, вроде получилось приемлемо, на фото с увеличением выглядит несколько хуже, может зрение слабеет, сделал переплет самодельной декалью, натянул антенну. Отвод долго примерял, потом, не мудрствуя лукаво, сначала приделал к самой антенне, а потом вставил в дырку.
Как обычно сразу после сборки модель не очень удовлетворяет, пройдет какое-то время и она начнет нравиться.
Аппарат занял свое место на полочке в ряду соплеменников, в планах еще 6 МиГ-9.
# # # #
#
# # # #
Все спасибо за внимание, итоги подведу немного позже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С завершением! Модель удалась!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
C завершением!
Не слишком у него основные колёса вразжопицу?

^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо.
У настоящего тоже заметно так вразжопицу.
#
^
    
По поводу цветов побежалости...
Имеют место быть уже на металле из которого выполнены экраны, трубы и тп. после проката, если он испытывал соответствующие температурные нагрузки.
Соответственно на, скажем, выхлопных трубах Ми-8 побежалости уже могут быть независимо от того запускали двигатель хоть раз или нет.
Выхлопная труба Ми-8. Двигатель новый.
#

На самой матчасти подобные цветные пятна по металлу в процессе эксплуатации возникают если металл находится непосредственно в потоке горячих газов и то не всегда.
Например, конус за турбиной Boeing-787 находится в потоке горячих газов (был бы коротким, не побежал бы, а был бы цвета проката).

#

А вот, скажем, если вы видите Сухой Т-50 с радужными гондолами, это не означает, что их обшивка испытывает высокие температурные нагрузки.
По поводу нагара, сажи и тп. Имеет место быть при низкой скорости истечения газов. То есть Ми-8, Ан-12 и тп. МиГ-9 - вряд ли. На МиГ-9, скорее всего, лёгкое "золочение - потемнение" крайне не броское ближе к сопло. Можно в районе сопел несколько оттенить для художественного эффекта жёлтым горелым и полернуть если матово вышло.
Жаропрочная экранировка силовых установок Ил-62М. Сажа имеет место быть на реверсивных двигателях, то есть на 1-ом и 4-ом, на экранах внутренних СУ сажи и побежалости нет.

# #

Экранировка Як-30/32.

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо за информацию. Все это не снимает тезиса, что побежалость на МиГ-9 могла быть, но могла и не быть. Попробую сделать что-нибудь на следующем для художественного эффекта. На имеющихся у меня фото на соплах присутствуют скорее потертости и подтеки, чем побежалость, а центральные тела матовые, судя по всему, были покрыты сплошным слоем нагара. Например, вот.
# #
^
    
По поводу нагара на центральных телах. В смысле цвета металла (сажи нет). Примерно вот это тогда.
Д-30-III сери и НК-8-2У

# # #

А это выходное устройство ТА-8В на Ан-72.

#

Всё снято со вспышкой.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy